xj Чорт, а я тут школьными формулами оперирую. А тут целый свод правил. Так чо там про миллисекунды? "Волна распространяется со скоростью в несколько миллисекунд." Если я буду от взрыва в 2 км, чо там как быстро волна до меня добежит от бимбы?
Про это там не написано ) Вот про схемы приложения динамических нагрузок и приведении их к статическим там вполне все расписано
Ну может я не успею пукнуть потому что очень долго и основательно готовлюсь к этому моменту. В миллисекундах то сколько? В пункте 7.2 все ожидаемо про давление, единица измерения - килопаскали. Ускорения там не нашел.
Можешь формулировку дать? Что именно в ТЗ пишут про ускорение? "Сооружение в целом должно выдерживать ... " ?
Вот просто ускорение? Просто фраза "Cооружение в целом должно выдерживать XX g" без описания типа воздействия?
Это польская студия. Польскай презедент Анджей Дупа потребовал от них перестать продаваться в России и они как бы согласились, ага. Скрыли от нас свои старые игры. Но дупа приходит и уходит, а кушать хочется всегда, поэтому анонсированное недавно прятать не стали.
Ну тут дело вкуса. Как-о недавно покупал Atom RGP, это более современная поделка в стиле Fallout-2, ну возможно ролевая составляющая и неплохая, но графика как-то лично мне впечатление смазывает. Все-таки фоллыч еще и атмосферой окружающего мира доставляет. Особенно если накрутить всяких модов на графику и выставить максимальные настройки. В тот же 76-й иногда захожу бывает просто по миру пошариццо. До сих пор какие-то новые локации нет-нет, да открываешь. Мир огромный там.
Хмырь, завязывай дрыхнуть! Утро уже, где новая порция пикселявой дрисни? Где жопаболь по дьябле и старфилду? Где ностальгические сопли по систем шоку(в который ты не играл)? Хорош филонить!
В общем так. Вчера я отсмотрел презентации XBox/Bethesda и PC Gaming Show от начала и до конца. Каждая по полтора часа. В туалет сходил всего один раз, в перерыве. Всё надеялся увидеть что-то крутое. И что же? Пиздец, вот что! Показано было свыше сотни игор, как высокобюджетных, так и индейско-пикселявых, но я не завишлистел ничего. Ничего блять! Почему? Что со мной твориццо? Это старость? Мне 42 года. Мика, Нотка, я старый, да? Что сука происходит?! Ладно, успокоился. Обои презентации получились слабыми. Диабло 4 выглядит устаревшим. Очевидно, дезигнеры и художнеки жёстко ограничены примерно одной сборкой игры для всех платформ - ПК, консолей прошлого и нынешнего поколения и нинтендой свитчь, и потому не могут позволить себе каких-то графических красот и излишеств. Прицел на аудиторию тоже размыт предельно широко - от выпускников децкого сада до старых пердунов. Кровищи мало, во время сцен расчленёнки камера как бы невзначай съезжает в сторону, враги делают перед мохачем пафосные жесты, за кадром зачем-то звучат слащавые, чопорные словеса. Старфилд. Даже не знаю, как это комментировать. Как вообще можно было показывать людям ТАКОЕ? Надеялся с утра прочесть на первых полосах новостных сайтов с IT-тематикой об уходе уебана Тодда Говарда в отставку по собственному. Но нет, всё ещё работает, гад такой. Ладно, давайте по пунктам. - Игра куётся на обветшалом Creation Engine, из которого торчат седые рваные уши Fallout. - Дебильный ИИ врагов, что в рукопашную кидаются на вооружённого огнестрельным оружием протагониста. - Само оружие не имеет эффекта оружия. Будто в тире очутился. Враги, не дающие достойного отпора, дополняют картину. - Повсеместная просадка частоты кадров. - Плагиат. Неприкрытая кража идей у No Man's Sky. - Отвратительные лицевые анимации 1647 года - Кругом мужебабы, негры и лезбеянцы - Тодд Говард. Та самая мразь, что обещала невиданный доселе nextgen в Fallout 76. Чем эти обещания обернулись, всем хорошо известно.
А, ну и всё индейское, представленное на PC Gaming Show, тоже показалось очень слабым. Особенно бесит нарастающий тренд на минималистичные графон и палитру в играх. Типа мы рисовать не умеем, потому что руки из жопы растут, и других цветов/оттенков кроме тех что в радуге сроду не видали, поэтому релизнём страшное вырвиглазное говно и пусть все думают, что мы игроделы-импрессионисты.
Выглядит приятно, правда? С 2017 года это четвёртая игра в серии Spellforce. Стимовские отзывы первых трёх игор свидетельствуют о том, что пострелизная поддержка в студии Grimlore - отвратительна. Студия выпускает игру с хорошо отлаженным прологом или первыми двумя часами игры, за которыми нельзя сделать возврат средств. По их прошествии баги лезут изо всех щелей, а суппорт молчит в тряпку. Идите в жопу с вашим анонсом.
Эта? На спеллфорсы не похоже, а похоже на походовку с кладбища походовок в России. Завишлистел дохера всего. Дьябла с виду неплоха, но её не сломают, а мне совесть не велит близзардовские игры покупать. Старфилд, если пиу-пиу нормальный будет, сойдет. Про ии зумерок-Хмырь высказался, так он и не видел где нормальный ии ночевал. Если сойер в историю справится( в чем есть много сомнений), то есть особая надежда на пентимент
Вот что-то любопытное. Этого не было во вчерашних анонсах, стим подсунул его мне в рекоммендациях. Blight. Интересные теги : - Тактика в реальном времени - Разделение на классы - Хоррор - Стелс - 80-е Сингл-плеерное. На камшотах замечен гиганцкий человекаподобный робат.
Да. Ролик не досмотрел. Я блядь ждал массэффекта, а мне дают вылитый NoMansSky с хуевой боевкой. П.С. Сука, неужто все хорошие игры уже сделали, и ничего нового хорошего не будет?