Да вот, боюсь что именно техперсоналом и спизжэны последниэ венерены трусы. Доступ к сундуку с трусами только у них, хозяйко голаа, а сами вон как разодеты.
Да и с чего мы взяле, что В.Тициана - госпожа-хозяйка? Только потому, што голаа? Тициана лежит, возможно сильно не трезвая, почесывая пезду и не стесняясь этово, глядит прямо в камеру, в то время как более одетые жэнсчены лазают по сундукам, занимаюца делом. Есть все основаниа полагать Тициану жэнсченой очень нетяжолово поведениа. А то, что у Тицианы без повода почесываецца пезда - вообще знак тревожны, если не сказать не здоровы. Оно и не удивительно, если валяцца с обнаженной пездой вместе с (блохастыме) собакаме
Ну наконец-то!!! Хоть одна лошадь у Рихтера в отчете З.Ы. Судья, а чо, можно взять и запростотак пхотать в галерее, или мзду все ж таки берут?
всмысле ну наконец то хоть одна лошать? там раньше по тексту тожэ были лошэди, дажэ гидео лошать была. пхотограпхирогать можно запросто так, бес гспышке. тут от галереи загисит. вот пикассо мне не разрешыли пхотограпхирогать. а тут - запхотограпхируйся.
когда был в уффици, запрещалось фотать вообще. а когда достал фотек и счолкнул, тетенька в громкогогоритель напомнила мне о правиле но где то кадры были, втихаря заснятые
третево чесла в среду сутра я пошол в парк пробежацца, а потом, помыгшысь, двинул на автобусе в последний раз посмотреть собор (а также зайти внутрь, чего я до тех пор не сделал), ибо в 12 чесов поесд увозил меня в милан. внутри собора самое крутое - это купол: вообще собор внутри кажется больше, чем снаружи. снаружи он несколько игрушечный. а внутри - совсем нет. вот по стенам гоняют мужики на лошадях: вот, например, красивое окно: а вот натпись на полу, выражающая удивление: кто и чему удивился, я не в курсе. после этово я уехал назад в Милан.
бытовая вещь. я хожу завтракать в кафе "Шекспир" по соседству с моей ночлежкой. вот так она выглядит внутри: поедая будерброт и попивая кофий, я обратил внимание на публику. туда в основном заходят дядечьки лет под или за полтину, деды такие, чтобы по быстрому глотнуть кофе. Чашечьки у итальянцев маленькие, они этот кофе чуть ли не залпом пьют. Заходит этот дед, всем здрасьте, монету на стол: мне кофе! и даже не присядет - выпьет залпом кофе - всем привет - и пошол дальше. но есть и экстравагантные деды. деды-Пхаунусы. я только щяс понял, што фаунус - это фавн. ё маё. так вот. вчера сначала зашол простой дед - выпил копхе - ушол. потом зашол дед-фаунус - зашол, закал бокал шампансково, выпил - ушол, довольный. ну и дела, подумал я.
А вот, если позволите, откопал несколько своих флорентийских картинок. А вот мой улов из Уффици. Чюда-йуда. Сфотано на телефон украткой - на фотек строжайшый запред. не авто, но тожэ портрет с Давидом и яецами давидовыме тожэ, было дело, не смог удержаццо
В среду приехал в Милан. Вечером зашол в какую то церковь. увидел сушоново мертвеца: потом зашол в собор. собор внутри такой жэ большой, как снаружы: там шла какая-то служба, поп што-то лечил по-итальянске в могучую стереосистему. а ещё играла музэка. штобэ продолжыть тему попог: я жыву в хостеле, которы занимает часть помещений каково-то общественново заведения с церкогным уклоном. вот, например, прямо за входной дверью вот такой дядечька едет на коляске: каляска я не знаю зачем стоит. наверно, штобэ было веселее. кроме каляске в калидорах хостела стоят всякие другие старинныэ предметы. напремер, вот такой станок непонятного предназначения: зачем он - хз. похоже, что-то связано с шэрстью. но отвлечёмся от шэрсти и посмотрим на москогски кремль посередине Милана: пхото при днегном свете выложу чють попожжэ. а чичяс выложу фхото тролебуса. просто так. тролебус: прокатиццо не догелось. опера Ла Скала: и догольно гкусныэ мокоронэ с оливкаме не из банке : в заключениэ - гидео-хроника тово, как я верчюсь на яецах:
Щяс короче стою в аэропорту Милана, жду регистрацию, мимо идут две.. ммм... девушки или бабы, даже не знаю, одна нормальная на вид, в штанах в оптяжку , а вторая с волосами закрученными на макушке в бублик и губищями накрашэнными жырно густым тёмно красным цветом, огромный толстый накрас такой. но я сначяла не обратил внимания. я сначяла обратил внимание на штаны первой. и подумал: "наверно, руские" потом ещё подумал: "не, наверно, нет. мало ли кто ходит на каблуках и в штанах в оптяжку " а потом они стали за мной очередь занимать. это, гогорят на плохом англиском, очередь на Берлин? тут то я и увидел губищи второй. и подумал: "всё таке наверно русские". и точняк - дамы загогорили между собой нащёт тово штобэ взгесить чюмадан на чистейшэм руском езыке. и я подумал: ""
прошлую субботу и воскресенье совершал пробешки, напремер, в парке в Милане. сделал пару гидео. напремер: ещё одно: и ещё одно:
Как уже отмечялось, в Милане грандиозная архитектура. насколько я понял, Милан несколько раз разрушали под корень, поэтому от очень старово города там осталось не то штобэ совсем много. Милан довольно долгое время - с 1714 г до 1859 г. с перерывом во время работы Наполеона - был в составе Австрийской империи. В это время там построили много рулёзов. Ну и после строили с размахом. В начяле ХХ века построили много домов по системе Югендстиль ака Модерн ака Ар-Нуво. один из таких домов меня поразил до глубены душы. Выглядит так, бутто ево расписал Альфонс Муха на самом деле: вопчем, вот:
Ого, дейстительно красиго. А я сначала на гидео не понял, что к чему, подумал, что это облезлости такиэ, а оказалось роспейси
Как раз хотела спросить, не Муха ли его расписал? Это еще и панно, оказывается. Красиво, хотя и не очень мухинский стиль люблю.
пост про московски кремль в центре Милана расположена крепость, по образцу которой строили многие кремли на Руси. строили, между прочим, итальянские ребята. схотство потресающее. Историческая спраука: Во внутренем оформлении всё таке преобладают южные мотивы. Ребята пхотограпхируюцца на фоне башни москофсково кремля в Милане.