Perturbator - Dangerous Days (2014) Страна: Франция Стиль: синтвейв, ньюретровейв, чиллвейв Ньюретровейв с яркой сайфай-атмосферой. Футуристическое путешествие на планету нарисованную восьмибитными фломастерами в сине-чёрно-фиолетовой гамме. Дешёвая и танцевальная музыка. Компьютерный VHS-Сатана. Джеймс «Perturbator» Кент - электронный музыкант родом из Франции.
PERIPHERY выпустили новый двойной альбом с пластинками "Juggernaut: Alpha" и "Juggernaut: Omega". Хоть и надоела такая музыка пару лет назад, и вокал "щас всего себя по залу раскидаю" остопиздел - но послушал с интересом и даже с удовольствием. Отмечу - мне всегда у них больше нравились караоке-версии альбомов. А если быть точнее - внушительное количество великолепных в ритмике и мелодике риффов. Чувствуется, что парни работали над каждым из них неделями: ни одной лишней ноты, ни одной недостающей ноты. На всяческие же запилы гитары со звуком синтезатора КОРГ всегда было начихать открытым ртом. То есть, в прежних альбомах я тупо слушал отдельные риффы . В этом альбоме - уловил песни! Естественно - не без тупорылых гитарных запилов, но у вещей появилось настроение, законченность и атмосфера. Парни повзрослели. "Альфу" даже готов концептуальным альбомом считать. Не сборником, в котором у каждой по отдельности песни теплится робкая надежда на то, что она станет хитом - а крепким, суровым монолитом всего альбома. Большинство треков начинается скучно и бесхитростно - но спустя минуту следует очень правильное развитие, которое накатывает все больше и больше до самого конца. Аналогии с ВИА Porcupine Tree и Death в голову лезут. Может показаться, что ребята в построении риффов немного упростили ритмическую часть - уверяю, это не так. Наконец-то бас "отлип" от гитары: особенно это слышно в "Омеге". Напор снизился - ну да и хуй с ним, с напором. Зато воздух появился Заново проникся этой группой. На ютубе есть только "Омега". "Альфа" тоже там была - но ее молниеносно выпилили. Поэтому - вставляю в пост "Омегу"
Зацепил трек: Альбом целиком мне не вкатил — слишком много синтезаторного пафоса, но эта композиция прям в духе Opeth Damnation, люблю такое. Группа, кстати, белорусская.
Очень понравились оба альбома.Это конечно не Тессеракт,но то что повзрослели ребята слышно с первых же нот.До этого они меня раздражали своей звуковой кашей,вроде все нормально,куплет-запев-приев.Но после прослушивания нихрена в голове не застревало.В одно ухо влетало а в другое вылетало. Одна только песня из старых запоминалась Erised, но и то там сам Петруччи отметился своим соло,за это ему спасибо. На новых же двух работах у Перефериицев и мелодии есть и припевы цепляющиеся.С риффами все в порядке,они не упростили их,просто повзрослели и решили не лепить их десятками в одну песню.)
А тем временем Steven Wilson, известный по Porcupine Tree, выпустил альбом Hand. Cannot. Erase. По сравнению с предыдущими творениями появился женский вокал в композициях. Интересный прием - одна из фемен просто зачитывает текст (см.ниже). Так вот она - оперная дива Кетрин Дженкинс В паре из композиций царят электронщина и трип-хоп. Такой оптимистичный по настроению получился альбомчик.
А ведь хорошо получилось. Он там поет вобще, или только бэками решил отделаться? Кочять альбом/не кочять?
Переслушал, вот не совсем так. Раньше отдельные риффы вцеплялись в память. Фиг с ними, с песнями - риффы прочно сидели в голове. А сейчас песни целиком в голове сохраняются. Вывод: парни придумали, как по максимуму заполнить ячейки памяти отдельного индивида Они опасны