А я Миляра жигьем видел. Будуче пионером. Вот сейчас понимаю, что буть тогда у меня мобильны, обязательно бы с ним заселпхился и в топег "А чево добилса ты" выложыл бэ.
Я реально разочарован. ((( По мне Танос был бы охуенным еслиб вот прям так и снимали Бролина, без компутерной обработки. Зря обработали!
Нет, не одному... есть люди солидарные с тобой - Мединский, Михалков, Александр Невский, Сарик Андреасян, кинопродюссеры всякие...
США не до кино: о чем говорит провал «Довода» в Америке «Довод» Кристофера Нолана собрал всего $29,5 млн за полторы недели проката в США, тогда как его международная касса уже перевалила за $200 млн. В свою очередь ремейк «Мулан» слабо стартовал в Китае, стране, на которую он был рассчитан. По мнению экспертов, локальные (и не только) неудачи двух главных проектов новой эпохи показывают, что индустрия еще далека от возвращения к докоронавирусным реалиям — и особенно это касается Америки. Одна из главных премьер «послекоронавирусной» эпохи — боевик Кристофера Нолана «Довод», стартовавший в европейском прокате в конце августа (в США и России лента появилась на экранах спустя неделю), — по состоянию на 14 сентября собрал по миру $207 млн, согласно порталу BoxOfficeMojo. При этом в Штатах, традиционно самом сильном кинорынке мира, проект по ряду причин (главная из них — коронавирус, от которого страна пострадала более других) выступает крайне блекло: в общей сложности он заработал всего $29,5 млн. В свой второй уикенд новинка от Нолана выручила на американской арене $6,7 млн, тогда как премьерные выходные принесли ей около 9 млн. Самое интересное, что изначально студия Warner Bros. отчиталась о куда более сильном старте триллера — в примерно $20 млн, передает Variety. Однако при более тщательном изучении данной статистики оказалось, что показатель был намеренно искажен. По информации СМИ, в него была включена не только выручка четырехдневного уикенда (вместо трехдневного), но также несколько дней показов превью в США и недельные сборы в Канаде. Попутно эксперты индустрии заметили необычную скрытность Warner Bros. относительно домашних сборов «Довода». Если ранее студия делилась информацией о заработках своих проектов ежедневно, то в случае с боевиком, главные роли в котором исполнили Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, этого не произошло. Считается, что подобное решение компания приняла с целью оградить проект, чей производственный бюджет составил около $200 млн, от вредных для него разговоров по поводу финансового провала. Для сравнения: «Дюнкерк», предыдущая работа Нолана, за дебютный уикенд в США собрал $50,5 млн, а «Начало» и «Интерстеллар», которые куда логичнее сравнивать с «Доводом», — 62,8 млн и 47,5 млн соответственно. По сути слабое выступление своего главного хита после реоткрытия кинотеатров публично признали и в самом Warner Bros. — однако не словами, а действиями. Осознав, что на данный момент американские зрители не готовы к массовым походам в кино (например, общая касса последнего уикенда составила жалкие $11,9 млн), студия перенесла сиквел «Чудо-женщины» с октября на Рождество. К середине сентября в стране вновь открылись уже около 65-75% от общего числа кинотеатров, однако ведущие рынки, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, до сих пор не функционируют. Кроме того, возобновившие работу залы, следуя мерам безопасности, ограничивают максимальное число зрителей, чтобы между ними соблюдалась социальная дистанция. Главным спасителем «Довода» прямо сейчас является Китай — в стране он заработал почти $51 млн. Примечательно, что собрал эту сумму он даже без лидерства в бокс-офис-списках уикендов: первая строчка сначала осталась за китайской военной драмой «Восемь сотен», а на минувших выходных — за игровым ремейком «диснеевского» мультика «Мулан». Что касается самого ремейка, то его открытие в Китае, стране, на которую он более всего и был рассчитан, едва ли может обрадовать Disney — всего $23,2 млн. Печально выглядят на данный момент и общемировые сборы картины — лишь $37,6 млн при производственном бюджете около 200 млн. В Штатах проект, как известно, было решено оставить без кинотеатров вовсе: он вышел сразу же на стриминговом сервисе корпорации, собрав по состоянию на 10 сентября около $33,5 млн, согласно информации СМИ. Однако обратной стороной отличных сетевых сборов оказалось пиратство, из-за которого ремейк потерял на некоторых международных рынках. По мнению экспертов, опыт «Мулан» и «Довода», первых больших премьер новой эпохи, показал, что на данный момент индустрия еще далека от возвращения к привычному существованию — и особенно это касается США. В связи с этим вряд ли кто-то удивится переносам других крупных проектов, которые должны были выйти еще в первой половине года.
Мне вот кажется что довод не смотрят потому что там негр. Я Нолана творчество люблю, но смотреть вот бегом этот фильм не тянет.
Ну да, тут ставку сделали не на звезд (а из негритянских собирающих бабло звезд щаз пожалуй только Уилл Смит, да и тот уже не тот), а на имя режиссера. А тут еще из спецэффектов - только обратная съемка, которая доступна и в телефонах. В сложных условиях пандемии это не аргументы конечно ходить в кено.
Ещё и потому, что негр ведёт себя не как негр. Он там : - Прилично одевается - Хорошо пахнет - Галантен с дамой - Излагает мысли связно и без матов - Не читает ганста рап - Не курит косяк - Не продаёт крэк - Не лепит из себя жертву белых расистов В связи с перечисленным негры могут считает его предателем, приспешником белых ублюдког и не хотят обеспечивать просмотры. Вот если бы он читал ганста рап, продавал крэк или хотя бы правил Вакандой, тогда другое дело, а так извините.
Слева направо: - Say "what" again! I dare ya! I double dare you, motherfucker! Say "what" one more goddamn time! - Butch, whose motorcycle is this? - 'cause storing dead niggers ain't my fuckin' business, that's why! - Zed's dead, baby. Zed's dead. - Three tomatoes are walkin' down the street. Papa Tomato, Mama Tomato and Baby Tomato. Baby Tomato starts lagging behind, and Papa Tomato gets really angry. Goes back and squishes him and says, "Ketchup." - They call it a Royale with Cheese.
Вчера мнемонический курьер Джонни загрузил в свою гологу 320 гигабайт информации с рецептом от болезни... А еще в нынешнем 2021 году нет показанного в фильме интернета
Алек Болдуин. История, очень похожая на историю со смертью Брендона Ли на съемках "Ворона". Алеку выдали бутафорский пистолет, а в нем непонятно как оказался боевой патрон.
Мало кто знает, что настоящее имя и фамлия Настасьи Кински -- Настасья Аглая Накшиньская. Отец назвал её именем двух героинь романа Достоевского "Идиот".