Заебца играет в группах

Тема в разделе "Музыкальный Киоск", создана пользователем Заебца, 19 мар 2014.

  1. Scar

    Scar Модератор

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    7.787
    Адрес:
    Уфа
    Ни пуха.
     
  2. Abscess

    Abscess Администратор ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    8.541
    Адрес:
    РСФСР
    Не надо дрожать, а вовсе наоборот надо - расслабецо и получять удовольствиэ :deg: :drumer: :aaa:

    Крепких палок в руках! :hi:
     
  3. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    14.681
    А если дрожать осмысленно и целеустремленно, то можно не хуевые бластбитики забабахать, например :idea:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  4. Faunus

    Faunus Модератор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    4.564
    Адрес:
    Москва
    Будем держать кулаки за тебя!
     
  5. Richter

    Richter чемпиён カンチョ

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    3.632
    Адрес:
    NN-City
    я жэ гогорил, што Заебза - рог-згезда. :umnik:
     
  6. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Дрожу я по одной простой причине: у нас почти нет песен без пауз и смен темпа. Как мы все это будем писать - не представляю.
     
  7. slavij

    slavij Модератор ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    7.727
    :stupor:

    А вы разве не используете при записи метроном? Или "запись кусочкаме"? Смены темпа еще в эпоху аналоговой записи уже можно было победить.

    Или вы прямо лайвом все ебошить будете?
     
  8. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Вот есть маза, что да, лайвом. Ту песню, на которую снято видео, писали лайвом и без микрофона. Она вообще-то на видео обрезана с двух сторон: там в начале маракас и губная гармошка идут основными, помимо прочих инструментов, и как раз паузы и въезды туда-сюда на драйве. Записали, а потом решили, что длинновато для видео, и отрезали.
    Просто у нас смены ритма не как у "Айрон Мейден" - типа, резко взяли и перешли с 90 на 160 бпм. У нас там плавные въезды и выезды, потягушечки всякие и прочая.
     
  9. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Новость: мы собираемся на SZIGET. Если возьмут. Отбор происходит тут: http://www.szigetfestival.it/concorrente/testharde-2/ Кому не жалко и не лень нажать на сердечко внизу слева, тот супер. :girl:
     
  10. slavij

    slavij Модератор ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    7.727
    Ну если лайвом будете писать - то просто замахните ВСЕ (это важно!) по 30 грамм строгача перед записью - не больше!!! :dont: - и пропишете все на одной волне и с одинаковым задором :jump:
    То что возможны некоторые несовпадения в ритм-секции - так это и придает записи "live" свое очарование.

    А на "Зигет" моя бывшая ездила года четыре назад, когда там Faith No More и Prodigy играли - так привезла тьму пиздатейших эмоций насчет феста, круто! :up:
    Говорит, только по городу не очень спокойно ночью ходить, ибо там дажэ срать на центральных улицах в порядке вещей
     
  11. Ондатер

    Ондатер Пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    1.102
    Не вопрос:hi:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  12. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Только не я. У меня любой алкоголь и прочее вызывает полное исчезновение чувства времени и ритма. Я просто теряю способности контролировать себя по части скорости и контроля удара. Даже с крошечных доз.
     
  13. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    А вот адская нарезка с того конкурса, за который голосовали в прошлый раз:

    Пока не знаю результатов, кстати.
     
  14. slavij

    slavij Модератор ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    7.727
    Тогда жэлаю уверенности в себе (!!! плевать на все) и пряморукого и острослухого звукорежиссера :super:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  15. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    14.681
    Заебца! Все будет заебись! Лупи как надо, лупи как должно! :blush:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  16. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Парни, режиссер у нас пиздат реально. У него в активе несколько золотых и платиновых дисков, а надысь он отхватил Latin Music Awards в Маями. Работает с попсой, особенно с мексиканской, потому что деньги очень хорошие, а вообще дядька очень понимающий. Он нам песню для видео записал бесплатно, потому что наконец-то услышал (на конкурсе, где судействовал) что-то приличное, да еще на итальянском. Прямо сам предложил. За альбом придется башлять, но он все равно скинет цену, конечно. В студии охуенен, вытаскивает из группы максимум, не давя авторитетом и не давя босса.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  17. Svoboda

    Svoboda Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    2.144
    Адрес:
    Ульяновск
    Профессионал! :umnik:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  18. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Лютый.
    Блин, я ошиблась. То, что он получил в Маями - это Latin Grammy.
    Совсем я того.
    А вообще - вот он: http://www.lorisceroni.com/
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  19. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Друзя, обращаюсь к вам с просьбою. Проголосните за нас, красивых. Очень хочется поехать в РедбуллТур по Италии, а также че-нибудь там выиграть (очень полезные призы дают, как я поглядела).
    Что надо сделать: сходить вот сюда, спуститься ниже фото и текста, где есть кнобка "VOTA LA BAND" и нажать на нее. Вылезет возможность зарегистрироваться через мыло, либо войти в систему через ФБ, Твиттер и еще что-то, не помню, что быстро и удобно. И вот тогда голос засчитывается.
    Очень большое спасибо всем, кто сделает. :girl::wub:
     
  20. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Полистала тему и обнаружила, что второе наше видео я сюда повесить забыла совсем. Исправляюсь. Оно, на самом деле, первое - снимали его раньше того, другого, но выпустили позже. Вот такой изгиб случился.
     
    • Отлично! Отлично! x 6
  21. Faunus

    Faunus Модератор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    4.564
    Адрес:
    Москва
    Убриака - пьянь?
     
  22. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Просто "пьяная". Там текст про то, что телка слишком много думает и от этого вечно как бухая.
     
  23. slavij

    slavij Модератор ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    7.727
    Заебца, а насколько востребована такая музыка в бывшей Римской империи? Клубы заполняются на гигах? Радиостанции металевые местные есть? Чо как?
     
  24. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    В Италии довольно херовая ситуация с музыкой. Клубы предпочитают кавер-бенды, платить многие жопятся и т.д. Нам - ттт - полегче: на телок всегда больше народу приходит априори, а мы еще и убедительны, в отличие от многих других местных женских команд. По крайней мере, нас уже несколько раз брали клубы, которые работают только с каверами.
    Тут еще в том жопа, что многие клубы рекламу нихрена не делают. Играли как-то в Сан-Марино в одной сложносочиненной структуре - там лабиринт помещений, в каждом из которых играет радио громко. Пустой зал. Ну пустой и все. Доиграли, выходим - в самом первом помещении туча народу скучает, на улице на входе тоже толпа. Увидели нас - а что, концерт будет? Короче, выяснилось, что люди просто не знали, что в этом заведении в самом дальнем зале концерт идет. Клуб не сподобился хоть какую-нибудь писульку с этим на дверь повесить.
     
  25. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    А так-то народ митал и рок любит. Даже метал-дискотеки есть. И даже метал-караоке. Мы как-то сходили разок с басисткой на это дело - я "Синдереллу" повопила, а она еще кого-то, не помню. Металлеров просто толпы.
     
  26. slavij

    slavij Модератор ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    7.727
    Капец конечно :palm:
    Кстати, в российских клубах (про другие не знаю, поэтому так акцентирую) такие проблемы стали решать простейшим способом - во всех помещениях вешают телевизер, по которому показывают что происходит в других залах :up:
     
  27. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Боюсь, до этого итальянцы еще с полвека не додумаются.
     
  28. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Я тут отсутствую месяцами, так что простите. У нас за это время появилось третье видео, вот, позырьте, пожалуйста:
     
    • Отлично! Отлично! x 11
  29. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Песня называется, в переводе на русский, "Удар током". Текст про то, что, парень, кого ты дуришь, нужна тебе баба, нужна, и любов тебе нужна, и вообще дабы ты проснулся было бы неплохо ябнуть в тебя двести двадцатью вольтами приблизительно, а то заебал сопли жевать. Вот. :bow:
     
  30. slavij

    slavij Модератор ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    7.727
    Сожаление о том, что итальянские мужчины типа "жуют сопли" вместо того, чтобы без слов резко присунуть жарким итальянкам?
    У меня такие мечты были, когда было лет 12-15. Типа "ну зачем вообще знакомиться и душевно сходиться? Просто взял и сделал - бабы ненормальные" :cranky:
     
  31. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    "Папа, с кем это ты сейчас разговаривал?"
    Но если шутки в сторону, то песня была сочинена гитаристкой в качестве обращения к совершенно конкретному человеку, нашему хорошему знакомому, который был настолько нерешителен в отношениях с дамами, что дотянул с девственностью до сорока двух лет, уверяя, что ему и так неплохо.
     
  32. Хмырь

    Хмырь Всё же дундук ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    2.030
    Адрес:
    Калининград
    Офигенноу! Мария, я периодически читаю ваш livejournal. Где же тот модный ирокез, например, который я видел на фотах :super: ?
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  33. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    14.681
    Невероятно круто!!!
    Маша, а клип опять в лотерею выиграли? :-)
    Очень просто круто :kruto:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  34. Пьянарь

    Пьянарь Палеонтологи пусть не пиздят! ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    3.175
    Песня удалась.
    девчачий панк фанк рок
    надо было и третьей участнице ВИА в блондинку покраситься, за компанию.
     
  35. Заебца

    Заебца Rrlr Llrl

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    406
    Ага, опять. :-)
     
    • Отлично! Отлично! x 1