Ну вот просто весь треск-лист - сплошной хит! Ивисибле Форсес! Траш Аттаск! Да пездец! Вы меня разыгрываете, штоле?
Я бы концертник Деструкшен 89-го года, поставил бы на первое место в немецком траше 80-х годов. Но что я бы мог выделить из отрицательного по группе, так это продюссинг. Что старые альбомы, что новые по звуку не удовлетворяют меня.
Старый звук - это лязг. Скрежет. Тотальный и специальный. И он хорош, так то. Полагаю,что именно он и сделал имя группе. Новый же звук, да, непонятен, излишне отполирован и соответственно уныл. Но слушаем, все равно
Трэш митал это Креатор. Металлика не похожа на Креатор. Металлика создавала свой стиль и не смогла создать. какой то недотреш я слышу опять.
Чёт новая миталика местами понравилась даже Am I Savage? более всего вкатила Чуток песни подзатянутыми показались - можно было с 6-ти мин. до 4-х смело резать некоторые, но даже Ульрех своей однообразной долбёжкой особо не раздражал Облога совсем уж какая-то убогая сразу напомнила ретро-муви:
Старый звук очень разный у них. Но если на 85-ом и 88-ом, он плохой но не противный, то на 86-ом именно мерзкий. А новый звук слишком плотный, жесткий, перекомпрессированный, утомительный. Вот они перезаписали старые песни в 2007 году, а слушать невозможно. А ещё вокал мне не нравится подвизгиваниями, на старых альбомах.
Ну как же. Пока в составе был Нюстед (Justice for All, черный альбом, Load/Reload) - вроде они вполне охуенно на свои собственные рельсы выехали. И даже можно как-то обозначить то направление в музыке, которое именно Метла создала и развивала в то время. Затем, после жутких катаклизмов в группе - сделали St. Anger. Ну вот это и было тем откосом, под который полетела некогда вызывающая симпатию и сочувствие вагонетка с названием "Металлика". Ничего против Трухильо из вышесказанного не следует Но, кмк, если раньше вся группа работала над сочинением материала - то сейчас басист от сочинения отстранен: - либо потому, что он там на "птичьих правах" подписался (ведь все смотрели кастинг нового басиста Метлы? Такой новичок не может быть в группе на равных условиях с основателями, так-скать) - либо потому, что его подход к музыке вообще (!) не такой, как у остальных в группе. Ну вот щас Хэтфилд и Хэммет на-двоих и лепят новый материал, лишившись связки с барабанами на этапе сочинения. Получается не очень. Жаль. Хотя, повторюсь - они вполне удачно во времена Нюстеда построили именно свои рельсы, и стали самым успешным и дорогим метал-бэндом в мире. После "Святого ангера" я вообще перестал интересоваться группой. Хотя даже St. Anger был интересен тем, что записан живьем (кстати, а правда ли это? ). И вот вагонетка все глубже мчится по склону
Я вот тут вспомнил, что Дистракшын же воссоединились в конце 90-х, и в 2001 году выпустили альбом Античрист, который йа даже купил на чом то, не помню на чом, цэдэ или косета. Вот щаз его малясь прогнал - норм же, забой.
По-моему, не совсем так. Ни у Ньюстеда не было, ни у Трухильо нету достаточно влияния, чтобы по полной программе вклиниваться в тандем "Хэтфилд-Ульрих" при написании песен. Этим всегда заправляли Джеймс и Ларс. Остальные - как соавторы. Иногда. А по поводу остального - думаю, у Трухильо контакт с этой парочкой поплотнее будет. Иначе бы не дали сыграть "Анестезию" (Бертон - все-таки больная тема) Говорят, Хэммет проебал ойфон со своими наработками для "Hardwired...". Поэтому в соавторах его не значится от слова совсем.
Конечно, это лишь мои предположения. И роль басиста в группе не выпячиваю а хочется При Нюстеде был подъем группы - после него постоянный спад. Было развитие в коммерческий металл - стало копошение в попытках вернуться обратно. Конечно, много всяких причин: - да млин старые стали и устали - коммерческий металл превратился в говно усилиями тысяч других групп - "возвращение к истокам" - это следствие тупика, в который уперлись все мастодонты без исключения - вовсе не с Нюстедом все связано, а с Хэтфилдом который бухал и изжил уже себя в музыке и тдитп Но то, что: - Трухильо совсем другой музыкант, ну у него настрой внутренний другой - музыку он точно в голове придумывает другую, и желание играть по-другому даже в твоем вышеприведенном видео видно. - особой связки между барабанами и гитарами, начиная с St.Anger - нет. Поэтому всеми и отмечаются особые успехи Ларса на ниве "одноногости и однорукости" это и продвигает мысли о том, о чем выше написал
Ну ты что? Это ж святое! Хотя сдается мне, там не один Кирк отличился. Наверняка остальные тоже проебали чего-нить. Иначе как объяснить, что промежуток между двумя их альбомами - 8 лет?
Настолько Бертон - больная тема, кто аж кушать наверно до сих пор не могут Вот, пожалуйста, 87-й год, надгробие еще не остыло, а Ньюстед уже наяривает.
Посмотрел Чета фейк какой-то. Такое ощущение, что не Анестезию он там наяривает, а что-то другое. Пальцы по грифу не в такт музыке двигаются.
Щас решил переслушать всё-таки Лоад этот злосчастный. И знаете что, ребята? Альбом то сильный. Музыка всё равно не моя ни капельки, но написано всё грамотно в выбранной стилистике. Предыдущие альбомы не были столь ровны по качеству музыкального полотна.
Кстати, если верить Алексею Глебову и его книжке "Fun But True", на первых порах Ньюстед вообще соло не пилил. Потом уже начал.
Тягомотность обоих (Лоад/Релоад) сводит все на нет. Я как-то попробовал составить компиляцию из них, отобрав более-менее стоящие треки и расставить их так, чтоб слушалось. Все равно не получилось Нудны они.
Если оглядываться на прошлые альбомы и ждать треш-метал - то, конечно, нехорошие альбомы Если их послушать в 96-97 годах отвлеченно - то они получатся вовсе неплохими и даже особенными (о чем выше и писал: "встали на свои рельсы"). В то время альбомы нравились, слушал их довольно плотно Там есть штук шесть хитяр. Плюс звук такой смачный, которого тогда ни у кого другого не было -
Да я ж гогорю - ни разу не фанат Метлы, ни ранней, ни поздней, музыку разную слушаю, поэтому от них не жду ничего такого - ни трэша, ни хуеша, ни позднего, ни раннего, просто от раскрученной группы хочется услышать хоть чего то такого, нормального. А тут просто становится скучно на любом отрывке любой пестни. Вот же он релоад, пальцем ткните в качественный хит, пожалуйста, что вы им там считаете, а то по мне так одна блевота унылая.
А мне вторая нравится The Memory Remains. Помню как содрогнулся и скривил лицо в омерзении от подпевки "да-ра-ра". Сука, какой пиздец. Но сама песня прикольная.
Но вообще щас пробежался по песням. Релоад совсем шлачный альбом. Какое то ленивое музыцырование ни о чём. Напихали какого-то левака проходного, и были такогы.
Да шляпа полная, я вот сегодня тоже потыкал в пестни и даже подахуел немного от того, какая это хрень чудовищная. Почти как примерно 20 лет назад подахуел прям.
Не, вот Асмодеус про вторую написал - тоже хорошая Бабка на подпевках смешная, да. Было бы мощнее, если б она с Хэтфилдом партиями поменялась : Хэтфилд неистовствовал бы с текстом "на-на-на", а бабка бы пела, что еще пока в здравой памяти она. Да там на альбоме еще какие-то хорошие песни есть. Вроде релоад мне больше нравился, чем лоад. В целом, воспоминания об этих альбомах следующие: студенческие вечеринки, шум, гвалт и лютое обсуждение чего-то - а фоном Метла играет. Такие ассоциации у меня с альбомами "Загрузка/Перезагрузка". Сегодня, повинуясь этому топику, переслушал "черный альбом". Отличный! Но если прежде всякие "Анфогивен" за душу хватались - то нынче просвистели проходно и быстро. А вот разные упрямые "Сэд бат тру" очень хорошо легли на душу
Лоад производит стойкое впечатление композиторского трудолюбия. Все песни продуманы и качественны. А вот Релоад противоположное впечатление производит.
Молодая канацкая шпана TERRIFIER шустро дергает за проволоку. Нихера нового. Этакий винташ но задорно. С огоньком!
Новая Сипалча. А бодрейш, между дрочим. SEPULTURA - I Am The Enemy В каментах пишут, что похоже больше на Слауер, чем на Сепультуру, в чем то согласен.