Деннехи был мощен, да. Кстати, про него как раз недавно где-то читал прикол, как он в свое время любил рассказывать, что воевал во Вьетнаме, и даже консультировал Сталлоне на съемках Рэмбо, что придало образу героя, по словам Слая, немало правдивости в характере. А потом выяснилось, что он дальше базы в Окинаве не летал даже
Ушла эпоха. Хотя режиссёрские работы Кокшенова были тем ещо гавнищем, но как актёр - он был фактурным персонажем... Советский Гарри Бьюзи!
Жалко. Прям реально жалко. Радостно было видеть его на экране. С дегенератской ноткой (в хорошем смысле этога слога) чувак.
До фига и больше отличных и просто хороших ролей у Йена было, а запомнился, как Бильбо и как священник из 5-го элемента. В Валиноре с эльфами щас песни поет.
Ни фига, он с эльфами и Фродой на корабеле за Море упиздошыл. Гномов и дворфов тудой не берут ибо антисанитария: сначала гномы, потом крысы, потом орки. Да и неправославные они.
Бильбо-хуильбо это новодел таки. Я его запомнил как поганого робота из "Чужого"... Элен Рипли с ним разобралась и деактивировала.
Раньше (в детстве) бесил своей рыжей рожей, но потом всё-таки осознал, что актер замечательный, рожа прикольная и вообще молодец. Жалко, 69 лет - это не много.
Один из немногих актеров, который запомнился почти не играя главных ролей. "Однажды 20 лет спустя", "Сокровища Агры"...
Там конечно он в тени Гундаревой, но за одну только реакцию на перешиваемое платье он 100500 Ветвей, Львов и Оскаров сразу достоин. Почему-то абсолютно не помню Хермана из Пиковой дамы. Надо пересмотреть.
бля. очередная глыба. недавно же еще в Россию приезжал. думаю, конечно, что это композер номер один за всю историю синематографа. были классные, клевые, плодовитые, но этот круче всех по моему
Мне у Марриконе нравицца центровой сундтрэк "Нечто"... такой минимализм с пощипыванием басгитары - очень атмосферный. Это вот признак гениальности автора - не громоздить какието конструкцыи, а пощипать немного по басовым струнам и стопануццо - "не, больше ничего тут не надо делать и накладывать, вот биение сердца Нечты и небольшая подкладка на органе символизирующее поглощение нечтой человека - всё нитщак!"
смотри ка, как морриконе умеет мимикрировать, я и совсем забыл что это он к нечте написал, музон вполне самого карпентера нехило так напоминает
Дык Марриконе жеж тем не менее. Но стиль да, такой карпентеровский. Его за этот сундтрек на какуюто там Малину номинировали когдато там типа как за самую сундтрековую халтуру. Но время расставило всё по местам - критиканы уползли в норы...
"Первая же его нота, которую я услышал, не отпускала. Я никогда не решался стать кинокомпозитором. Эннио и Сержио Леоне сделали это для меня, позволив мне испытать их магию. Эннио учил меня, что самая простая, чистая и честная мелодия — самая трудная для написания. Когда мы пишем музыку, то мы выполняем глубокомысленную миссию, к которой мы должны относиться весьма серьезно. Это не должно быть легко. Наша работа — быть лучшим другом режиссёра и вдохновлять его. Хороший дирижёр дышит с оркестром, как единое целое. Где бы вы сейчас ни услышали его музыку, вы все равно услышите его дыхание... Возможно, ты его не увидишь... но ты всегда будешь его слышать... ЧАО, Маэстро!" (с) Ханс Циммер.
Виктор Чижиков, детский художник-иллюстратор и создатель Олимпийского Мишки По-моему, ни одна детская книжка не обходилась без его иллюстраций.