Ремонт блиая

Тема в разделе "Крепкий Хозяйственник", создана пользователем Petrushkin, 18 фев 2014.

  1. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Это ребзя пздц какойта - соседи затеяли ремонт! Только что отъебукал сантехника - оттаскал его как шныря последнего! Время половина восьмого, а воды нет вообще никакой... И он ( сантехник) мне еще возражает - сука!!!
     
  2. Злобарь

    Злобарь Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    2.559
    Петрушкин, опиши характер нанесенных сантехнику травм
     
  3. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Не сильно - но воду включил :degenerat:
     
  4. Злобарь

    Злобарь Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    2.559
    Несильный ушиб всего сантехника.
     
  5. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    16.350
  6. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    а вы, Перушкинъ, можете еще моим соседян накостылять? по подъезду ходишь, как по домику гастробайтеров - пыли по-колено...че уж они там делают, но пиздец. однако когда я в ванной плитку клала и то не так пыльно в подъезде было...стены что ли сносят....
     
  7. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    КрОля, душа свободина! Приглашайте в гости и все вопросы решим :agree:
     
  8. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    16.350
    Несильный ушыб всех соседей :lol:
     
  9. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    16.350
    Блять, пездец! А то тебя ни разу не звале?!!! :abuse:
     
  10. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Амду, от Кемерога до Свободы далеко :starper:
     
  11. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    :crying:ну как еще звать-то? я незнаю...в костюм розового хомяка может переодеться?

    заждались так то вас уже!!!!!:iq:
     
  12. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    а чего это у нас расстояние до Иркутска в Свободах меряется? че не в попугаях?
     
  13. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    1Свобода=?.. :degenerat:
     
  14. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    ну раз расстояние, то наверное 180 см
     
  15. Svoboda

    Svoboda Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Ульяновск
    176, если быть точным. Получается, что если расстояние до Кемерова мерить мной, то примерно 909090 Свобод.
     
  16. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
  17. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    16.350
    :lol:

    А теперь давайте измериим в игоряхниколаевечях :lol: 8==>
     
  18. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Ахуены отчет кстате можэт получится!
     
  19. Grave

    Grave Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    3.886
    А если в Кролях измерять, то наверное за миллион перевелит :lol:
     
  20. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    :girl:метр с кепкой в прыжке
     
  21. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Без коньког?
     
  22. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    эээ...ну даже без каблуков, хотя коньки где то висят на гвоздике.

    Клавушка, давайте сходим покатаемся, зима уж скоро кончится, опять коньки пылью покроются
     
  23. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Ты предпочитаешь коньки покрыть перхотью? :degenerat:
     
  24. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    :degenerat:а откуль она возьмется?
     
  25. Asmodeus

    Asmodeus Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    3.500
    я думал тут про ремонт что-нибудь интересное почитать.
     
  26. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    так а что интересного про него писать? я вот ща в ремонте например. но я ж сама то его не делаю. мне всякие умные-маши его делают. в ванной полностью кафель сделала, электрику всю поменяла, ща готовлюсь потолок натягивать. мне только досталось грязь по дому после всех этих манипуляций возить - но это уже не про ремонт, а про тяжелую долю уборщиц:crying:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  27. Asmodeus

    Asmodeus Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    3.500
    Ну вот. Довольно интересно
     
  28. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Немнога терпения, пожалуйста... :agree:
     
  29. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Сумасшедшая! Потолог тянуть!!! Нахуй не нада - поливинилаццетат над гологушкой вешать!.. Штукатурь, и будет тебе Щастье!..
     
  30. Asmodeus

    Asmodeus Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    3.500
    а на пол массив дуба, не иначе
     
  31. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    поздняк. у меня уже по потолку разводка электрики сделана под натяжной потолок
     
  32. KrOlya

    KrOlya Пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    991
    видел бы ты мой "массив":degenerat:
     
  33. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Удачи :degenerat:
     
  34. Petrushkin

    Petrushkin Зоофашист ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    7.934
    Матушка, пардоньте, но осмелюсь напомнить Вам древний анек, про то как поручик Ржэвскый узнавал в труселях барышня, или без :lupa:
     
  35. Fanta

    Fanta H.Jay.S. ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.838
    Адрес:
    NN
    Петрушкин, а вот поясни по натяжным потолкам. Что с ними не так и на что обращать внимание?

    У меня вот тоже сантех трубы для второго этажа идут под потолком. Да и в комнатах тоже хотел натянуть.