Здравствуйте, ребята! Предлагаю сиим топекоом обсуждать театр, полюбившиеся (и не очень) постановки, театральных актеров, режиссеров.
«Целлофан» Драматург – Бьорк Якобсдоттир Перевод – Елена Топильская Режиссер-постановщик – Дмитрий Петрунь Художник-оформитель – Александра Ягунова Художник по свету - Андрей Зозуля Хореограф – Инга Пузырева http://vk.com/videos-15179804?z=video-15179804_152160751/club15179804 Премьера спектакля «Целлофан» - проект экзотический Впервые на сцене Кемеровского драматического театра (ДТ) современная исландская драматургия, да еще в жанре stand-upcomedy , что предполагает сочетание прописанного автором монолога со свободной актерской импровизацией и интерактивным общением с залом. Пьесу написала исландская актриса Бьорк Якобсдоттир , а адаптировала пьесу для русской сцены бывшая сотрудница прокуратуры , а ныне сценарист сериала «Тайны следствия» Елена Топильская. Спектакль длится полтора часа. За это время героиня переживает один день – такой же как и у большинства женщин во всем мире. Вовремя встать с утра , одеться , накормить детей , собрать в школу, не опоздать на работу, сходить в бассейн , забрать детей, съездить в магазин , приготовить ужин… А ведь помимо бытовых проблем, есть еще самое главное – желание любить и быть любимой. Именно это и скрывает под собой, подобно целлофановой пленке, привычная повседневность :zomb: Обязательным условием автора было, чтобы декорация была из картонных коробок . Коробки были и мебелью и машиной и даже детьми. Когда коробочки-дети ходили – зрители плакали. Это и дешево и сердито, а самое главное – прогрессивно! Не смотря на то, что живой персонаж на сцене был только один, грамотно поставленные коробочки легко заменяли добрую труппу профессиональных артистов. Ну и надо отметить, что умение держать зал, заставить переживать и поверить, что все вокруг живое и коробочки тоже, дорогого стоит Как минимум цены билета. P.S. Когда уходили зрители - коробочки плакали.
Посетила сегодня уфимский Русский драматический театр - впервые. Смотрела "Позднюю любовь" по пьесе А.Н.Островского. Прям-таки чуть не расчувствовалась под конец, думала, что всё трагично закончится, ан нет, пронесло, и навернувшиеся было слёзы укатили обратно. Сентиментальная стала до страсти. Очень понравилось. Мест свободных практически не было. Мне повезло, ибо единичные места ещё можно было урвать. Мне достался 17 ряд-15 место, место оказалось кашерным - по моему мнению - оно было последним в портере (в спину никто не дышал); справа от меня был прогал с метр, а потом было место для звукооператора посередине на 16-ый и 17-ый ряд; а слева была какая-то трёхступенчатая лестница и дверь - то бишь тоже прогал от остальных зрителей - в общем для одиночного посетителя - самый кашер-машер . Сюжет: Фоток понятное дело нет, но вот программку я вам продемонстрирую. Очень понравилось! Островский, конечно, мог брать за живое! Игра артистов была безупречная. Провожал зал артистов длительными аплодисментами. Я вышла из театра прям-таки щастливая незнамо как, и сразу жэ отзвонилась-похвалилась командировошному Порне, штоб он позавидовал. П.С. А вот зрители некоторые всё-таки бараны! Телефоны пиликали постоянно у всех в обоих действиях.