Дауж... Аннеке после ухода из Гатхеринга пошла в разнос - прыгает по табуреткам с хуями и с пиками, распыляеццо на кучу сомнительных коллабораций и гостевых участий. Очередное доказательство бабской творческой вздорности - быть на своём месте под присмотром мужиков и нормально двигаццо, захотеть стать царицою морской, съебать и метаццо как ужаленной... Сколько таких примеров помимо Аннеки... это и пизда Алиса из Ленинграда, и куча ушедших в сольное небытие писек из бабских продюссерских проектов и тд.
Все эти ребята участвовали в записи The Gentle Storm вместе с Анькой. Так что связь у них явно не случайная половая.
Кстати Асмодеус, если ты не в курсе то новый "Тьфу Сатафалк" вышел... https://www88.zippyshare.com/v/XpBXpdZy/file.html
Только там не евангелие, а походу научная работа... альбом называеццо "Геометрия". Но я пока его не слушал...
Новый материал от людей, которые более 10 лет издеваются над своими фанатами. Звучит совершенно не ново, я бы даже сказал вымученно. Но мне все равно - жду этот чертов альбом. До крокодиловых слез жду
Согласен, но частично... чудный мир дума я для себя открыл в пиздюшачестве благодаря песне "Демонс гэйт" с альбома 1985 года "Эпикус думикус металликус". Там ещё марколиновской солонины не было и пел первый сандлемасовский вокалист. Послемарколиновский период мне както тоже не по душе... здесь я согласен с Асмодеусом - это какойто абстрактный крукс.
Дык я оспорил твоё суждение "Без марковкина Кандлемас блевня" в контексте што Кандлемасс был недурен в серёдке 80х и без него - до прихода пузатого монаха в группу.
Candlemass - 1986 - Demon's Gate Ancient evil is awaiting there at the doorstep to hell within it's darkness...
Под вот этот самый старый Сандлемас помню мы щеглами в восторге чуть ли не мебель трахали! Ибо это было очень необычно, тяжело и тягуче.
Сочный мелодичный думец от пхранцузев Hangman's Chair с незамысловатым клипом в довесок. По хорошему попсов и гранжеват.
Насколько я не люблю всякую стоунер-сладж нудоту, но тут канадцы Dopethrone валят пиздец. Вокал, опять же, правильный.
Живешь-живешь, забываешь многое с годами. А потом вдруг вспоминаешь что-то, и это что-то оказывается охуенным забытым старым, которое ты уже знал когда-то.
Совершенно случайно наткнулся на хардкорных ребят Black Tusk. И они вот просто заебись. Простовато, но очень напористо и мощно. И главное - им пошло на пользу избавление от сладжево/стоунеровых ноток. Очень жду альбом.
тут такое дело. если хардкорные ребята избавляются от сладжевых и грувовых ноток то у них в минусе получаются тока шведско-дет-мелодичные нотки, которые до добра не доведут. опасное дело.
Therion выпустили альбом 2018 - Beloved Antichrist. Это рокопера и она длится три часа. Три! Я не дослушал. Не очень понятно какие цели преследовали авторы. Какая-то графомания. Возможно там есть хиты, но все хиты как правило отлавливаются при втором прослушивании. А о каком втором прослушивании может идти речь, когда альбом - три часа. Жизнь то, сука, коротка!
Меня нового Териошу хватило только минут на 25... потом ганглии в ушах вскипели от этого ебучего оперного вытья. Быстро поперематывал дальше ещо штук 15 песен - везде такаяжэ херня. Раньше както они удачно комбинировали хевиметал, симфу и оперу - иногда получалось хитово... Сейчас жэ въебали академичности, сделали доминантой оперу-балет, а непосредственно метал загнали под шконку - теперь в каждой песне среднетемповые гитарные дж-дж-дждж-дж квадраты, заглушаемые оперным вытьём и всякими литаврами-кларнетами. Хитовости не обнаружил - ибо группа отошла от рокнролльного подхода и выдаёт на гора филармонию - а это нудно и уныло в первую очередь.
Про эту оперу я читал херову тучу лет назад, типа есть такие планы у Кристофера Джонcсона. И вот он их воплотил. Ну видимо сам доволен.
Ребята, после первого беглого заслуха сложилось впечатление, что новый Nine Inch Nails - Bad Witch - хороший. После двух предыдущих альбомов, каких-то нефонтанистых и таксебешных, Трент Майклович взял и выдал полчаса чёткой, цельной и узнаваемой индустрии, более всего напоминающей его же Downward Spiral. А кое-где, местами, Ulver времён Perdition City (!). Послушаю-ка ещё разок.
Из последних открытий смело могу всем рекомендовать психоделично-шумовых ребят с прекрасным названием Heroin in Tahiti. Тот случай, когда избитое словосочетание "атмосферная музыка" звучит прям в тему. Ребята прекрасно совмещают какую-то дикую гитарную психоделию с намеком на дикий запад и серф-рок с огульными нойзовыми маршами и дроновым жужжанием. Самый дикий факт заключается в том, что я смог слушать их в машине. Местами ощущения, близкие к Earth, которых я дико люблю. А в другие моменты ебаный пиздец в духе Skullflower. В общем крайне неоднозначные, но очень талантливые перцы.
в продолжение праздника тут же хочется привести трек хорошей группы Вибрасоник Vibrasonic - 1995 - The Perpetual Motion Machine