Так это и есть продолжение типа Прометея, которое Скотт сразу по выходу обещал. Там действие на родной планете этих сверхчеловеков происходит. Причем, он спустя какое то время хотел забить болт вообще на проект, и тогда Бломкамп со своими рисуночками появился, и вроде как принялся за работу. Но Скотт опять влез (типа не, я сам), и отодвинул Бломкампа на неопределенный срок. Пока даже не понимаю, как одно с другим будет связано, и будет ли Бломкамп вообще работать над Чужими - Сигурни то не молодеет (67 лет уже), и алкоголизм Бьена прогресссирует Кинопоиск пишет: Ридли Скотт объявил 27 ноября 2015 года, что фильм «Чужой: Завет» станет первой частью новой трилогии «Чужой», и что сюжетно эта трилогия будет ближе к первому фильму «Чужой» (1979). Съёмки пятого фильма «Чужой», режиссёр Нил Бломкамп, отложил до выхода фильма «Чужой: Завет». Новый ролик раскрывает нам детали сюжета, который блещет оригинальностью конечно - команда астронафтоф прилетает на планету, где обнаруживает кораболь Диск-Жокеев, внутри которого яйца ксеноморфоф! Сумасойти.
Блейдраннера хотят продлить Показали единственную сцену, лишь бы Гаррисон Форд в кадр попал. Такое неверие в грядущие кинопремьеры присутствует - мама не горюй. Все сплошь - хуета какая-то. Но блейдраннера чото жду
Ну тут конечно надежда, в общем и целом, на Вильнева. Режиссер очень крут А вот на сценариста надежды особой нет - в послужном списке Майкла Грина одни сериалы ("Секс в большом городе", "Тайны Смолвиля", "Герои") и один кинофильм "Зеленый фонарь". Но похоже парень вытащил козырную карту буквально 1-2 года назад, ибо числится сценаристом у того же Скотта в новом "Чужом", в грядущем "Логане" (3 сольная часть про росомаху) и еще чего-то там. Попёрло.
Ридли Скотт походу сейчас самый наш любимый чювак в Голливуде Бацает фильмы, которые мы хотели бы посмотреть. Сценарии - это сейчас основное для кино. Эффекты уже умеют делать даже самые лошары. Но вот историю придумать - постоянные проблемы. Навскидку потыкал в портфолио Дениса (ну с Портосом и Арамисом они дружны были), так получается: - "Сикарио" - вполне хороший мрачняк придумал Вильнев - "Враг" (2013) - я бы назвал неудачей. Очень тягомотный артхаус. Хотя, чего это я?: это так сделал режиссер, а не сценарист. А! Вильнев и режиссером там был. - "Прибытие" пока не смотрел Как-то 50\50 получается. Суко, надеемся на хорошую историю и ждем
Пардон, чото директора картины Вильнева и сценариста Грина местами перемешал. Но о творчестве Вильнева вот выше мнение мое. "Бегущего по лезвию" продолжаю ждать
Не, "Враг" мне прям понравился. И интригой, и степенным, но весьма таким увлекательным развитием, и чюдным финалом! Ну и игрой Джилленхола, он у Вильнева традиционно очень хорош. Еще у него отличные просто таки "Пленницы", опять же с отличным же Джилленхолом. "Убийца" хорош, но блять малость не дотянул до прям того, чтобы для меня считаться совсем отличным. В этом году "Прибытие" снова оказалось очень хорошее по отзывам и рейтингом, чюю, не подкачал Денис, жду не дождусь, когда посмотрю. В общем, это ныне один из самых интересных заокеанских режиссеров, который набрал хороший темп, выдавая качественное кино почти ежегодно и пока особо не подводит. Конечно же, тоже очень ожидаю БладеРуннера, но с самым децилёнышем тревожных мыслей, глядя на сценариста.
намечяется киношэдэвар болгарско-казахского(?) производства про опасное распространение украинства. в одной из ролей сергей безруког. Поддержите проект на Indiegogo для выпуска полнометражного фильма: https://igg.me/at/bulletsofjustice
Что это ваще было?! Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Из дома ловка выпрыгнул
Мне в свое время сериал понравился. Ну он же по сценарию дедушку играет. Может добавили старости. А может и нет. Но вообще он очень в тему, как мне кажется.
Честно говоря, я плохо понимаю зачем (кроме заработка на тайтле) было делать этот даже не фильм, а реплику. Анимешки вполне достаточно. То что получится отстой, это очевидно просто концептуально - невозможно адекватно сделать перенос графики в фотокартинку, будут проблемы как с визуальной частью, так и с постановкой, а на адаптацию навряд ли заморочатся деньги тратить. А во-вторых после Мира Запада любой фильм про ИИ в ближ годы просто обречен на сравнение не в свою пользу. По сути, МЗ и есть современный адекватный римейк ПВД и Бегущего по лезвию. Молодцы НВО, здорово подрезали.
Кхм, честно сказать, ничего хорошего не вижу. Пародия на графику. Просто при оценке не надо путать такие вещи как сходство и эстетика. Т.е. кадры похожи - да, спора нет. Повторяют или расширяют эстетику оригинала - нет. Это неудивительно, так-то оригинал это графика, а реплика, это фотокартинка. Особенно отвратительно выглядит сецна у окна, оно и неудивительно, что эстетика сецны пропадает. Оцените длину рук и ног героини в аниме, это законы графики, на них строится эстетика, ритм. Чтобы такую сцену эстетически перенести в кино, необходимо её визуально переработать под кино-картинку, с учетом фотореализма и фокусного расстояния. А что касается кастинга главной героини. То мне кажется, что Скарлетт не толстая, а просто элементарно женственная и не похожа ни при каких раскладах на киборга, чего с ней ни делай. Я даже затрудняюсь сказать, кто из современных мейнстримовых актрис потянул бы на эту роль. А по поводу уместности римейков, скажу одно - тема, что Блейд раннера, что Госта элементарно устарела. Получается та же самая картина, что с римейками терминатора. Как ни снимай сиквелы/римейки, то невозможно снять интересного терминатора сегодня, потому что тема войны с машинами просто устарела, равно как и тема сакральной таинственности киберпанка 80-ых.
Лысы, а какая тема по твоему актуальна на данны момент? Так сказать, что стильно, модно, молодежно, очём стоило бы погогорить сенематограпху со зрителем, чему его научить?
Откуда я знаю. Это работа прдюссероа искать тренды. Я могу лишь констатировать, что классический киберпанк основанный на страхах перед компами и технологиями сейчас уже потерял актуальность, равно как и война с машинами. Это все дань эпохи зари ит-технологий. Т.е. снимать на эту тему можно, но акценты надо ставить другие. Вот сравните бегущего по лезвию и мир запада. В сути одно и то же, но акценты абсолютно разные. Хотят снимать, пусть снимают, есть же группы играющие классический хэви.
Чорт, Мир Запада надо посмотреть тогда. Потому что вот лично у меня страх перед компами и технологиями просыпается аккурат в текущий момент, например.
А мне кажется, что контры между людьми и кибернетикой как-раз новую оглушающую актуальность приобретают, и вообще не устарели. Если раньше это была 100% фантастика, то сейчас смотрим такие - а это уже и не совсем фантастика Суть одна и та же: человек сам себе создает всякие удобства в виде машин - по собственной воле перепоручает им множество того, что должен бы контролировать сам, но влом (или менее эффективно) - впадает от машин в зависимость - машины поэтому начинают считать человека слабаком по отношению к себе.. и тд. Уже сейчас наблюдаем такие метаморфозы: - зависимость от успеха в соцсетях реально есть: хоть у отдельного человека, хоть у некоего бренда, хоть у политика, хоть у журналиста - память человека - ослабевает. Потому что всегда можно посмотреть инет-шпаргалку - видеокамеры фиксируют события на улице, платежи кредитками фиксируют перемещение людей по планете. Гугль собирает тонны сведений о каждом, айфоны не упускают ни одной детали из твоей жизни. И это только на бытовом уровне - на военном и прочих высоких уровнях вообще хз чего происходит "Черное зеркало" первая серия напремер. Это конечно, не ИИ - но вполне уверенные прыжки в ту сторону. Люди слабнут - электроника крепчает. "Скайнет" тоже не сразу разумным стал
С чего ты взял, что кто-то что-то путает? Мне по большому счету допизды сходство с аниме, я его не смотрел. Я в принципе в курсе, что есть где-то такой культ, но не дошли у меня до него руки тогда, и вряд ли уже дойдут когда-нибудь еще. Но даже если бы я и видел его, то я давно уже как-то вырос из пиздостраданий на тему "Ах голливудские козлы, жадные до денег, испохабили очередной первоисточник" "Ах, своих идей нет, поэтому снимают сиквелы, триквелы, ремейки и экранизации" "Ах, я Арагорна не так представлял" "Ах, фокусное расстояние не то. Надо чтоб было вот так, но меня забыли спросить, и тратят миллионы долларов на какихто американских бездарей, которые нихуя не знают и не понимают, КАК НАДО, в отличие от меня." Что я тут вижу: Я вижу нормальную графику и нормальную операторскую работу. Я вижу довольно трепетное визуальное отношение авторов к первоисточнику, о чем говорят кадры сравнения. Наверное можно было бы какие то вещи сделать иначе и вполне возможно интереснее, но фантазировать и страдать о том, чего нет, не вижу никакого смысла. Правда чтоли? Прямо отвратительно? Ну давай покрупнее рассмотрим Оригинал По моему, сцена в фильме просто решена по другому, и смотрится благодаря этому куда живее, глубже, современнее и кинематографичнее. В 21 веке контровым светом из окна штоли удивлять? Да уж лучше жопу снизу отсветить, если это жопа Скарлет Йохансон, куда интереснее во всех смыслах. В общем, какие то смешные претензии, ей богу. Щаз еще раз трейлер посмотрел, и еще попался обзор трейлера от очередного аниме-задрота, который высоко оценил проделанную голливудскими парнями работу, прям чот захотелось посмотреть теперь. Чо в кено то еще смотреть в этом году, кроме Трансформеров, Енота с БэбиГрутом и Жопы Скарлет Йохансон на фоне Епонии то. Да нехуй вощимтэ.
Если нравится, то смотри. Мне кстати на аниме вообще положить по большому счету, бережно они там отнеслись или нет. Как будто если они жопу не так подсветят, то совершат кощунство. Вот пофигу. Я высказал свою точку зрения, добавить нечего.
Я конешно не художнег, но если эти два плана сравнивать, анимэшны представляеццо болеэ высокохудожэственным - глубина кадра патчоркнута сонтрастом яркостей ближнево и дальнево планог, что пряма бросаеццо вглоза разделениэ мира наружнево и внутренева, чюствуеццо работа дизигнерской мысли тогда как кеношны кадор - какая-то невнятная хренотень (дажэ жопу Скарлет невидно нихуа) Анимэ невидел но собираюсь