Т-34 режиссер: Алексей Сидоров в ролях: Александр Петров, Виктор Добронравов, Винценц Кифер, Ирина Старшенбаум и др. По танку вдарила болванка, Вот-вот рванет боекомплект. Зима 1941 года. Тяжелые и упорные бои под Москвой. Младший лейтенант Ивушкин (Александр Петров) получает под командование танк Т-34-76 с экипажем и боевую задачу - оборонять деревню Нефедовка. В помощь ему придается стрелковое отделение. Экипажу Ивушкина противостоит рота немецких танков во главе с танковым асом Клаусом Ягером. Силы, разумеется, не равны, но у нас перед глазами стоят примеры лейтенанта Коновалова и лейтенанта Колобанова и мы чувствуем, что и экипаж Ивушкина постарается выполнить задачу несмотря ни на что... В общем, в том бою немецкой танковой роте во главе с асом Ягером сильно не повезло, но и для наших танкистов и стрелкового отделения эта победа не была чистой. Далее мы переносимся в 1944 год в некий немецкий концлагерь. Лейтенант Ивушкин пленен и мордуем немецко-фашистской гадиной, которая, пытками пытаясь сломать лейтенанта, почему-то проявляет снисходительность к 7 (!) его попыткам побега. А танкист-ас Ягер теперь штандартенфюрер и, судя по всему, начальник танкового полигона. И он одержим идеей создания уберсолдат подготовки супертанкистов. Для этого, заручившись поддержкой Гиммлера, он пошел в упомянутый концлагерь, чтобы набрать там русских танкистов, посадить их в захваченный Т-34-85 и чтобы его экипажи "пантер" тренировались, так сказать, в условиях, приближенных к боевым, гоняя "тридцатьчетверку" по полигону, как зайца. И надо ж такому случиться, что в концлагере Ягеру попался на глаза Ивушкин, которого Ягер вынудил сотрудничать. А Ивушкину попался на глаза его механик-водитель, который, как выяснилось, тоже в плену... И таки вы думаете, что пленный русский танкист-ас, которому дали экипаж и танк, будет слушаться недобитого им же немца и станет подставлять бока под немецкие снаряды? Судя по всему танковая тема нашим кинодеятелям понравилась, раз уже второй фильм после "Несокрушимого" выходит. Ну и прибавим сюда "28 панфиловцев", где тоже танки. А изрядно возросшие возможности в части "шпецэпхекта" позволяют не городить макеты танков времен войны на базе каких-нибудь МТЛБшек или танка Т-55 например, а рисовать и макетировать вполне аутентичные машины. Итак, что есть фильм "Т-34"? Как говорят и пишут - это вольный ремейк старого советского (1964) фильма "Жаворонок". Но "Жаворонок", если вики нам не врет, драма (кстати надо будет выбрать время и посмотреть ), а "Т-34" - чистое развлекалово по голливудским цеховым правилам и современным изобразительным канонам. И, что характерно, без традиционных наших компонентов фильма про войну: без мрачных особистов с оловянными глазами, равно как и без намеков на всякие ужасы сталинизма и прочего "не благодаря, а вопреки". Здесь есть лихой и ловкий главный герой, с которым младому поколению (для коего фильм и предназначается) несложно себя отождествить и за которого болеть и сопереживать. У него интернациональная команда не менее лихих ребят, девушка и вполне персонифицированный враг на фоне врага всеобщего. И еще есть танковые бои! Бои, для моего немного избалованного голливудом глаза, сделаны отлично. Единственное, что под конец утомило - это постоянное "слоу-мо". Такое ощущение, что когда режиссеру Сидорову показали готовую сцену пробития снарядом брони, он пришел в неописуемый восторг и сказал "Еще давай!". В итоге в фильме когда кто-то собирается выстрелить из танковой пушки, будьте уверены - камера обязательно зафиксирует момент вылета снаряда, его полет, полетает вокруг него и обязательно проследит, как он втыкается в броню. И уж точно посмакует последствия втыкания. Сначала это интересно, под конец ты снаряд и камеру уже подгоняешь - ну давайте быстрей что ли. "Заклепочная" часть тоже на высоте. Я не могу причислить себя к искушенным знатокам бронетанковой техники того времени, но готов отметить внимание художников к мелочам. Учли если не все, то многое. Даже циммерит на корпусах "пантер" и немецкие ПНВ на них же. А Т-34-76 для сцены первого боя, говорят, собрали из нескольких и поставили на ход. Из актеров тут, пожалуй, удивил Виктор Добронравов, который, как только надел усы и акцент (по сюжету он белорус), так сразу стал похож на отца, только лет на 20 моложе. Ей-богу, здесь и здесь просто небо и земля. Старшенбаум тут - чиста для мебели, а ГлавФошызд - очень колоритен. В итоге - на мой взгляд получилось вполне добротное кино. Есть вопросы к сценарию и некоторой логике, но в целом результат - скорее да, чем нет! P.S. Как водится, мнения по фильму разделились. Люди бодро несут деньги в кинотеатры (уже больше ярда занесли), а в Сети ворчат, что мол да, красиво и динамично, но этожы - комикс про войну для поклонников World of Tanks, а не кино про войну и ваще бред и страшно далеко от реальности. Ворчунам хочется сказать примерно следующее: Великая Отечественная Война оставила в наших душах огромную рану, которая еще долго не заживет. Однако постоянно сыпать на эту рану соль и песок, кмк, непродуктивно и больно. В Войну произошло много чего и драматичного, и славного. И когда-нибудь по этим историям снимут фильмы. Может быть. Однако это не значит, что все фильмы должны быть всенепременно на серьезных щщах и угрюмо повествовать о подвиге. Несогласным могу привести в пример фильм "Крепкий Орешек", не тот, что с Брюллисом, а наш, 1967 года с Соломиным и Румянцевой. Это вообще легкая комедия положений с опереточными фашистами и классическим тандемом главных героев: суровый снаружи, но добрый внутри главный и суетливый и надоедливый напарник. Во время войны тоже не гнушались снимать комедии, в том числе и на военную тему. А все потому, что хорошая шутка или интересно рассказанная история, пусть и с преувеличением, для боевого духа делает не меньше, а то и больше, чем просто изложение чьего-то подвига. "Т-34", думаю, в эту концепцию вполне вписывается и уж точно не вредит, в отличие, например, от известных "произведений" известного режиссера на букву М.
Фильм хороший, но вот подбор актеров-полное фиаско. Лучше бы еще раз настоящего дегенерата Володю Епифанцева утвердили на все типажи...
Ну немецкий танковый асс Навальный - неплох. По нашему "экипажу" у меня притензий нет только к белорусскому мехводу. Петров реально заебал за последние пару лет - стабильный чувак... в любых антуражах играет "полицейского с Рублёвки", как впрочем и этот пермский рыжый хуй со своим единственным типажом - дальше "Реальных пацанов" этого "актёра" не выпускать. Гундосый православный цуцык был лучше, но периодически переигрывал в своих кривляниях. Переводчица - действительно мебель... подставка для цветочных горшков блять - напомнила пару-тройку собиборовских баб, в контексте ненужности для сюжета - роль сугубо для того чтобы в фильме была любоффь, а значит нужно внедрить хотябы одну бабу... пусть ходит рядом, а ближе к концу её в лесу возле костра романтично выебут. Што ещо? Комикс комиксом, фантастика фантастикой, злодейская тупость и кривизна - всё это как обычно возведено в ультру и в квадрат - ну да ничо, пусть будут... но я суко не люблю когда вот хуярят прям такой пенопласт - както совсем уж не заморочились с бэкграундом героев... Кто такие по жизни ребята были? Как докатились до хуйни такой? Почему этот борзый, а тот христанутый и без зубов, а тот младшой лейтенант толькошто из учебки такой прошаренный, а баба чо и как сама то и тд и тп? Не обязательно же снимать какието флешбэки - можно было и на словах между делом по ходу фильма раскрывать както помаленьку ребят. Ну и ещо спецыффекты показались какимито гутаперчивыми... а-ля фильм "Турецкий гамбит", который довольно таки не нов.
Фильм не смотрел пока но со всеми тезисами Порно согласен. Уверен что так оно и есть. Ибо узнаю каждый из них в предыдущих кино творениях отечестевенного прома.
Кстати, у меня вчера был "танковый день" - просмотрел сначала более скромный "Несокрушимый", а потом уже раскрученный сабж. И вот знаете в чом хуйня - "Несокрушимый" несмотря на всю свою форматную "телевизионность" и простоту мне больше зашол. Да, в нём нет совсем слоу-мо и танкобой там не такой красивый, а какаято возня в грязи, суета и вопли в дыму. Но зато он не такой пенопластовый, да - из говна, палок и ржавых железок замастырен - но так и надо. Экипаж - такие плюющиеся и сморкающиеся мужики в фуфайках и солидоле, всё свободное время от боя возящиеся с танковым ремонтом потому как танки уж так устроены - у них постоянно чото ломаеццо. Да это не три молодых паренька+белорусский шумахер, которые бырренько молотками постукали по танку и всё наладили как надо и у них стало всё на мази - танчик ни разу не пердит, не буксует и не глохнет, а летает аки скутер. Но на этих скороспелых супермэнов както было мне совсем похуй, а вот когда в "Несокрушимом" погиб герой Олега Фомина - у меня прям заскрёб ком в горле. Да и дегенерат Епифанцев хоть порой и переигрывал, но играл такого вполне актуального и знакомого мне по армии типажа - пацанчика-переростка на выебонах и балагурстве.
А я вот не пошол на Т-34, т.к. боялся, что он будет ебучим калом и, извините, гогном как "Несокрушимый", а тут эвоно как... З.ы. "Несокрушимый" - это пездец сколько гнега во мне вызвал, как у зрителя
Скачай Амду торрэнд и смело смотри ТэТрыдцатьЧитыры... Гневные вспышки в медицинских целях для организма полезны, тонизируют его. Об этом говорил ещё при жизни сам профессор Иоффе! Несмотря на весь его тяпляп и любовные сопли Несокрушимому я бы на пол-ебучихалтынбека больше дал.
В ЦА входят и девочки. Девочкам надо не столько танки, сколько "романтИк". А хронометраж не резиновый, поэтому героиня-мебель и любофффь как конспект. Все быстро-быстро. Согласен. Сценаристы тут не отличились. Надеюсь, в следующих фильмах учтут это сумеют не только в красиво и динамично, но и в какие-то смыслы и логику.
Ну по мне так основная ЦА сабжа это армия фанатов ворлдофтанкс. Дальше уже идут фанаты второй мировой, патриоты, милитаристы, технари, православные, молодёжь, бабы, квас. Ну и всем постарались угодить... даже вон квас порадовали - всунули в первый экипаж Суперлетёхи трусоватого ноющего хохла.
Щас в бошку прям как стрельнуло... Осенило, что пошол перепроверил в гугли и таки да -у них на танке написано "ПЕРМЬ" (рыжый "реальный пацан" видимо по братски режиссёра попросил). А ведь этот город с 1940 по 1957 назывался МОЛОТОВ. Такие дела, малята.
Вобщем- пересмотрев "Горячий снег" ( 1972, СССР, реж. Гавриил Егиазаров, комп. Альфред Шнитке), новодельные поделки кинопрома представляются как игры патриотов в компьютерной симуляции...
Вот аккурат вчера "Несокрушимого" показывали по телеку (чет быстро как-то, только-только с киноэкранов сошел). Фильм, конечно, удивительный для 2018 года. Вроде "28 панфиловцев" планку задали насчет того, как можно низадорага снять добротный фильм о войне с нормальными героями и с хорошо проработанной матчастью. Но нет. Нахалтурили в "Несокрушимом" знатно. Уж на что боевой путь лейтенанта Коновалова - прекрасная основа для хорошего фильма, но здесь... На дворе 1942 год. По идее должно быть лето и ростовские степи. А тут практически осень и лес. Что за танки у немцев? Смахивают на "Тигры", но именно, что смахивают. Под корпусами угадывается ходовая от наших советских танков Да и какие "тигры" в 42 году в Ростовской области? У наших не лучше. Опять Т-34-85 в 42 году. Опять злобный замполит, который сначала плохой, потом хороший. Рукоприкладство перед наступлением? Выдадим бойцам мячик, пусть бегают и пар выпустят. У экипажа сломался танк? Похуй. Танкистов - в окопы и в бой. А вместо выражения "рояль в кустах", видимо, скоро приживется выражение "танк в кустах". От бронебойного снаряда танки загораются так, будто в снаряде бочка бензина упакована. И так - во всем. Хорошую идею испортили исполнением
Так и есть - ремейк. Пересматривал "Жаворонок" и читал про него относительно недавно (мож год назад). Пожалуй пересмотрю и перечитаю. Именно так. Именно так
Не хватило смертей. Рыжего и белоруса надо было убить. Смерть героев - это всегда благо для фильма...
Бабу Старшенбаум тоже надо было убить. Её немецко-фашистский Навальный должен был утащить с собой падая с моста... тем самым бы показали бы драматичность, трагедию любви и то што Нагальны - упырь. А то многие непосредственно за него подтапливали, а не за танк "Пермь-Самара-Волгоград".
Ее надо было убить в самом начяле, когда Петрог зачем то терпел до "пяти". Сильно было бэ. Кстати, зачем Петрог терпел до "пяти"?
По моему тупо выдавили драматического говнонапряга на 5 секунд, хотя итог был понятен што он скажет "ладно, хуй с тобой я согласен!". Еслиб Петров сказал навальному типа "Идите нахуй - мне похуй на эту зассыху" и Навальный её бы пристрелил - это было бы просто отлично. Это уже уровень Тарантины бы был! Но наши ссыканули так замутить... студия "Три Тэ" хуле.... Тупость. Трусость. Труха.
Глянул обзор. Актёр Петров только в блевотине снимается, это аксиома. Когда уже люди это поймут. В фильме Петров - фильм полная хуйня. Нельзя создать хорошее блюдо добавив в него ложечку гогна.