Представляю вашему вниманию широко-известного в узких нойзовых кругах поющего барабанщика Brian Chippendale (Lightning Bolt, Black Pus, Mindflayer и др. проекты) Манера игры у него конечно не академичная, а скорее фри-джазовая, но тем не менее...
Пит сила. А Морбиды гейские вещали что он играть больше не может и поэтому они с ним расстались. А я считаю что он просто послал их хуйню современную куда подальше.
А чем они уникальны, можешь рассказать? Что умеют они, а чего не сможешь ты? Быстро бить по чашкам? По-моему, это не проблема на данный момент - любой может научиться. Я просто далек от барабанов и в некоторый степени от создания музыки, поэтому спрашиваю. Забегая к ответу. Мне кажется, великий барабанщик, - это не тот, кто ловко барабанит, а тот, кто определяет музыку и творчество группы. В том числе, и своим творчеством
Конкорд, вот последний барабанщик, Сандовал, по моему мнению и вкусу, не является атомным, к сожалению, хотя понимаю, что у него и группы много поклонников, кого я ни в коем случае не хочу обидеть, не принимайте близко к сердцу, пожалуйста. Ребят, которых ранее в этом топике постил я — являются таковыми. Это в барабанном искусстве нечто, просто уникумы. Но в этот топик они попадали ещё и по принадлежности к музыке, близкой к тяжёлой или около неё. И ещё много атомных за кадром. Как будет время, продолжим эту тему. Что не могу я из того, что могут они — да практически 99% не могу. Даже думать так не могу, не то что уметь. Почему они уникальны — именно по отрыву их умений и мышления от того, что могут многие другие. Музыкальный и барабанный вокабуляр этих барабанщиков не только в разы шире большинства других, но и перешёл на некоторый более высокий уровень. Есть оговорка. Не каждый барабанщик может проявить себя во всех стилях, есть специфики, есть направления, существуют зоны комфорта этих музыкантов. Какие мелочи выдают нечто особенное, что иногда называют «от бога» или «талант», так это бывает весьма неожиданное и не всегда слышимое слушателями не являющимися музыкантами, так это, например, звукоизвлечение. Да, вот так вот странно в современной звукозаписывающей индустрии, где любой удар по барабану можно сделать любым звуком, мощным или смачным или как угодно называй. Так вот, особенные ребята умеют извлекать звук так, что только от этого они становятся атомными. А в купе со всеми прочими их навыками это превращается в нечто, что ввергает в шок и доставляет неописуемый кайф, когда это начинаешь слышать. И это только самое простое. Там далее есть работа со временем, темпом, расчётом и ощущением в пространстве… многое… Не уделяя внимания всяким таким углублённым мелочам, любой человек бывает слышит что-то и его это дико, даже необъяснимо прёт. Уверен, встречали такое все, рано или поздно. В вокале, в гитаре, басу, барабанах, и так далее. И это первый признак необычного, чаще верный. Да, иногда это ложное ощущение по поводу музыканта, но оно проистекает от общего впечатления от группы и музыки, что тоже весьма важный момент. Бывает и такое, когда ни один из музыкантов сам по себе не шедевр, но вместе делают нечто особенное, происходит некая магия, необъяснимая, завораживающая. А атомные барабанщики, это те, кто может такую магию делать в одно лицо и привносить её во все проекты, где они участвуют. Это работает чаще, чем нет.
Странно, что в топеке не упомянули Майка Террано и Джоуи Джордисона А из молодых талантов запомнился мне почему то Marco Pitruzzella: Ух ты. Знакомые лица
А кстати кто назовет группу, в которой барабанщик одновременно был и вокалистом? Помню давно-давно в одном журнале читал про такую группу, и был искренне удивлен, как можно совмещать ударные с вокалом? Дыхалка не сбивается разве?
Если умеешь петь, то дыхалка не будет сбиваться ни во время бега, ни во время танцев, ни во время игры на ударных. Все остальное - дело привычки и раскоординации. Таких групп много, а просто поющих ударников еще больше. Например, Сергей Ефимов из гаиновского "Круиза" отлично пел, не вылезая из-за барабанов, в своем сольном проекте еще в середине девяностых. А уж бэками и вовсе каждый второй пробавляется.
Обоснуй. Я вот как раз вижу смысл, причем практический. Если бы я не умела хотя бы минимально играть на гитаре, я бы надорвалась объяснять гитаристам на пальцах, чего от них хочу, например. То же с вокалом: нафиг звать бэк-вокалисток, превращая группу в цыганский табор, если необходимое могут подпеть уже имеющиеся элементы? И так далее.
Какая же это оказывается частая проблема на не подготовленной специально сцене — бочка при игре «уезжает», приходится на ходу поправлять, сука.
Хоглэн — глыба ваще! Впервые я его увидел вот тут: Они, кстати вроде как говорят, опять собрались и играют, причём с Хоглэном.