Сегодня много слушал Напалмов и в голове родился вопрос. Да и вообще, тему отдельную они вполне заслужили. А вопрос такой, - что повлияло на Napalm Death в 90х годах, что они создавали альбомы не вполне типичные для целой дискографии - Fear Emptiness Despair (1994), Diatribes (1996), Inside The Torn Apart (1997)? Грайнда и дэт-грайнда на двух последних днем с огнем не сыскать. Зато полно дэт метала, грува, индастриала, кроссовера (в смысле трэш-хардкор 80х). Это влияние времени, кого-то из участников группы или еще что? И что заставило их поменять стиль после этого? Может у кого есть исторические сведения, свои мысли? Для иллюстрации 1997 год. И для бодрости. Их песня You Suffer. Она длинная и эпическая, так что рассчитывайте свои силы. Присоединившийся к нам роман74 наверняка сможет высказаться на эту тему. Остальные - присоединяйтесь.
Напалмы одна из любимейших групп.Все альбомы нравятся без исключения, слабых имхо нет уних, а альбомов у них дохера. Больше всего котирую FETO, Utopia, Enemies of music business, Smear Campaighn, Utilitarian,Fear Emptiness Despair и также ахуеный сборник Noise for music sake и еп и лп с каверами . Хуле культ и легенда. Из всего наследия только 3 альбома слушаю и переслушиваю реже остальных это Детовую Harmony corruption , Time waits for no slave, Order of the leech. Половина альбомов есть на СД( не пиратка)
Новый альбом "Apex Predator - Easy Meat" действительно пока только в низком качестве доступен Послушал три песни - подожду пока качество появится. Ибо от того что сейчас есть - протащиться не получается. Ожидаю, что альбом получился интересным. Такой песни-интро от Напалмов так вообще не ожидал п.с. этот альбом - уже их пятнадцатый альбом! Пятнадцатый! а.ху.еть
Тема то старая оказывается. Пропустил. А сказать по ней могу следующее - ближе к середине девяностых у всех тяжелых грубп можно заметить отход от чистых, сырых стилей конца 80-х начала 90-х, началось время так называемых экспериментов. У кого-то больше у кого-то меньше это проявилось, но практически все группы с 93 года стали меняться, затем шел период поиска и далее консервации, либо распада. Я к примеру не могу уже различить альбомы сабжа начиная с конца 90-х.
Барни говорит, что "мы сейчас продаем больше пластинок, чем когда бы то ни было раньше" (с). Оооочень поверхностно познакомившись со структурой шоу-бизнеса могу предположить, что Барни вынужден пездеть И что дела идут хуевенько в реальности
Благодаря промоушену Сенчури-медиа дела идут в гору и продажи альбомов растут, начиная с 2009-го. Гастрольная деятельность также внушает оптимизм. Шейн всегда был опенмайнд. Однако, соглашусь с Асмодеусом, на первое место я бы поставил трендовые изменения на сцене. Т.е. в 90-е метал, экстрим сцена была в глубочайшей заднице, что побуждало искать..... Кстати нарыл нафталиновый раритет из 1982-го года. В рунете его еще не публиковали(???) здесь подробнее либо на вконтакте
Мужчины свежего выпустили. Сначала испугался: думал, они это про РФ хуярят непрестанно . А затем подумал, што скорее всего они это про Британию родную. Как и Оруэлл, хотя бесчисленному количеству горлумов хочется чтоб было по-другому
Несколько странны альбом. Скачал с рутрескера до оф. выхода. Странны, потому, что вот ждешь всю жизнь от Напалмом чего-то, они кропаль дадут, а все, что нужно не вывалят. В результате альбомог хуега гора, а выделить нечего. Кроме Хармону Соррупшэн (шютка)
Альбом суперский, уже много лет не ждал от группы ничего, но после того, как увидел клип на “Amoral”, понял, что очень хочу послушать новинку. Лучшая запись за последние 20 лет, второй день на повторе слушаю.
Слушаю сейчас эти "Муки наслаждения в зубах пораженчества" и - таки да! И забойно, и экспериментики кое-где. И радует его лаконичность, нехарактерная для "Напалмов" последних лет - 12 треков всего, не считая бонусных. В то время как на предыдущих - 15-18 До кучи процитирую кусочек из краткого обзора на предыдущий "Apex" от небезызвестного Олега Бочарова: Ацудова