Грейв, вот ещё что. Разработчики Darkwood, по их же словам, при создании своей игры вдохновлялись штукой под названием Teleglitch. Я её заценил. Это тоже хоррор с простецким графонием, но бОльшим уклоном в сторону экшона. Сюжет совсем думовский. На отдалённой плонете люди проводили эксперименты с телепортацией и всё шло хорошо, но однажды телепорт глюкнул и доставил с той стороны каких-то мутных чуханов, которые всем сразу же устроили раздачу. Плонету закрыли на карантин и вывели из гибернации толпу одноразовых солдат-клонов. Ты играешь за одного такого солдата. Очень приятная штука. После Дарквуда зашла особенно хорошо, потому что тебе бывает несколько проще дать врагам пезды, чем это было в Дарквуде. Через месяц начнётся летняя распродажа в стиме. Teleglitch будет стоить рублей 60-80 (я брал за 100). Рекомендую взять, на твоём ноуте пойдёт хорошо
Ну и раз пошла такая пьянка, поглядите, ребята, какие стильные пиксель-арт проекты находятся сейчас в разработке. Bleak Sword Door in the Woods
Уважаемый Хмырь, а если в двух словах, то оно вообще как рогалик играется? Какова может быть средняя длина партии? На сколько реплэйабильная?
Нет, скорее всё же как сурвайвл хоррор с одним элементом рогалика - пермадезом. В общем, не такой хоррор, где тебе круглые сутки нужно крафтить всевозможное говно из другого найденного говна. Крафт здесь присутствует, но его мало, потому что ты многое находишь в состоянии, готовом к использованию. Длина сессии целиком будет зависеть от твоих осторожности, внимательности и умения учиться на ошибках. На нормальной сложности вряд ли ты проживёшь дольше получаса, уж в первые разы точно. Но я сразу начинал играть на высокой сложности и мои первые сессии были ещё короче, а теперь вот подумываю о прохождении на кошмарной сложности. Это к вопросу о реиграбельности. В любом случае, начало - здесь это отдельная глава под названием "Пролог", будет довольно лёгким, тебе дадут возможность освоиться и понять масштабы пиздеца. Вкратце, значительная часть поверхности Земли вдруг поросла какой-то дикой непролазной тайгой, которая поглотила целые города. Из тайги полезла разнообразная мутная шоболь и стала всех жрать. Ты один из выживших и до тебя дошёл слух, что где-то есть выход и ты как будто видел от него ключ. Да, и такой ещё момент. В описании к игре сказано - "Здесь никому нельзя верить". Это очень справедливое замечание. Какой бы выбор ты ни сделал, с кем бы ни закорешился, в любом случае ты поимеешь проблемы, которые придётся решать самому. Будь внимателен к деталям.
Ну то есть, каждое прохождение всё рандомно там? Карта, расположение предметов, врагов и прочее. И рассчитано, что игрок, учась на своих ошибках, будет начинать заново, стараясь пройти дальше.
Да. Жёстко заскриптованы только диалоги и общие последствия, которые ты поимеешь от дружбы\вражды с теми или иным чуханами.
The Final Station (2016) Отечественная атмосферная 2d стрелялка-бродилка с пиксельной графой на пару вечеров времени. Пиздюхаешь на паровозе: перевозишь всякую хуйю и спасенных задротов, следишь, что бы паровоз и хуйня не наебнулись, а задроты не скопытились. Получаешь за это ништяки. Попутно на станциях ебошишь злоебучих чорных негодяев. Чорные негодяи уебошиваются из огнестрела, а так как боеприпаса предусмотренно ограниченное количество, то в ход идут также кулаки, стулья и унитазы. Здоровьем тоже нехуй разбрасываться, т.к. аптечки нужны для лечения перевозимых в поезде задротов. Сюжет прост и без развилок, а концовка без хэпиэнда и альтернативы. Игруха отхватила некислое количество хвалебных отзывов и парочку инди-призов, что считаю, вполне заслуженно.
Кстати, забыл кое-что уточнить. Уважаемый Хмырь, а на сколько весомо в твоей рекомендации часть «Вы от него просто таки обосрётесь, что я очень котирую»? Я, например, не особо котирую хоррор, то есть оно тоже может быть интересно, когда пугают качественно или нагнетают хорошо, но всё же игровые механики котирую куда больше. Выше ты уже отвечал на мои вопросы, относительно рогаликовости и реиграбельности, но в дополнение хочу узнать — если хорроры сами по себе не интересуют, ты всё равно порекомендуешь Дарквуд?
Ну, я бы тогда посоветовал скачать перадку и попробовать сперва на калпьютере. Хотя бы одну глагу пройти, например. Замедь, я другие хоррроры не пропихиваю так настойчиго, как этот, а ведь есть достойные предстагители золуп жанра. Те же Observer и Layers of Fear. Но те натуральные хорроры, без изыскоу, а этот с элементами крафта, мордобоя и хлебобулочного изделия. Может, поэтому он меня так зацепил... Необычный. И сюжед, какой сюжед! Чего стоит только одна сцена с женой протогониста! Из-за сюжета я кругом его рекомендую. И из-за диалогог ещё. Если, Грейв, ты не любитель хорророг, то сыграй в перадку хотя бы ради жены. Ведь у тебя есть жена. А в игре доступно разъясняется, что нужно делать с женой, если она вернулась из тайги сама не своя и хищно на тебя поглядывает
В общем я вот решил дать себе иногда отдых от ежевечерних студий, и за пару месяцев нерегулярных времязатрат прошол снайпером первый Бордерландс. Ничо так, атмосферненько. В дополнения правда не возникло желания играть, но посмотрим что там во втором, да.
Ребята, если кто наточил зубы на Layers of Fear 2, стачивайте обратно - игра получилась фуфлыжной. Первая часть, о пришибленном художнике и его такой же дочке, вышла замечательной, а вот сиквел подкачал. Я не виню в этом разработчиков, с техничекской точки зрения всё сделано пхорошо. Проблема кроется в нас с вами. Дело в том, что мы пресыщены продуктами синематографа - экшоном, фонтастикой, пхоррорами, всем этим. А сюжет игры как раз и зиждеццо на кине, точнее на истоках его возникновения. Выглядит-то хорошо, но всё это мы уже видели много раз и оно более не пугает. Всё равно что смотреть "Носферату: Призрак ночи". Жили бы мы в 1922 году, от этого кена можно было бы обосраться, что я очень котирую, а сейчас оно выглядит просто нелепо. Так же и с игрой.
Залупу им на воротник, а не передачу прав Клованы британские. Игра, кстате, отличная. Спасибо клованам за рекламу. Лынк
Надо попробовать, вдруг понравится, погружусь в этот мир с головой, сама система Маскарада мне нравится
Яна Уиски, попробуй ещё Opus Magnum. Это симулятор придворного алхимика с дивным сюжетом. Тебе в своей лаборатории нужно синтезировать яды, вирусы, мутации и травить ими всех несогласных, но так чтобы на тебя не подумали. Если тебя заподозрят, ты ещё можешь успеть сжить со свету сильно внимательных. А коли не успеешь так всё, проследуй на плаху.
Мне такие темы не очень интересны. Система Маскарада о другом ведь несколько, а не о травле несогласных. Персонаж, за которого мне бы хотелось играть, это вообще не придворный алхимик, это может быть персонаж, обладающий какими-то способностями, при этом не файтер. Если брать Маскарад именно, то вполне можно вписаться за Камарилью, если это Сильмариллион, то это сумеречный эльф-те, кто остался, но не уплыл в Серебряную гавань, и при этом не темные, если это мир Ведьмака- Йен, конечно, просто у нее много ограничений. Гиперион не прочитала пока.
Не знаю, Яно, что и посоветовать тебе... Мы же в этой теме сидим сугубо мужской компанией, нам нравится когда кровища рекой и трупы штабелями. Но пхорошиэ мирныэ игры всё же выпускаются и я придумаю, что можно тебе порекомендовать.
Дождались, ребзя Я крайне редко делаю предзаказы, но тут не глядя бросил деньги в монитор. CD Project Red гогна не делает.
Добрые люди из Gearbox, что бы мы не скучали в ожидании третьей борды, выпустили новый полноценный dlc "Commander Lilith & the Fight for Sanctuary". Это дополнение связующее звено между второй и грядущей третьей частью игры. Ну что я могу сказать. Надо играть. А я только неделю назад снес вторую борду с компа. Да, dlc бесплатный.
Как и было предсказано, ситуация с Bard's Tale повторяется. Дырявый козёл Браян Фарго просрал все полимеры профукал все деньги, собранные в ходе краудфандинговой компании Wasteland 3. Взгляните на убожество за 3 120 000 долларов.
Ох Ноткинд, ты не ведаешь милосердиа. Хреновую принёс весть. Я считал, что у CDPR иммунитет на укусы представителей LGBT и SJW, но гляжу, что и их сумели обратить. Одна единственная была нормальная контора и вот целует нежно питушатню в зад. Сомневаюсь в правильности своего предзаказа.
Ну это. Там же еще полгода назад журнализды играли в демо и бурно радовались и мастубировали, что игра начинается с того, что мужык-протагонист просыпается в кровати с другим мужыком. Поэтому в Киберпанк, если доведется, играть буду строго за тетку.
Так киберпанк-то априори про маргинальное дно, про всяких расово (а теперь и гендерно, хохо) вариативных фриков-ребелов, которые борются с фашисткими корпорациями, не? Мне дико видеть лгбт-петушню в фентези, например, но в киберпанке она как влитая, чем и пользуются, поэтому даже в голову не приходило заносить за это дерьмо деньги.
Сапковский (не CDRED) умильно машет тебе лапкой. Впрочем, Сапек это антифентези, насмешка над фентези, конечно. А я вот чота не помню, в классическом киберпанке были пидоры или нет. Все таки это 80-е, не так эта тема была популярна, мне кажется. Но я не специалист.
Похоже, Лариан очень увлеклись вульгарной чернухой и в новом БГ (не думал, что когда-то вообще такое доведется написать: «новый БГ») опять будем ногами месить кишки и лужи крови как в ДОС2. Это явно не то, с чем ассоциируется серия классических РПГ, пусть и не самая мною любимая.
По моему, все мейнстримовое фентези последних лет двадцати - антифентези. Про классический киберпанк не скажу, но очевидо что жанр очень хорошо под современные тренды подгоняется. С Шедоуранов новых, например, блевал натурально.
Я, собственно, после Сапека завязал с подобной литературой. Игру Престолов разве что прочитал первые три книжки.