Кстати да, Фокалы Хорусы 800 -ой линейки неплохи, и фазик передний и тяжмет играют, что тоже немаловажно. Плюс к усилению особо нетребовательны, могут играть с не очень мощными усилками. А вот следующая, более высокая по рангу, линейка Профайл, уже тяжеляк не играет - кашу выдает, вот такие пердимонокли. Так что дороже не всегда лучше. Блин, да это меня проглючило, у меня тоже передний фазик, АС стоят всегда закрытые грилями, так что и внешний вид их забыл Это я перепутал свои метания с расстановкой с другими колонками. Впрочем и мои у стены не особо играют. А вот если отодвинуть на метр, то и сцена нормальная и бас хороший сразу появляется.
Focal записал в книжечку. А вот про такие что скажете? - Мonitor Audio BX6 - Dali Zensor 7 П.С. Я вас еще не заебал? :сrying: Простите, но я уж пользуюсь возможностью поспрашивать экспертов!
Я думаю, они только и ждут чтобы ты им еще позадовал вопросог. Аудиопхилы жэ изврасченцы особого рода
Я хочу сказать, что если серьёзно подходить к вопросу, то и то и другое это - начальная стадия звука. Для старта нормально и то , что у тебя есть + pro-ject phono, а потом посмотришь нужно оно тебе вообще или нет. Если понравится, потом купи хороший усилитель и к нему хороший ф-корректор, лично я бы не стал размениваться на промежуточные варианты, типа усь или тем более ресивер с ф-корректором. Но дело конечно хозяйское
Кроме Фокалов Хорусов почти ничего не слышал. Они сходу приглянулись. Помню какие-то Acoustic Energy Aegis Evo, которые сильно не понравились.
Монитры Бронзы - гавнище, а вот следующая линейка - Сильвер, нормальная. Они довольно универсальны жанрово и найти их легко для прослушки, почти во всех салонах имеются, по крайней мере у нас так. Дали Цензор не слышал, но как показывает мой опыт, любые Дали не лучший выбор для быстрого тяжеляка. Я бы на Монитор Аудио Сильвер обратил пристальное внимание, в начальном хай-файе они, и Фокалы Хорусы, наверно, самые популярные среди аудиофилов- металистов.
Тов Копро, как считаешь, может разделить обсуждение на раздельные топики: акустика, услилки, вертушки и тп?
Да "сильверы" хороши в своей ценовой политике, а кстати помнишь в каком то салоне слушали пресловутый Acoustic Energy, они произвели весьма недурственное музыкальное ощущение при прослушивании SLAYER 1986 "Reign in blood", а вот Impetigo "All We Need Is Cheez" - 1987 (live demo) не потянули, в любом случае впечатление по "тяжеляку" оставили очень приятное, модель правда не помню.. по большому счёту, на данный момент, не вижу необходимости
Acoustic Energy AElite 3 слушали. Их тоже металлюги жалуют. Но у них фазик задний, что в условиях Мики не будет плюсом. На месте Мики я бы еще посмотрел на JBL STUDIO MONITOR 4312E http://stereo.ru/to/4gao1-kopiya-verna-test-akusticheskih-sistem-jbl-studio-monitor-4312e Римейк легендарных 4310, 60-70гг, трехполосные, чувствительность хорошая. Имеют регуляторы частот, с помощью которых можно подкорректировать звук под свою комнату. Сборка либо Мексика, либо Япония. На таких писались все хардрокеры тех времен. Можно на вторичном рынке посмотреть, иногда всплывают за полцены. http://www.hi-fi.ru/auction/ http://soundex.ru/index.php?s=41368ca4638435f9ebb964ba884db828&app=classifieds
Эх, на волне ностальжи достал свою вертушку-AKAI AP-100c. Играет-и еще как играет! Что скажешь, Копро, встречал такой аппарат? ---
Сорри за оффтоп, но когда открывал топик "Аппаратура для прослушивания", был заинтригован и расчитывал увидеть другое, что-то на тему: А тут оказывается аудиофильские дискуссии
Не, не встречал, но у меня был когда то подобный TECHNIKS, если свою коллекцию расширять не собираешься, то он к ней почти идеально подходит
Послушал и Сильверы, и Фокалы. Остановился вот на этой паре: Rotel RA-12 + B&W 684 S2. То, что услышал, понравилось универсальностью некоторой. Например, определенные песни Сильверы играют лучше, но в среднем на B&W как-то больше ухо легло. Пока, на ознакомительном уровне, будет так. Вертушку еще не взял. Но возьму видимо про-жект.
Вообще конечно удивлен, насколько по разному играет акустика. Это же ебануться - платишь большие деньги, и еще выбирать! Это ваше аудиофильство - пиздец и наебалово. В хорошем смысле. Таков мой вердикт.
Усилки точно так же играют по-разному. Приходица искать сочетание. А так, поздравляю с вступлением на скользкую дорожку и одновременно сочувствую. Правильно сделал, что не взял ресивера.
Не брезгуй межблочными и акустическими кабелями, они очень сильно влияют на звучание, могут как кардинально ухудшить так и существенно улучшить звук. Во многих салонах под денежный задаток их дают послушать в домашних условиях, набери побольше в разном ценовом диапазоне и по выбирай. Единственное, что бы кабель раскрылся его нужно "прогреть" (по хорошему 100 часов и выше в работе), но характер звука всё равно услышишь.
Спасибо. Мы с женой подумали, что ну его нахуй этот ресивер. Ты можешь мне физику прогрева кабеля объяснить? С колонками и усилком еще как-то понятно, но что значит - "прогреть кусок металла" - не очень понятно. Что в кабеле изменится за 100 часов хождения тока по нему?
Подозреваю, что здесь действует закон Видемана — Франца , но я сам по формуле не высчитывал, а всё проходил опытным путём. Разница в звучании прогретого кабеля и не прогретого бывает разительная.
Мне кажется, Мике сейчас надо погонять аппаратуру как есть, на каких-нибудь недорогих просто качественных кабелях, нейтральных, чтобы действительно медные, а не из крашеного чугуния. Пусть колоночки приработаются, усилок погреется. А потом уж можно и кабелями забавляться, если какое-то недовольство звуком будет.
Ну у аудифилог слово "прогрев" условно, и к температуре не относится же. Ладно, поговорю с физиками, чо они думают по этому вопросу. (Вот статья: http://www.audiomania.ru/content/art-1408.html/) Сам сейчас конечно не буду этим всем заморачиваться. Не хочу сойти с ума!
А ты на своих дисках слушал аппараты или на тех, что в салоне предлгали? Надо делать выводы на том материале, который сам чаще всего слушаешь. А то в салонах любят поставить какой-нить охренительно записанный тестовый диск, ты в блаженстве понимаешь, что лучшего ничего не слышал, а дома ставишь свой любимый блэк и с удивлением получаешь звук как из ведра
Причем советую тестировать не только на хорошо записанных дисках, но и на тех которые записаны плохо. На последних нужно делать основной упор, если слушаешь блэк или метал, потому как качественно записанного материала в данных жанрах немного, и лучше сразу сделать выводы как будет звучать бОльшая часть твоей фонотеки.
Дядя Сути, ты всерьез считаешь, что я упоротый блэкарь и ничего кроме власка не слушаю? Это несколько не соответствует действительности.
Мика, я не предполагал ограниченность твоих увлечений и более того, рад широкому спектру твоих музыкальных пристрастий, здесь дело в другом Джаз, рок, даунтемповая электроника и тп, это все, как правило, музыка несложная для воспроизведения и откровенно плохо не будет звучать ни на одной акустике, разве что имеют место тембральные нюансы, но это не критично и к ним можно со временем адаптироваться. Но вот если в коллекции много дета, оркестровой классики, блэка, да и просто метала, то вот на них и следует сделать акцент при прослушке, потому как это наиболее сложные жанры для большинства колонок. Если к неблагозвучным тембральным особенностям на джазе и роке можно привыкнуть, то свыкнуться со "звуковой кашей" на дете или классике практически невозможно. Поэтому я и советую тестировать в первую очередь сложную динамичную музыку, насыщенную множеством иструментов. Также, повторюсь, надобно слушать не только эталонные по качеству записи(типа Дет "Симболик"или Пинкл Флойд "Стена"), но и откровенно плохо записанные диски, чтобы понять каким будет звук на 70% тяжметблэкдета.
Согласен. Именно поэтому я осуществлял прослушивание в том числе на власке и даже на концертных записях, например. Дальнейшее тестирование буду осуществлять уже дома на указанной аппаратуре. Она будет моим базисом, от которого я буду отталкиваться в дальнейших изысканиях (ежели таковые воспоследуют).
П.С. Я абсолютно уверен, что выбрал не самый идеальный вариант за эти деньги и даже спорить с этим не буду. Просто у меня не дохуя свободного времени, в результате чего полноценный выбор может затянуться на 2-3 года при таких раскладах. Поэтому я выбрал то, что более-менее меня удовлетворило по всем позициям на текущий момент. Разумеется я прослушал далеко не все стили\направления. Далее после прогрева колонок\усилка, а также после пополнения фонотеки, у меня уже будет базис и вопросы к акустике, с которыми можно заходить в салоны и интересоваться уже предметно. А так, с нуля, честно говоря не всегда просто понять, что правильно, а что не правильно. Потому что реально звучит ну очень по разному все.
Ребят, а поясните человеку вообще не разбирающемуся в звуке - сколько надо колонок (разнесенных динамиков) для нормального прослушивания (скажем в примерно квадратной комнате 4х4 метра). Вопрос сформулировать грамотно не могу, но штобы на пальцах пояснили - типа, надо 2 высоких колонки с большим и маленьким динамиком и саб посередине. Или там 2 спереди и 2 сзади. Спасибо.
оффтоп. Кстати, по поводу стилевой принадлежности. Я тут после Мики посмотрел свои тэги в ласт.фм за последний год. Ранее было лидирование death, grindcore, experimental. Теперь же уже год лидируют рок, прог, джаз, кантри. Вот что делает с человеком перемена места.
Моё мнение: Фанта, если ты спрашиваешь про прослушивание музыки, то никаких вариантов, кроме двух колонок быть не может. В принципе. Никакие сабы, а тем более системы 5:1 и прочее "от лукавого". Музыка слушается только на стереосистеме, состоящей из левой и правой колонок. Копрыч совершенно верно написал.