Гарри Поттер и два дымящихся ствола Намедни занесли трейлерок его нового фильма - Guns Akimbo (у нас - Пушки Акимбо).
После триумпха с фильмом "Прочь" Джордан Пил продолжает гордо нести знамя негрохоррора. В прошлом году отличный фильм "Мы" выпустил, тапереча решил вспомнить про единственного культового персонажа хоррора чорной расы - Кэндимана. И чтобы самому, в случае провала, не сильно заляпаться, ограничил себя ролью продюсера, а режиссировать заставил молодую режиссерку, чорного происхождения, конечно же. Тонни Тодд в касте заявлен, что уже радует. По ролику судить рано, но посмотрим, хуле. Кстати, дебютный фильм режиссерки я видел - угрюмая социальная драма с хорошими актерскими работами, нормальная, ругать особо не за что. Вэхээсник отлично отжок с "Шоколадным зайцем".
Финальный трейлер Бонда. Но красиво же сука. Надеюсь свежая крогь в виде режиссера Кери Фукунаги (Настоящий детектив, 1 сизн) вытащит Жамеса из тухлого болотца, но сука убого кривляющийся ебаный пучеглазый египтянин, боюсь, способен похоронить благие начинания потомка камикадзе.
По поводу "Не смотрел ни одного"... Если твой глаз, избалованный современными приемами киноязыка согласен воспринимать архаичные фильмы 60-80-х с картонно-жестяными декорациями и наивными сужетами про очередного поработителя мира, которого Бонду надо забороть, то - это вполне пригодные к употреблению приключенческие фильмы. Хоть и сделанные все на одну мерку. Ну и чаще всего во франшизе спорят о том, какой Бонд - самый что ни на есть Бонд. Шон Коннери или Роджер Мур или Тимати Далтон или Пирс Броснан или Данила Корягин. По поводу "Стоит ли смотреть"... Ятд, ради любопытства только. Здесь уже лет сорок-пятьдесят все ходы угадываются наперед. А можно и не смотреть. Бондиана нынче - не та франшиза, ради которой стоит идти в кинотятр.
Просветись и позырь лучше "Казино Рояль". Это лучший "Бонд" с Крейгом, а может быть и вообще лучший "Бонд", новый вряд ли будет шыбче. Он не такой картонный, как остальные (и о которых пишет Свобода), в меру драматичный и при этом бодрый. Если не зайдет этот, то и остальные нехер смотреть. Ну и как бы ко всей франшизе надобно несколько с иронией относиться, несмотря на то, что там все на серьезных и пафосных щах - типа как к комексу.
Ну почему. Бондиана - это по крайней мере ВСЕГДА зрелище. Фильм может быть полным гавном, но снят будет круто - на ней как правило лучшие в мире операторы заняты, море аналогого экшена, редкие экзотические локации, там съемки очень дорогие. Ну т.е. как раз посмотреть на большом экране там есть чо.
Нутк. Все ж таки Альберт Капустин с дочерью Варварой (Broccoli) положили столько сил и ресурсов, чтобы при слове "бондиана" у рядового зрителя сразу возникал ассоциативный ряд "Бонд-бабы-драки-погони-перестрелки-шпионские игры-всякие гаджеты-"взболтать, но не смешивать" и тд". Я просто к тому, что стоит ли в очередной раз идти именно в кино за этим набором? Набор с 1962 года не менялся и худо-бедно, криво-косо, но работает безотносительно исполнителя главной роли. Насчет исполнителя... Данила хоть и выглядит как тракторист с бодуна, который едет поле пахать, определенный шарм в серию привнес, не отнять. Мне он кстати даже больше нравится. Какой-то более приземленный, нежели, например, холеный и гламурный Пирс. Но вот сейчас лично у меня ощущения от просмотра любой серии бондианы, даже из недавних, подобны ощущениям от верчения в руках "змейки Рубика". Все фигуры ты изучил на сто рядов еще в отрочестве - "шарик", "собачка", "трилистник"... Ты вяло перебираешь шарниры - "а руки-то помнят!", но ощущения все равно не те, что раньше. Так и здесь. Вот мы видим, как вначале Бонд кого-то выслеживает или делает что-то эдакое, короче, "на задании". Значит, сейчас будет погоня, стрельба, широкое применение окружающих предметов в качестве транспорта или ударного и дробящего инструмента. И скорее всего Бонд получит пиздюлей Вот он уже в Лондоне, стоит перед М, получает очередной втык и очередное задание. Вот Кью сейчас выдаст ему гаджет. Вот появилась баба - сейчас Бонд ей улыбнется, скажет пару ласковых и романтично выебет Баба, разумеется, его кинет, потому что работает на врага. Враг обычно нуждается в серьезном лечении у психиатра, но вместо этого строит козни, вставляет палки в колеса и всячески стремится ликвидировать Бонда. Бонд стремится к тому же, но в отношении врага. До следующей бабы, которую Бонд романтично выебет уже в конце, ему придется превозмогать и побеждать. А как еще-то? Вот вроде все есть, но как елочные игрушки из того анекдота. Как ты справедливо заметил, только "Казино Ройяль" выпадает из общей канвы. Тем и интересен, да.
А я, кстати, припоминаю Рояль. Начинал и заснул, кажысь. Помню, что его там по яичькам смотаным в узлы канатеком били. Больше ничево оттудова не помню. В рояле же такая сценка была?
Казино Рояль - лучший фильм бондианы. Ева Грин там, чудо как хороша. Глав.злотей - харизматичен. Бонд, изо всех сил старается получить два нуля. Канатег нихуя не ключевая сцена.
Ну это называется "жанровое кино" В жанре свои законы, правила, там все на штампах. Борн, Дай Хард или Три икса разве другие? Ну, кроме частностей. И в жанровом кино только такое, субъективное может быть - либо канает, либо не канает. А бондиана - это уже, можно сказать, "поджанр", тут от "взболтать, но не смешивать" либо блевать тянет, либо "нормально, давай еще - либо так же, либо другим актером, другой интонацией и в других декорациях". Ну вот на хорроры же люди ходят раз за разом, хотя все способы пугалок и законы жанра всем известны. Или вот на тарантино, с его бесконечным трепом ни о чем и женскими лаптями в нос зрителю. И ничего. А тут - оскароносные операторы тебе снимают в рапиде как взлетает ввысь над залитой предзакатным солнцем итальянской деревушкой гоночный болид, и блики на нем так играют кросиго, чисто Топ Гир в перемешку с Клубкиным-Путешественником. Или вот катер мчится по поезду, а в него попадает ракета, и он врезается в самолет, который падает на подводную лодку, она взрывается, а оттуда Жамес в смокинге на снегоходе. Круто же, чо ты. В кино на самом деле не так много круто снятых боевичков выходит, причем в данном случае франшиза "Бонд" это гарант хотя бы визуального качества (про сюжет базара нет), потому что в наше время маркетинга и засилья трейлероделов тебе могут под видом хорошего боевичка свинью конкретную подложить, а в Бонде ты хотя бы знаешь, за что платишь и на что готов глаза закрыть, если такой уж придирчивый киноман.
Почитав ваши сообщения, посмотрела "Казино Рояль". Давно когда-то его смотрела, сейчас даже больше понравился. Зрелищный фильм.
По мне так "джеймсбондовщина" = "миссияневыполнимамщина". И там и тут одна и таже херабора... суперагент которого подставили, спасание мира, хитровыпуклые спецсредства, удалые помощники и мутные спецслужбные бюрократы, софтблядство, мельтешенье по всей планете (сёдня в Сибири геройствуют, завтра уже в Морокко на банкете когото пасут), лоск и пафос. Есть различия, но они имхо несущественные.
После крутого сериала Зулейха открывает глаза, пришла в гологу мысль, что сюжет вообще часто вторичен по отношению к визуальным средствам. Вот мне сюжет там не нравится, реально не нравится, но так круто снято, что смотришь, разинув рот, и сам сюжет приобретает другой оттенок, и сам фильм наполняется другим смыслом. Вот так и в Бонде В Бонде даже еще более выпукло это. Пофиг, какой сюжет, зато крутейшие драчки, тачки, увидишь несколько стран с высоты птичьего полета, полазишь по недостроенному зданию- в Бонде разве сюжет реальный? Это комиксность, клиповость даже, но зато это интересно, вместе с героем подтягиваешься на перекладине, прыгаешь с балки на балку, расправляешься с толпой врагов- в этом есть кайфовость, вот вчера посмотрела фильм, реально есть. Раньше из-за сюжета вообще бы его выключила, а теперь наслаждаюсь картинкой, а не сюжетной линией. И сюжетная линия там, кстати, тоже вполне есть и неплоха. Просто она, ну, глупенькая, зато красивая. И это срабатывает, кстати. Заумные сюжетные фильмы семидесятых годов мало кто помнит, а вот кино про Бонда живет десятилетиями.
Изо всех джеймсбондов понравился только один фильм, не помню названия, где всю первую половину русский красаучик-кэгэбэшник успешно выпиливал западных буржуев.
Нельзя судить о кине по трейлеру, но трейлер в самом деле здоровский, да и режиссёр вроде не дебил. Буду надеяться, что всё сделает как надо.
Я в Дюне не смыслю нихуя... там чо, в книжках, реально вот такой главный герой - додик-вьюнош со слабым умирающим голосом? И там типа он походу в итоге прорулит - всех кого надо победит и поставит в коленно-локтевую?
Честно говоря, не помню. Книги про Дюну читал более двадцати лет назад. Что-то там про пацана по имени Виктор Рыбин из роде Атрейдесов. Жена у него - Наташа Сенчукова с виду тоже из Атрейдесов, но на деле Харконнен родом из Биробиджана. Черви там какие-то, лимоны, Борька-бабник...
Походу это тот же персонаж. Не четал, но помню смотрел очень и очень давно версию Линча. Было уныло, долго, я нихуя не понял и нихуя не помню. Чюю, мало что изменилось Но посмотрим, Вильнев так то рулет.
Тоже тащем-то зашол пошутить про страну-лимонию, но был опережон! Книгу читал, несколько раз. Сильно дальше первой книги не продвинулся (книг по Дюне - много) - там начиналась неинтересная для меня молодого философия. Сейчас тоже читать не буду - жаль тратить время. Но первая книга - норм. Более того, как то раз в новогоднюю ночь прошол Первую Дюну. Не попсовую вторую, которая RTS , а саму что ни на есть первую, тру. Про голос хуй знает. Но по книге в начале повествования главгерою как раз в районе 17-ти. Т.е. если сравнивать с Линчевским фильмом (который мне категорически не нравится), то кастинг у Вильнева ближе к оригиналу. Это кстати и других персонажей касается (не всех, но многих). ГГ со временем (в следующих книгах, вряд ли про них снимут фильмы) станет императором всей известной вселенной, возникнет его культ, после чего, как и положено, культисты его убьют нахуй. И по следующим книгам же этот вьюнош родит другого вьюноша, который со временем превратится в червя, станет богом-императором, будет править 3 тыщи лет и замутит джихад. Причем именно джихад. В фильме, похоже, этот термин переименовали в Crusade, трусливые уебки. В общем фильм жду и желаю смотреть ради охуительных закатов в пустыне. И червяков.