Только завишлистел. Демки у них нет, а брать её за 619 рабблзов что-то не хочется. Пока игра была в раннем доступе, отзывы в стиме были "Крайне положительные" (96% +++), но 20 октября состоялся релиз версии 1.0 и они уже "Очень положительные" (87% +++). То есть, им насовали минусов и предъявы там серьёзные, а именно : - Количество багов примерно то же что и до релиза. Исправлены старые, надоевшие баги раннего доступа, добавлены свежие, интересные баги релизной версии. - Заметный дизбаланс в сюжетной кампании, которая, собственно, и появилась в версии 1.0. - Сам сюжет примерной такой же увлекательный как в шахматной партии. С художественной точки зрения, никакой. - Слабо различимые кнопки\иконки для сильно различных шагов игруна. Можно нажать не на ту капу и пустить по песде многочасовую партию. Вот этих вот многих часов у меня, например, нет, а какой-нибудь аналог Ctrl+Z в игре не предусмотрен. В пострелизном послании разработчики нежно всех благодарят, обещают патчи и DLC. Буду наблюдать.
Решительно поддерживаю Сам страшно люблю поезда и намереваюсь взять вот этот симулятор паровозика Чарли.
Среди ребят, кажется, были поклоннеки Borderlands? Тут делают не сиквел, а, как это называется? Вбоквел. Едва ли я стану это покупать, но выглядит приятно. К тому же, юмар
Вот ещё довольно интересное пошаговое тактическое, но несколько бесят две вещи : - Выглядит оно так же, как мириад других CRPG на Unreal Engine. То же стандартные модели, техтуры и шейдеры. - Вот эти дебильные числа, что возникают над врагами / союзниками при получении урона. Двадцать пять! Сорок девять! Шесть нахуй! Триста четырнадцать с половиной! Зачем?
Охуенная игра - трейн симулятор. Сначала час потратил на туториалы - какую пипку жать на локомотиве. По старой привычке записал на бамажке всё. Потом первая миссия 40 минут на кукушке развозить вагоны по веткам. Заебись.
Во время фестиваля не успел пощупать демку Lorns's Lore, но судя по трейлеру, это будет что-то крутое и необычное. Чего-то похожего припомнить не могу.
Короткий ролик из очень ранней версии ретро-шутера под названием Monarch. Страница в стиме скоро, дата релиза неизвестна. Я хотел его показать только потому что мне понравилось, как разработчик реализовал бег главного персонажа и то как он несёт оружие. Очень правильно реализовал
The Last Exterminator, ретро-шутер на раннем этапе разработки. Сильно смахивает на Duke Nukem, что лично я очень котирую. Есть страница в стиме. Трейлера нет, но на камшотах пискъ и красотищяъ. Движок, что характерно, не избитый Build Engine, а какой-то авторский, притом с обширной поддержкой моддинга. p.s. Суко, что за цвета! Что за шэйдэры! Тоже такиэ хочу.
Взгляни хотя бы на засаленный потолок в забегаловке. Разве не здоровско? Ясно, что на релизе игры туда и смотреть-то никто не станет, но вот мне очень нравится такое внимание к деталям.
Афанася. Ещё один один ретро-шутер из тех, за которыми давно слежу в твитторе, сегодня завёл страницу в стиме. На камшотах раннее альфо, не рубите с плечя. Теги : #Ретро #Пихели #Нотка_Ноткин_обрыгался
Выходит кое-что, но мало. Потому что на новогодние праздники и вскоре после них выйдут Battlefield, God of War, Dying Light, Elden Ring и Stalker 2. Вангую, что всё это окажется страшным говном. Скриньте. Но в любом случае на фоне столь растиражированных релизов, индейцы, о которых я пешу в этом топеке, не смогут заявить о себе достаточно громко, чтобы окупить разработку своих скромных поделий. Поэтому и переносят свои релизы на следующий год, когда шумиха утихнет. Вот те немногие, что пока не сменили год релиза на 2022 :
Да. Но тут ещё больше всякова подземнова, чем даже в Dwarf Fortress. В последней грязные карлы многое делают на поверхности, а тут игруна сразу настырно толкают под землю.
Нет, всё-таки рубите с плечя. Разработчик Афанасия оказался дебилом. Полюбуйтесь на трейлер игрогого процэсса.
Пиздец убожество. А в твиттере казался умным человеком. Рассуждал о том как ютуб и стим не дают второго шанса. Что если сразу не произвести впечатление на публику, если вместо чего-то крутого продемонстировать ей фекальное говно, игру никто не купит. Вот я и не куплю. Сам никогда не буду показывать в трейлере такое и нахуй пусть идут те, кто хочет моих денег вот за это. #Нотка_прости
Мика, ты уже купил Phantom Brigade в эпике? Если нет, возможно, стоит это сделать. В эпике толковых отзывов нет, по крайней мере, таких как в стиме, чтобы понять сразу - гогно это или нет, но отзывы вроде бы не очень продажных ютуберог / стримерог - самые положительные. Это если тебе невтерпёжь, конечно. Просто стимовский релиз задерживается - авторы продлевают ранний доступ игры. По слухам, на три месяца. Вон чего пишут: Лынк
Сорок минут Mechajammer. Смотрится хорошо, но есть шероховатости. На релизе брать не буду, дождусь отзывов.
Пара добрых вестей. 1. Сэксисцко-мизогинестический патриахальный GULAG, известный также как Activision \ Blizzard, более не является правообладателем серии Heretic. Основным её владельцем всегда были ID Software \ Bethesda, и с недавних пор Микрософт, но самая опезденительная игра серии - Heretic II (1998), хоть и базировалась на вечно молодом Quake Engine, была создана, как ни странно, не IDом, а на аутсорсе - силами Raven Software и издана Activision. Это тот самый Raven, кстати, что не зная устали штампует говноподелки из серии Call of Duty. Не знаю уж, что все эти годы мешало беседке добиться эксклюзивных прав на франшизу, но это, наконец, произошло. Есть мнение, что серию ждёт ремастер. Именно ремастер, а не римейк, потому что Obsidian Studios уже работает над Avowed и выпускать одновременно две сильно похожих игры микрософт не станет. Даже три, если считать ещё и новый Elder Scrolls. Есть ещё такое мнение, что ремастер поручят Nightidive Studios, которая хорошо себя показала, ремастернув Quake и набила руку в работе с этим движком. 2. После 14 лет разработки, Tripmine Studios, создатели Operation Black Mesa - римейка Half-Life: Opposing Force на движке Source и Guard Duty - римейка Half-Life: Blue Shift на движке Source, по всей видимости, намерены явить миру своё поделие в самое ближайшее время. По данным SteamDB, заготовка страницы уже наполняется контентом. Между прочим, Black Mesa, которая просто Black Mesa без Operation, римейк обычного Half-Life, созданная студией Crowbar Collective и отчасти профинансированная Vulve, так приглянулась старому мухомору Габену, что он причислил её к канону. Если Tripmine не обосрётся словно какой-нибудь Battlefield, она войдёт в историю и её флаг будет гордо реять рядом с Vulve и Crowbar Collective Свежий тизер для затравки.