Обработка видео на дому

Тема в разделе "Дегенерат Видео", создана пользователем Richter, 9 июн 2015.

  1. Richter

    Richter чемпиён カンチョ

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    3.638
    Адрес:
    NN-City
    Короче, фигачил вчера синхронный перевод видео. Видео большое, оригинал на 1 гигобайд. скачял с ютуба. тожэ, кстате. была проблема - как скачять с ютуба. пошукал в тырнете, пишут: поставь после букв WWW и точки буквы SS, как в нациской германии, и можно будет скачять. я так и зделал. сработало. :up:
    ну так вот. обрабатывал я эту фигню в стандартной программе Виндовс - Виндовс мовие креатор, потому как других программ у меня нет, и опыта работы с видево мало, почти нет. меня, кстате, очень устраивает само редактирование в этой программе. всё довольно просто и понятно.
    но когда проект был готог - к видео была прилеплена дорожка с переводом - там надо было сохранить видео в играемом формате для ютуба. ну я выбрал богатый какой-то вариант для моника высоково разрешения, чтобы красиво смотрелось. но обработка этого видоса заняла 4 (ЧЕТЫРЕ) чяса, КАРЛ!!! и итоговый фаел получился размером в 7 гигобайд!!!
    подскажыте, это всегда так? может, если использовать программныэ продукты помочьней, будет побыстрей? посоветуйте вопче, в чём надо редактировать видео. в планах созданиэ музэкальново клиба с собственным видео матерьялом с камеры, не знаю, потянет ли виндовс мови креатор это дело.

    спасибо.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
  2. Dima

    Dima МОП

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.256
    Адрес:
    Минск
    Нет, не всегда. Я вот давеча нарисовал в програме тридэ-моделирования одну штуковену, она рендерилась у меня несколько дней. Получился 14-секундный ролек. Я его посмотрел и удалил нахер. Не понравилось.:wacko:
     
    • Отлично! Отлично! x 2
  3. Abscess

    Abscess Администратор ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    9.125
    Адрес:
    РСФСР