Ну для меня это единственный сериал, который подлежит пересмотру. Мне он очень сильно запал в свое время. Моё. И я стал его смотреть и вообще раз 5 пересматривал. А если не нравится - то зачем смотреть? Не надо на то, что не нравится, тратить время. Так что ты правильно поступил!
Да, для своего времени отличный сериал был. Щас он конечно выглядит слишком легкомысленно и простовато. Но тогда ещё не было повальной сериаломании.
Мне он казался говном 4 или пять раз. Смотрел первые 10 минут, недоумевал и выключял. А потом не выключил и познал охуительность. Абсу, напрягись, дзен придет обязательно.
Ищу фильм один с Сигалом в главной роли... в конце 90х его смотрел, название не помню. Но помню сюжет. Сигал там короче - хороший и даёт пизды всем плохим. И плохие никак не могут с ним совладать. В конце фильма Сигал всех плохишей побеждает.
Слушаю интервью с Бекмамбетовым. И смешанное отношение к нему ощущаю. Вот портфолио режиссера-Бекмамбетова после "Дозоров" (которых я не смотрел): 1. Ёлки 5 (2016) 2. Бен-Гур (2016) 4. Ёлки 1914 (2014) 5. Президент Линкольн: Охотник на вампиров (2012) 6. Ёлки (2010) 7. Особо опасен (2008) 8. Ирония судьбы. Продолжение (2007)9. Ночной базар (2005) Ведь это же хуйня сплошная "Бен Гур" поразил своей никчемностью. Ну, не то что "поразил" - а просто мимо без осадка пролетел, пустышка. "Елки", "Линкольн".. Да ведь слабина никчемная сплошь. Список продюсерской работы гляньте тут, если захочется. Все то же, плюс мега-кино "Черная молния" про машину. Ну е-мое А, с другой стороны, его имя в памяти закреплено как чоткого и любопытного режиссера и продюсера. Вопрос: как так получается? Фильмы вызывают недоумение - но при этом режиссер/продюсер притягивает к себе внимание: любой новый труд Бекмамбетова всяко не пройдет мимо меня. Зачем? Нахуя? Отчего так получается? Ведь его фильмы, если посмотреть список - это неинтересные поделки в подавляющем большинстве. Загадка загадок
У меня его имя закреплено в памяти как трэшедела. Такой, отечественный аналог Уве Болла. Но у нас же как обычно, свой особый путь. Уве Болл пиздится на ринге с критиками, у нас Бекмамбетов - герой. Не знаю, как там у него дела были в 90-е, и чо он снимал, Пешаварский вальс у него не смотрел (да и один хуй, для отечественного зрителя он начался ровно с Дозоров), но в Голливуде он в 2001 году поработал с Роджером Корманом (один из отцов кинотрэша), сняв фильм Гладиатрикс (полуобнаженный бабы в доспехах дерутся на арене - типичная продукция из под пера Кормана) и многому у него идеологически понабрался. Приехав сюда, подружился с Эрнстом, раздобыл бабла на съемку очередного типичного трэша - под названием "Ночной дозор". Не знаю, чо там за книжка, но на выходе получился... типичный трэш, и если бы в титрах было написано Уве Болл, то никакой иностранец, например, не увидел бы никакой разницы абсолютно. Но с учотом тотальной беспощадной рекламы 1-го канала, и с учотом потраченного по тем временам для российского кина немерянного кол-ва бабла, а также путём проката длиной едва ли не в полгода, кино совершило коммерческий прорыв - отечественно кино-гавно стало зарабатывать действительно какие-то более-менее серьезные бабки (в качестве прибавило только пожалуй в области компьютерной графики и технологий съемок, в остальном такая же шляпа). Вот так Бекмамбетов стал тут популярен, и приобрел славу человека, который знает (типа), что надо нашему зрителю. Потом "Ирония судьбы", которая поставила очередной кинорекорд. Потом позвали в Голливуд, и там "Особо опасен" бабло какое-то собрал. Сейчас Йолки эти сраные, уже сотая часть на носу. Замечу, опять же, никто про качество не говорит - только про деньги. Но в Голивуде уже начали, похоже, понимать - Линкольн бабок не собрал, Бен-Гур - едва ли не самый большой провал этого лета. Так что, думаю, скоро опять ждем Тимура в родных пенатах с очередным отечественным шедевром, на который Эрнст будет зазывать с экранов в его излюбленном стиле - кто ругает этот фильм, тот дурак, и кто не пойдет в кино на этот фильм, пусть у того отвалятся почки.
Ни убавить, ни прибавить. Про Уве Болла отличное сравнение Прежде не думал о таком - но внатуре похожи. Хотя, Уве Болл, все же - умеет шокировать. А Тимур - не умеет. "Ярость: смертная казнь" меня просто в ступор ввела. Ебанической силы фильм. При этом 3-я часть "Rampage: President Down" - ну будто бекмамбетов взялся за дело. Не в обиду Тимуру: но такие затянутые и невыносимые рефлексии - это по пизде ладошкой.
Ебать я в печали. В Венеции на кораблике встретил Бруно Ганца (Bruno Ganz). Я так опешил и затупил, что просто замер, нихера не поздаровался с челвеком и не сфотался уж подавно. Я зол на себя
Однако, само то, что ты кинознаменитостей встречаеш на кадом шагу - добры знак Жду фотки с А.Шварценеггером и Д.Чяном
Тут давеча возникла у нас дискуссия теоретического характера... чото слово за слово и закусились с товарищем на предмет того што еслиб Тарантино пригласил в "КиллБилл" нашу Нону Мордюкову - кого бы она там могла сыграть и было бы это круто? Я был настроен скептически.
А в "Киллбилл" есть какие-то яркие персонажи, кроме Турман и Лью? Все остальные проходной мусор ведь. Управдому Мордюковой там тесно: неосторожно повернется - и пиздец миру "КиллБилл" А я про драконов "Игры престолов" чего думаю. Они летают. Значит, кости у них должны быть как у птиц трубчатые. И мясо легонькое белое. То есть, показания что дракон в полете всяко стены замков крушит - это блеф. На самом деле он как воздушный шарик - подвержен полету от придания ему импульса пинком сапогом под жопу. Как тот ежик, который "сильный, но легкий"
Вот тут согласен со Скаром, что одноглазую медсестру. Ну и еще на ум пришла управляющая того кабака, где Ума резню устроила. В отличие от суетливой и визгливой японки у Нонны были бы стать и некоторая суровость. При желании можно и управдомшу подпустить
Бекмамбетов был интересен тем, что снял отечественный фильм, который по спецэфектам, музыке и.т.д. выглядел как западный (это собственно и были дозоры). А так-то все его творения действительно кроме недоумения (нахуя я это посмотрел?) ничего не вызывают. По тому и не смотрю его фильмов.
Дочка Ван Дамма пошла по стопам отца. В 2010 году Жан-Клод Ван Дамм объявил о расставании с супругой Глэдис Португез. В браке с ней у актера родилось двое детей, сын Кристофер и дочь Бьянка. Несмотря на развод, звезда боевиков 90-х сохранил прекрасные отношения со своими отпрысками. Пять лет назад она появилась с отцом на кинопремьере, и с тех пор ее было не видно и не слышно до недавней поры. На днях в американском издании The New York Post появилось интервью с дочерью голливудской звезды, Бьянкой. Именно она пошла по стопам своего звездного родителя и посвятила свою жизнь не только кинематографу (Бьянка пишет сценарии, снимается в кино и занимается продюсированием), но и спорту. В беседе с журналистами девушка рассказала о своих отношениях с отцом. Но популярность статье принес не рассказ Бьянки, а ее снимки, на которых она не просто демонстрирует прекрасную физическую форму, но и повторяет легендарный шпагат Жан-Клода Ван Дамма, которым он прославился не только в боевиках, но и в рекламных роликах. «Дочь Ван Дамма еще круче, чем он» — с такой подписью появился снимок Бьянки на официальной странице журнала в Twitter. «У нас в отношениях были взлеты и падения, но сейчас все замечательно. Мы общаемся и проводим время вместе», — рассказала Бьянка об отношениях с отцом. «Я не хочу быть тенью отца. Дети знаменитостей именно такие — по сути, они в тени своих родителей. Я лучше пройду через все испытания, чем идти по простому пути. Я хожу на прослушивания», — рассказывала Бьянка газете Metro пару лет назад. «Это непросто. Ко мне постоянно подходят люди и говорят, как они обожают моего отца. Это приятно слышать, но… какое это имеет отношение ко мне?» — говорила она в недавнем интервью. Актер, режиссер и пропагандист боевых искусств Жан-Клод Ван Дамм известен благодаря своим ролям в боевиках, в том числе «Трудная мишень», «Кровавый спорт», «Кикбоксер», «Самоволка», но его дочь Бьянка — тоже начинающая актриса, которая снялась в боевике Ван Дамма 2008 года «Специальное задание» («Пастух»). Она также сыграла роли в фильмах «Игры киллеров» (2011) и «Солдаты удачи» (2012). Бьянка стала актрисой случайно, когда во время съемок одного из фильмов ее отца потребовался ребенок. С тех пор она снялась в шести фильмах Ван Дамма и даже выступила в роли сопродюсера двух его картин. Сейчас она гордо демонстрирует свое гибкое тело, которое унаследовала и от папы, и от мамы.
В 1999ом году во время съёмок фильма "Гладиатор" (с Рассолом Вороной который) умер крутой английский актёр Оливер Рид - Фильм в итоге досняли с помощью дублёров, но суть не в том... В новостях тогда повсюду песдели што дескать "на съёмках фильма "Гладиатор" погиб британский актёр Оливер Рид"... схуяли погиб то? Но вникнув начинаешь даже понимать этих новостных неженок ибо сэр Оливер умер в период съёмок от сердечного приступа в баре, предварительно выпив три бутылки ямайского рома «Капитан Морган», восемь бутылок немецкого пива и множество стопок виски «Famous Grouse», после чего одержал верх в армрестлинге над пятью значительно более молодыми матросами ВМФ. Его счёт за эту гулянку составил почти 450 фунтов стерлингов. Позднее этот паб изменил своё название на «Ollie`s Last Pub». Деду был 61 год на момент.