"Меч короля Артура" 2017 реж.: Гай Ричи в ролях: Джуд Лоу, тот чувак из "Тихоокеанского рубежа" и толпа хрен пойми кого, включая негров и китайцев, которым самое место в очень средневековой Англии Взялся за меч - надо отвечать за базар Не совсем понятно, чего Гая Ричи понесло на эти галеры. В голливудском списке сюжетов для экранизации напротив графы "Известная легенда/эпос/просто сюжет", как и напротив графы "Вестерн", наверное, давно стоит приписка "Тут все уже снято-переснято, осмыслено-переосмыслено, шучено-перешучено, обстебано-переобстебано. Браться только хорошо все обдумав". Король Артур, как персонаж, в общем-то, эпический, без внимания киношников тоже не остался. Фильмы, мультфильмы, Монти-Пайтоновская пародия. Ну и, естественно, известные элементы канона - меч в камне, знаменитая мебель, бригада рыцарей и Мерлин. Что нового сюда может внести Гай Ричи? Только то, что у него получается лучше всего - описывать жизнь лондонской гопоты. Причем неважно, одета ли гопота в кожаны и живет в Лондоне или одета в средневековые рубища и живет в Лондиниуме. Вот и Артур по версии Ричи волею судеб оказался на самом дне Лондона Лондиниума, но поднялся и теперь он блаародный разбойник первый поцык на раёне, крышует бизнес, решает проблемы, а про свое королевское происхождение даже забыл. А тут внезапно - меч в камне и, как следствие, интриги действующего короля (он же - дядя Артура) в стремлении сохранить место на троне, а законного наследника сделать немного мертвее, несмотря, что тот меч вытащил... Не скажу, что я прямо в восторге от фильма. Он как будто состоит из двух компонентов. В одном - Гай Ричи легко узнаваем по стилю. Старые, добрые "Карты, деньги, два ствола" и "Спиздили", ага. Другой компонент - пафосно-фэнтезийный, от которого Питер Джексон со своими "Кольцами" прослезился бы. А может и разозлился, ибо некоторые моменты "Артура" благополучно у него, Джексона, спизжены, кмк. И получается, что там, где Гай Ричи, все хорошо, интересно, стебно, фирменная дурка и саундтрэк. А там, где пафос, мало что интересного. Видели уже это. Плюс интриги особой нет и сюжет шаблонный: обычный фильм про становление главгероя, начиная от "ты избранный" через "не может быть, это не я" и "не буду, не могу и не хочу" к "да, я готов". В целом - фильм на 3 с плюсом и на один раз. Может на два, если возникнет желание пересмотреть в оригинале.
Ваш Гей Риче - изначально был недотарантиною Все его, "кушы", "карты-деньги", и последующие говно-"револьверы" - сплошь недотарантиновщина и самоповторы, якобы пойманной фишки. Единственное его условно нормальное отступление от всех своих якобы "фирменных штучег - "Шерлоск Холмес" все с тем жэ Д.Лоу. Т.е. "Ш.Холмес" то самое исключениэ, которое што делает? Правельно, подтверждает правело Сейчас же, этот МКА - является мало того, что недогайричевщеной как такогой, но и недопитерджэксоновщиной. К сожалениу, понятное дело.
Помню, ехая в гагоне-купе с Маэстрою с БДФ-2007, мы обсуждали кинопродукцыю даннава режэсера. Я гогорил ровно то-же самое. Не гогорил лишь про Ш.Холмеса, вышедшего позжэ. Маэстро выражал решытельны
слегка в заблуждение меня ввели пхотограпхические: кино с Жудом Лоу, а на снимках главный сын анархии. пришлось вникать
На МКА сильно и не собирался, но дома любопытно глянуть. Гай Ричи как сценарист может и недотарантиновщина, но снимает он все таки по своему, и на мой взгляд хорошо снимает. Из не упомянутых, еще Рок-н-рольщик был закотирован мною в свое время.
Мля, опять негр в дремучем средневековьи будет мечом махать и кольчугой звенеть. И это Англия, тысяча с копейками год, ещё дажэ не Лондон, а Лондиниум... Да пиздец, негров в тех краях ещо в 1600х годах привозили и выставляли как диковинку в клетке штоб народ за копеечку поглазел и поудивлялся. Какжэ они заебали!
О как. Оказывается я револьвер не смотрел. Нужно посмотреть? Карты деньги два ствола оценил бы на 3, "Спиздили" на 4.
Ну как... если интересно копаться в хитросплетениях, которые Гай Ричи нахуевертил, пытаясь сказать что-то умное, то да, можно.
Опа, а я всегда думал, что видел фильм Револьвер, там же ещё Джулия Робертс и кажись Бредд Питт! А то оказывается был не Револьвер, а Мексиканец, суко! А настоящи Револьвер я получается не смотрел.
Сходили тут намедни на "Джентьменов" Гая Ричи. И получились у меня тут несколько завышенные ожидания Потому что фильму-то пиарили, как возвращение того старого, доброго Ричи времен Snatch, который завоевал популярность своим бытописанием лондонского криминала. А вышло у Ричи скорее возвращение к "Револьверу". Ну во всяком случае мне так показалось. Много разговоров "как бы о чем", но подается все это как-то уныло и без огонька. И не очень много того драйва, которым славны и "Карты" и "Снэтч". Каст при этом Ричи собрал внушительный. НО! Мэтью Макконахи практически не старается и весь фильм носит одно выражение лица. Чарли Ханнем вроде бы хотел стараться, но как-то недотянул. Хью Грант - молодец чо. Фриковатый беспринципный журналюга у него получился. Колян Фаррелл - ваще красавчик. Самая запоминающаяся роль - у него. Остальные - ну хуй знает И да... На весь фильм одна шутка про тупого черномазого. Плюс попытка помусолить нынешние хайповые темы. В общем, не зашло. Есть слабая надежда на то, что на языке оригинала будет смотреться интереснее. Но - именно, что слабая. Впервые пожалел о потраченном времени и деньгах. Ну хоть пива попил, да вкусным мясом заел
Позырел. Мне фильм в целом понравился, видимо, я норобот нихуя такого сякого от фильмов Ричи уже лет 20 не жду Особенно все эти возвращения - не только у Ричи - как правило нихуя до настоящих возвращений не дотягивают. Так и тут - фильм пусть и совершнно не шедевр, но все равно получился весьма закрученными, местами веселым, роли прописаны и отыграны прикольно, в общем о просмотре не пожалел. Получше например Рокнролльщика, который тоже был, типа, возвращением.
перед просмотром Джентльменов я не поленился и пересмотрел (для восстановления в памяти режиссерского мастерства) Карты деньги..и Большой куш. И весьма огорчился, фильмы эти чото не зашли как раньше, бес восторга то бишь пересмотрел. Какими то глуповатыми они мне показались. Это возрастные изменения, хуле ты выпендриваешься, сказал я себе. И айда смотреть Джентельменов. Ну и после предварительного самовнушения фильм мне скорее понравился: относительно веселый этого не отнять, диалоги дегенерацкие. но ребята, имхо Тарантино в этом плане покруче (в плане весёлости и дебиловатых диалогов).