Добавлю сюда немножечко классики. Кози, мать его, Пауэлл со своей уникальной техникой и манерой игры.
А я добавлю немного свежего. Поиграл и в реинкарнировавшемся Пестиленсе, разбавил нудняк импровизациями
Это 2009 год вроде? В плеере часто находились они И. О! А это не Сара Джессика Паркер из "Текстур" часом?
Ничо не понял, но в двух предыдущих постах Yuma van Eekelen. Русская википедия врет о составе Exivious, если что
Новерное педаль можно просто попробовать на себе выдать любое осмысленное движение любыми самыми подвижными своими частями тела на такой скорости. Или сэмплы нопремер тоже могут помочь в такой ситуации
я не думаю,что там 350 бпм, вот видео , где один из самых быстрых барабанщиков в мире, чудак из НИЛЕ демонстрирует разгон с 200 до 280.
320 Думаю, что это об основном темпе стрекотания педалек, помойму так вполне 5,3(3) удара в секунду имеют место быть
Как говорится, там не всё так просто. Можно многое сказать об, но давайте лучше посмотрим на вот этом видео, где несколько раз есть вставочки в нижнюю левую часть экрана съёмки с камеры ног барабанщика: Внимание, вопрос! Что вы видите на foot-camera?
PS: А вообще и в целом, мужчине из Некроси до Коллиаса, конечно, далековато. Они, с музыкальной точки зрения, в разных весовых категориях.
многие из "бешеных" драммеров, которые сильно быстро ногами дрочат, юзают 4-х колотушные педали. Как вот в видео.
Нет, нога между кадров не попадает и не 4-х колотушечная педаль. Это техника пятка-носок — один из приёмов игры двойных ударов. В инете много видео объясняющих это, не все хорошо при этом этот приём играют. Вот один из хороших пример: Он же объясняет саму технику: Возвращаясь к Некроси, мужчина добился удивительных результатов в этой технике, но на одном только звуке семпла через триггеры, без динамики и подмешивания «живого» акустического звука бочки. Этим, видимо, он был вынужден пожертвовать в любом случае из-за крайне высоких темпов, в которых они играют. Разумеется, с триггерами играть нифига не просто, необходимо всё так же много тренироваться, никто этого не отменял. Но это очень нишевая вещь. Тут главное другое. Что кроме этого данный барабанщик не играет ничего такого, достаточно всё средне. Даже саму эту технику использует крайне ограничено — либо врубил дробь либо вырубил. Например, на видео Криса Боулинга вот выше в моём сообщении чувак показывает — как креативно можно применять этот приём. Колиас же играет одиночными ударами значительно быстрее, мощнее, динамичнее, по всей установке, а не только в бас-барабан. Интереснее играет. Триггеры тоже иногда использует, подмешивая высокий звук семпла к звуку бочки, что помогает выравнивать атаку. При этом основное тело звука остаётся от акустики, которую нужно не хило пробивать, дабы звучало круто. Воистину Атомный, так сказать бэд-эсс, как говорят иностранные ребята.
А у меня есть подозрениэ, что звук стрекотаниа создаеццо просовываниэм кусочека кортонки во вращяющийсо вентилятор спецальным чуваком, который сидит за сценой, а видосы с колотушками, которыэ нам показывают - компьютерны спецыфект ЗДМах
Там в крутых видео ПенанДрагон запостил видос про балалайку. у ребят там ещё много крутых видосов на цанале. например, вот видос с Игорем Джавад-Заде, который в Наутилусе и у Земфиры барабанил