Поступаю как и Мика, позже 9 вечера изредка через колонке только телевизор может звучать, очень вкрадчиво. А вот наверху у меня живут люди очень некультурные. Похоже несколько студенток снимают. К ним периодически студенты захаживают. Устроили общежитие блять. Слушают очень позорную музыку (техно низкого пошиба, русскоязычную эстраду и рэп), громко слушают обычно. Видать не так давно сабвуфером затарились и поэтому, когда делают тихо, то все равно выкашивает. Меломанов из опорного пока не вызывал - ходил пару раз сам поговорить. Но приятного в общении так скажем мало. Поэтому в последний раз выключил им электричество. Видимо все таки придется к товарищам милицанерам обращаться в будущем.
Господа аудиофилы.Подскажите. Последнее время не отпускает мысль о покупке винилового проигрывателя.С чего начать? Фуфло всякое покупать нет желания,а очень дорогие модели нет возможности.Что вообще лучше из вертушек?Винтаж или новодельные которые сейчас заполонили все магазины? Бюджет в вилке от 20 до 40 тыщ. Или этого мало?. В наличии для подключения имеется ресивер Onkyo TX-NR-636 с фонокорректором (понимаю что лучше бы усилитель,но квартира диктует свои условия),акустика полочники Monitor Audio Silver 2. Вообще кто на чем слушает винил??
У меня Rega-RP3. Но поскольку я не аудиофил, то комментировать не буду. Покупал в сентябре, она аккурат попадала в твою вилку, но сейчас уже нет. В качестве начального варианта ребята-аудиофилы советовали посмотреть на линейку Project-ов. В сентябре их в продаже не было, поскольку завод у них поломался (как мне сказале ), но сейчас похоже уже опять есть.
Спасибо.Вот еще вопрос.Что лучше.Прямой привод или пассиковый? По идее прямой лучше? Что такое шелл? И что такое картридж? Я извиняюсь за глупые вопросы,но по вертушкам я полный ламер.Последняя у меня была в году этак 85,Нота кажется называлась.
Прямой привод или пассиковый? - а хуй его знает Что такое шелл? - а хуй его знает И что такое картридж? - а это такая хуйня куда игла вставляется и которая крепится на тонарм. Извиняюсь за глупые ответы, надо ребят аудиофилов ждать!
Я не спец, но собственное видение такое. В пределах от 20 до 40 тыр. брать вертушку, выпущенную в наше время- это большой вариант разочароваться в грампластинках. Я видел несколько моделей, которые продаются сейчас. Это жуть полная. Бумажный пластик какой-то... ледащий диск, всё какое-то кукольное... Да и просто если перед собой увидеть японскую вертушку 30-35 летней давности, которая весит килограммов 10-12, то всё станет понятно. Так что если брать- только древний аппарат, японский. В идеальном состоянии. Пока можно урвать. Шелл- головка которая крепится к тонарму. Картридж- сама игла, которая крепится на шелл. Прямой привод. Как-то так)
А, и совсем будет клёво, если взять японский аппарат, который японцы делали для себя. То есть на JVC, а Victor. Не Kenwood, а Trio. Pioneer на экспорт шлёпал одни модели, а для Японии нумеровал их по- другому. Они для себя на века делали, а на экспорт- собакам сойдёт))) Психология такая)
Вот кстати про Victorы много хорошего на hifi форумах пишут.И привод у них как раз прямой.И по цене они в мой бюджет помещаются.
Ребята за victor могу сказать хорошее. Из японии только его и везли. Если кто заказывал аппаратуру нормальную то просили именно виктора.
Переместил обсуждение источников звука в "Источники звука" : http://www.degeneratov.net/threads/istochniki-zvuka-vinilovye-vertushki-sd-media-pleery.569/page-3
Вопщем немного о связке Parasound A23 и P3 (мощник и пред). Характеристики: 200 Вт (сопротивление нагрузки 4 Ом, 20 Гц - 20 кГц), 125 Вт (сопротивление нагрузки 8 Ом, 20 Гц - 20 кГц) .Коэффициент демпфирования 800 (!) Аппараты балансные, и при балансном соединении преда и мощника звук качественней: детальней середина и высокие. По характеру тандем роковый, динамичный, звук не резкий, комфортный, хорошо сочетается со звонкой и яркой акустикой, с металлическими или иными динамиками из ненатуральных материалов. У меня полочники Monitor Audiо Gold GS10, комплект спелся с ними замечательно. Отлично подходят для тяжа - никакой каши на сложных фрагментах, ну и т.к первые 5 Вт в классе А(затем АВ) хорошо играют на малой громкости, чего, соб-но, и добивался, тк. в основном слушаю тихо. Касаемо сравнения интегральника с двублочником, последний вариант звучит явно динамичней, и лучше контролирует колонки. Особо это слышно на ударных. Сравниваю со своим предыдущим усилком Exposure 2010s. Ну и плюс оченно понравилось, что на преде есть довольно неплохой темброблок. Хоть это и аудиофильский моветон, но зато теперь можно подкорректировать и слушать совсем погано записанные диски, которые я уже ранее списал в утиль. Для качественной музыки использую входы direct, их два, в обход темброблока. Вопщем, очень доволен,вот уже который день заново переслушиваю свою коллекцию дисков
По поводу раздельных усилителей против точно такого же из той же линейки, но интегрированного хотел спросить: в чем объективное улучшение? Может ты по своему Парасаунду изучал этот воспрос? Просто как-то на авите видел объявление о продаже раздельного Atoll 100 (PR+AM). Заинтересовался и почитал, что про него пишут люди. В общем схемотехнически они были в сумме абсолютно идентичны интегрированному Atoll IN 100. Во всех трех аппаратах использовалась одна и та же печатная плата, только в интегральнике она была заполнена полностью, а в раздельном варианте - в каждом аппарате была заполнена наполовину. Какой-то чел слушал и интегральник и раздельный вариант, и сказал, что разницы не обнаружил никакой. А вот разница в цене была ощутима. UPD: Вопрос снимается, т.к. у Парасаунда нету такого в линейке. Интегральник Halo Integrated - это не то же, что A23 + P3 (или P5).
Очевидный плюс раздельного решения конечно есть в том, что в будущем можно докупить еще один мощник и устроить биампинг. Это да. Если планировать такое на будущее.
По моим наблюдениям, мощник и пред играют более динамично, чем интегральники того же бренда, и лучше контролируют акустику - ударные звучат более собрано и хлестко, да и общая подача музыки порезвее. Сравнивал лично в салонах на усилках Densen, Vincent, Primare. Если в слушаешь джаз, легкий рок, попсу, то можно не париться и брать интегральник. Ну а если в приоритетах тяжеляк, или энергичная электроника, то лучше двухблочник. На всех профильных хи фи форумах металюги в основном двухблочники юзают, или активную проф акустику с предами. Да и на перспективу биампинга, как ты верно заметил, тоже, как мне кажется, разумно оставить возможность.
Вроде бы данный эффект с динамикой из-за раздельного питания преда и мощника, один трансформатор в интегральнике, супротив двух в двублочнике.
Да, это из одной линейки интегральник, но я его не слышал, он вроде недавно в серии Halo появился. Так что именно Парасаунды на этот счет не сравнивал. Впрочем, думаю, тенденция будет та же.
Почитал, про Atoll 100, противоречивые мнения у народа: http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic17488/ http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=95:14 http://stereo.ru/before/forum/viewtopic.php?t=59172.html Димыч, а что у тебя за акустика, и какой музон слушаешь?
Focal-JMLab Chorus 726S (которые еще до V были, а не те, которые щас). Слушаю электронику шумовую околоиндустриальную, грайнд, старенький грязный дет-метальчик и электрик визардов. Щас интегральник Rotel 985 меня удовлетворяет вполне. Про Атолл читал до Ротеля и начитался всякого - неоднозначность конечно смутила, а еще более смутил подход, когда раздельное решение строится реально на половинках от интегральника. И тут конечно прибавка в качестве может быть только за счет дополнительного трансформатора.
8 серия хорусов неплоха для такой музыки. Сам в свое время выбирал между ней и Дали Икон. А вот фокаловская линейка классом выше Профайл, вообще тяжеляк не играет. Ну а так-то на мой взгляд Атолл вроде вроде получше должен быть чем Ротель, хотя конечно все слушать самому надо.
Я когда Хорусы рассматривал, то мне наиболее понравилось как они сочетаются с усилками Vincent и Densen. Из бюджетных вариантов, очень неплохо звучали с каким-то недорогим двухблочником Nad, из начальной линейки - не очень детально, но зато драйвово и мясисто на тяже.
Теоретически да, Atoll вроде как позиционируется более круто, чем Rotel. Но мой усилок все таки верхним интегральником был в свое время. И сейчас его уже не променяю вслепую ни на какой другой, только после прослушивания на своих колонках.
Ну это да, послушать со своей акустикой предпочтительно. Другое дело что если живешь не в столицах, то с ассортиментом имеются определенные траблы.
Ок, появились в нашей ебене Сильверы почти по цене Бронзы А кошерен ли для стерео ав-ресивер Denon AVR-X2200W? Если нет, то что достаточно мощное из этой ценовой категории его заборет?
Деноны усилки, (с ресиверами не сталкивался но думаю они еще хуже), как правило не роковые аппараты, ватные, драйва нет, для тяжа не лучший вариант будет. Если подбирать под Сильверы, то с ними из бюджетного усиления хорошо сочетаются Harmam/Kardon, Onkyo или Nad. Чуть подороже Exposure. Это если рок/метальчик в приоритете. Если спокойная музыка то Marantz, да и Denon сойдет.
Onkyo ваще тут самый самый дешевый вариант, и с самым древним пультом и луком, еще и остались официально, когда другие бренды свалили. Вероятно, для олд-скул стерео и правда ок
Не раз читал про случаи, когда ресиверы сжигали ВЧ-динамики на хороших хайфайных стерео-колонках. БигДи, не боишься такого или про тот Денон доподлинно известно, что не сожгет?