Охуенный новый Вульфэнштейн, ага. Все белое население Америки встало на сторону нацистов и только еврей-ГГ в компании со страхоебищной нигрилой могут надрать им задницу. У Тарантино получилось смешно, а здесь блевать тянет. Агитка ебаная. Хорошо, что эта параша провалилась к хуям.
А про обсер EA с новым Батлфронтом слышали? Там ввели такую жадную систему лута, что их за жопу взяла европейская комиссия по азартным играм, а Дисней грозится отобрать эксклюзивную лицензию на Звездные Войны.
Да, в области игрового интернета шум шумит про этот Батлефронд. Разрабы выпиливают микротранзации из игры, но временно, систему типа перебалансируют и обратно вкрутят. Но люди высказывают мнение, что отключение микротранзакций сейчас нужно лишь для временного отвода внимания, что бы продажи не сильно сбивать плохой рекламой. А как только поутихнет, так в не менее жадном виде всё то же вернётся в игру.
В общем прошел я вольфенштейна и имею сказать такое: 1. Судя по тому, что прошел не за один вечер и возвращался к игре она не гогно. Задротные эпизоды присутствуют, но умеренно. Думать игра не провоцирует. В общем чисто по геймерски - 4 из 5.Удовольствие сумел получить. 2. По поводу дизайна к сожалению ничего нового. И если шире посмотреть - то ничего нового не появилось с самого возвращения вольф 3Д. Что конечно говорит что индустрия подгнивает. За 20 лет ничего нового в 3д шутерах не наросло. 3. По сюжету - конечно очень странный он, и непонятный. Оказывается, если бы фашисты победили это был бы немерянный прорыв по всем направлениям человеческой деятельности. Человек на Венере. Огромные летающие и плавающие почти города. Симбиоз человека и машины. И все это в 60е годы. При этом немцы какие то тупые фрики. Да и вообще очень странно - в америце уже мир. Все не один и не два года спокойно живут, и тут блядь какие то террористы и революционеры. Хуета какая то. Т.ч. если оценить чисто окружающий мир то твердый кол с плюсом. Поставил бы два, но хуй (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) хуй (раскрыть) хуй (свернуть) гитлера убить не дали
@Grave, добил в прошлые выходные Elex. Что хочу сказать. В общем и целом соглашусь, что игруха рулезная. Наверное, меня так не затягивало со времен Фоллыча 4, то есть 2 года. Стоит помучиться первую главу игры - это где-то начальных часов 8-10, пока персонаж хилый и дохнет от любого пука, это конечно довольно мучительно. Но потом все постепенно нормализуется. И дальше боев уже не избегаешь, а как-то наоборот, вступаешь даже с каким-то азартом. Сюжет в Elex- вот чего не хватило Fallout 4. Да, если бы в Фоллыче закрутили такую историю, как в Elex, Фоллыч был бы игрой десятиления точно. По боевке, тут все довольно просто. Для ближнего боя вкачал себе пилосаблю с тремя камушками + щит, там урон под 100, а для дальнего боя - для практически любых противников (кроме великанов) - кедал гранаты. Вот и весь секрет прохождения. Бластеры, пушки, луки - нахуй. Купил гранаты и закидываешь ими совершенно любую мобу и в любом количестве. Плюс на каком-то этапе игры нарыл артефакт в виде амулета, который давал перк ненападения мобой. Совершенно читерский амулет. В остальном - сюжет, квесты, развитие персонажа - все это выше всяких похвал. Несмотря на примитивную графику и косяки в геймплее.
Конкорд, я дико согласен! И особенно про Фоллыч, и про сам Элекс. Кстати, подводя итоги, я вот сейчас окинул прошедший год по играм, лучшие для меня были Prey, Elex, и самая-самая — Ghost Recon Wildlands. Послудную я взял пару недель назад по большой скидке, а до этого ещё в марте пробовал бету — не понравилось, так как было сыро, забаговано, не шибко красиво. Но сейчас игра весьма стабильна, и только примерно после 10-15 часов раскрывается её потенциал. А там кроется нечто просто наирулёзнейшее. Выражение: встречают по одежке, провожают по уму — как раз про Ghost Recon Wildlands, так как первое впечатление игра производит так себе, но чем дальше, тем больше раскрывается, сотни если не тысячи механик, деталей и мелочей. И это лучший открытый мир, что я видел. Лучшая боевка, что я видел. Лучшая кастомизация оружия, что я видел. Да и игровая струкрура и прогрессия похоже идеальна для игр в открытом мире.
Че то у меня после обзоров на Wildlands ничего положительного не отложилось в гологе. А про Прей соглашусь, игра поражает глубиной в наше-то, казуальное время. Хотя когда я прокачал дробовик и кинетический удар, слишком легко стало убивать всех. Это пожалуй единственный минус.
В том и дело. Я тоже много чего негативного читал и видел. А ещё сам в марте в демо играл, от которого принял одно решение — это можно брать только по скидке и когда-нибудь позже, когда гору багов залатают. Но повторюсь, только по прошествии первых 10-15 часов игра начинает раскрываться. Особенно, если с самого начала выставить максимальный уровень сложности. В игру нужно учиться играть, привыкать, осваивать различные приёмы и устройства. И вот тогдааа… А ещё там есть охуительный кооп до четырёх человек.
Кстати хуярю первый фолаут. С последними модами с хорошим разрешением с торрентов. Все что я видел за последние 10 лет сосет и хлюпает.
А никто из ребят не пощупал российскую поделку на тему Фоллыча? Называется ATOM? Вышла не так давно вроде и пока еще на стадии тестирования. Отзывы противоречивые. Про ATOM (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Про ATOM (раскрыть) Про ATOM (свернуть) Согласно предыстории, в 1986 году СССР и США обменялись ядерными ударами, полностью уничтожив друг друга. В 2005 году на юге СССР все еще царит анархия: в загрязненных радиацией пустошах господствуют банды. Изменить порядок вещей пытается организация A.T.O.M. Это эдакое советское «Братство Стали» — высокотехнологичная военизированная структура с жестокой внутренней дисциплиной. Когда один из генералов пропадает во время важной экспедиции, руководство группировки посылает игрока на его поиски. Влияние классических Fallout видно невооруженным взглядом уже с первых минут. В главном меню играет песня 1967 года «Голубые города» Эдуарда Хиля, а на заднем фоне одинокий странник идет мимо разрушенной заправочной станции навстречу разбомбленному городу. Меню создания персонажа скопировано почти полностью: характеристики четко те же, что и в Fallout — от силы до харизмы и удачи. Позже дойдет дело и до прокачки знакомых навыков, вроде рукопашного боя, общения и торговли. Как и в Fallout, сражения здесь пошаговые, а за любое действие надо платить очками хода. Знатоки серии мигом включат режим прицельной стрельбы, позволяющий выбирать, в какую часть тела надо выстрелить. Попали в ноги — враг стал хуже двигаться. В глаз — упала точность. И так далее. ATOM вполне можно было бы обвинить в наглом заимствовании идей — но не хочется. Помимо скопированной механики, у игры есть уникальная атмосфера, до боли знакомая и приятная любому, кто вырос на постсоветском пространстве. Одетый в вязаный свитер и вооруженный пистолетом Макарова, игрок путешествует по Советской пустоши, сражается с культистами, которые носят шапочки из фольги, собирает радиоактивные мухоморы и обыскивает ветхие обломки «Жигулей» ради всяких ценных вещей. С первых же минут ты чувствуешь себя здесь как дома — пусть по дому и прошлась ураганом ядерная война. В ATOM можно побывать в аномальном лесу, издающем необъяснимое гудение, найти поселение, процветающее благодаря самогонному аппарату (крепкий алкоголь — незаменимая вещь в постъядерном мире), или набрести на старый завод, где обосновалась банда очень странных преступников, которые одновременно терроризируют жителей окрестностей и защищают их от других разбойников. Можно, наконец, налететь на сумасшедшего деда, утверждающего, что в него вселились демоны. Нечисть, кстати, изгоняется заклинанием из четырех волшебных букв — КПСС. В сюжете АТОМ пока хорошо все: и родной советский колорит, и квесты, которые проходятся несколькими путями, и вызывающие улыбку персонажи. Надеемся, что разработчики не ударятся в повторение, и смогут сделать релизную версию столь же оригинальной и веселой. И тогда мы, возможно, получим тот настоящий «русский Fallout», которому легко можно будет простить как устаревшую графику, так и скопированные механики 20-летней давности.
Залип давеча в одну стратежку под названием They are Billions. Вроде графон примитивный - на уровне старкрафта 1 и изометрии, и до боли знакомый РТС, с отстройкой своей базы, освоением ресурсной базы, отстройкой обороны и армии, но пиздец - затянула игра. Во-первых, каждый раз карта генерится рандомно, во-вторых, уровень сложности можно регулировать очень по многим параметрам, в третьих - не понятно, откуда пойдет атака в следующий раз, в четвертых - это так называемая стим-панк атмосфера пост-ядерного мира. Игруха реально захватывает, напрягает, заставляет думать репой и генерит адреналин.
Этой ночью на твитче. Один из стримеров играл с реппером Дрейком в Фортнайт в одном скваде. А потом к ним присоединилось еще парочка интересных человек. (с)
Недавно подумывал над покупкой новой видеокарты для компа, и как-то просматривая на ютубе разные ролики по теме, попал на различные игровые видосы летсплеев с VR-шлемами. Блять, я думал до этого еще не скоро дойдет, а оно уже вон - ребята вовсю играют и в фоллычи и в танки и в прочие игры. В жопе засвербило, короче, неподецки. Ну для начала надо комп конечно обновить... Волнует покамест один вопрос - насколько для репы и головного вредны эти все шлемы-хуемы. А так конечно пиздец, степень погружения в игру будет наверное 100%.
Я сам лично даже большие наушники не люблю на бошку надевать, а тут такой агрегат взгромождать… На счёт вреда, то фиг его знает, но уж точно не полезно, особенно долгое время. Единственное предостережение слышал, которое советуют, как-то предварительно протестировать, потому что некоторым людям категорически не канает VR — начинает кружиться голова, тошнить. Так что, если есть возможность у кого-то или где-то попробовать, то лучше наверное так и сделать.
Граве, согласен насчет воздействия. Надо изучить вопрос. Пока много вопросов. Как-то помню на ВДНХ пару лет назад ходил на Робостанцию, там в очках виртуальной реальности давали немного полетать на аттракционах. Чуть не блеванул там в кресле, когда на американских горках покатился вниз. Потом на полусогнутых оттуда вылазил.
Довольно плотно игру поюзал. Очень впечатляет карта, её размеры и проработка. Это пездец. Таких детальных дальних планов я ещё нигде не видел. Очень чувствуется простор. Собственно не будь такой большой карты было бы уже не то, потому что по сюжету тут всё очень скромно. Не хватает ГТА-шной проработки персонажей. Сам то геймплей отличный. Вообще появись такая игра лет 10 назад, была бы культовой, но щас народ зажрался.
Про стратежки 4X. На распродаже в Стиме прикупил Sid Meier's Civilization IV: The Complete Edition, поиграл, и понял, что в целом она мне нравится больше, чем 6-я часть, и особенно больше чем 5-я. Хотя, все они хорошие, конечно. Но поиграв в неё, вспомнил, что уже скоро год, как не играл в Endless Space 2, которую всё это время обильно патчат и обновляют контентом. Чего я и ждал. Так вот, докупил я новый длц и аддоны, запустил, поиграл, и на фоне цивилизаций был даже немного ошарашен — это на сколько же ES2 глубже стратегически и разнообразней по отыгрышу. Развитие и прогресс игровой партии значительно лучше сбалансирован, решения имеют значительно большее значение, при минимуме «шума» и «грязи» в геймплее. Всё это в отличии от Цив. Ну вообще, как стратегия — «быстрее, выше, сильнее»!
А знаешь ли ты, Грейв, что есле ты зарегешься на официальном форуме Amplitude Studios, разработчиков, ES2, то в Стиме тебе перепадёт целая охапка бесплатного контента для ES2 ? Пара новых героев, новая планетарная аномалея, новый тип галактики, социальное явление, ещё там чего-то.
А эта охапка вроде как и сейчас переподает. В любом случае, во времена первого ES, я был у них на форуме зареген, но сейчас как-то не до этого. Так что, дают они героев или нет, но регаться на форуме теперь и сейчас не особо интересно.
Хмырь, я сейчас посмотрел в стиме, и мне пишет, что все эти бесплатные комьюнити дополнения у меня есть.
Грейв, отлично. Значит эту награду теперь выдают просто так, без необходимости заходить на пхорум. Но отдельная форумная награда всё равно осталась. Это герой расы Софонов Uthassum Rhamoezz Кроме того, в январе Amplitude Studios отмечяло ежегодноэ событиэ Endless Day (Вечны день), в ходе которого можно было заполучить секретного героя Архивиста Поезд давно ушёл, но есть обходноэ решениэ - отодвинуть системный календарь в Виндовсе на тот день и запустить игру. Появится секретноэ заданиэ и герой в качестве награды за выполнениэ. Рекомендую тебе заиметь обоих героев. На первых порах они изрядно облегчают жизть.
Откуда я всё это знаю? Дело в том, Грейв, что я задрот. Дело в том, Грейв, что я - активный участник сообщества Endless Space. Выдаю свои идеи для развития игры и активно голосую за чужие. По секрету скажу тебе, что скоро в игре появится шпионская раса, которая благодаря своей природе сумела пережить Вечных. Природа в том, что раса не имеет тела и потому не подвержена влиянию Праха. Это буквально призраки.
Меня, помню, на форуме Амплтуд закидали какашками за то, что я обратил внимание на, скажем так, фемоцентричность Endless-вселенной. Но для второго ES есть абсолютно все дополнения, тем не менее, хотя как-то все нет времени сесть и поиграть.
Тоже подбешивает этот момент. Фракцию Затворников в крайнем ДЛЦ возглавляет женсчена. Опасаюсь, что и главноэ шпионскоэ привидениэ окажется с пездой.
Хотя есть у меня ко второму ES конкретная претензия - непонятно откуда и непонятно зачем взявшийся йуморок в текстах, местами прямо «попаданческого» формата. Не очень-то он вяжется с более-менее строгим сай-фай антуражем сеттинга.