Новых это каких? Dragonfall или Hong Kong? Они довольно пожилые оба. И, не помню, разве были там дырявые ребята? Что-то, наверное, было в тексте, которого там очень, даже слишком много, но слава т.н.б. никто не выдавал сюжетных заданий в духе "Под покровом темноты проникнуть в храм ночных эльфов и порвать анус прекрасному Мартиэлю Андуниану"
Шах и мат, мосье Хмырь: https://www.newsweek.com/cyberpunk-2077-character-creator-gender-fluid-e3-2019-1443952
Дорогие ребята-любители хлебобулошных, обратите ваше вниманиэ на ещё один интересны инди-прожэкт. Хорророгалик под названием Noct. Как и в обожаемом мною Darkwood, здесь постапокалептическу сюжет, примитивну графон и вид сверху, но есть важный изюм! За игруном зырит не просто какой-то сторонни наблюдатель, а спутнек, ёба! Прикиньте! Выглядит стильно и необычно. Ещё один изюм это онлайн - кооператив и мультеплейор. В стиме у игры смешанныэ отзыгы, потому что разработчик почти на год о ней забыл, кирял и мастурбировал. Но недавно просох и весь в слезах клянёццо возобновить разрабодку. Вечером, 25 июня, стартует летняя распродаже г Стиме. Я намерен купить Noct за грошы, прикопать на пару лет и ждать чего из неё в итоге получеццо.
Мика, судя по отзывам в стиме, Плонетфолл повторил судьбу Бардс Тейла IV. Разработчики выпустили одну базовую версию игры - для Nintendo Switch, чтобы быть уверенными в стабильной работе на этой консоле. А затем просто портировали её на остальные приставки и на PC. Получилась примитивная хуета с графоном 10-летней давности и унылым однообразным гамеплаем. Но ниньтендовцы будут довольны.
Норм подход для знакомства с отзывами. Экономит бюджет такой подход. Надо перенять. После этого в принципе можно забить на покупку игр.
Амплитуде Студиос анонсировала свой прожэкт по мотивам цывилизации - Нимапкипд. От трейлера и камшотов пребываю в смешанных. Надеялся на анонс продолжэния Dungeon of the Endless, а тут это.
Мы может быть в разные игры играем. Planetfall, тот что у меня, мне очень нравится. Отличная, глубокая 4X стратегия с лучшими для такого рода игр тактическими пошаговыми боями, с кучей контента, большим разнообразием юнитов, билдов, подходов. Технически исполнена очень хорошо, арт и графика здоровские, оптимизация хорошая. Мне не понятны ваши комментарии, ребята.
Грейв, не обижайсо и не злись. Я не злорадствую тут и не потешаюсь конкретно над тобой. Я над ситуацией потешаюсь. Разработчики Плонетфолл - приличные люди, но в сравнении с дивной Age of Wonders III новинка показалась мне пустоватой. Издатель-то кто - Paradox Studios, и такой релиз вполне в его духе. Ты погляди на Stellaris. В нём уже пять штук DLC успели наклепать и шестое на подходе. Так же и плонетфолл постепенно обрастёт мясом, правда, не скоро. Стелларис сделали Парадохи своими силами, а Плонетфолл делает маленькая Триумпх Студиос. Придёццо ждать
Хмырь, в Планетфоле контента уже сейчас гора — хуй разгребёшь. Что там «показалось» пустоватым, не понятно. Пустоватым по сравнению с чем? А то, что ещё добавят с ДЛЦ всякого, понятное дело.
Вот именно с тем, чем ей надлежит стать, когда добавят все DLC. Я не любитель трижды переигрыгать одну и ту же сюжетную ветку с незначительными изменениями всякий раз, когда выходит новое DLC. Игру замариновал в списке желаемого и буду ждать выхода "Game of the Year Edtion".
Я вот прохожу кампанию. И такая тоска меня берет. Разнообразность, к слову, мне кажется весьма относительной, и больше по визуальщине. Тактические бои на очень похожих картах (три раза подряд турель ставил в одну и ту же точку) заебали примерно сразу. Ну короче чо спорить. Мне не зашло. Кстати, как и Стелларис в самом начале. Через пару лет его включил - епта, другая игра. Посмотрим. Опять же, возможно с моей стороны это вкусовщина, как тут её опознать? Рад, что тебе, Грейв, нравица. Значит будут ДЛЦ и ваще...
Мика, тактических карт там много, но да — они одинаковые для каждого типа местности или строения на этой местности. Так что такое бывает, конечно, что повторяется. Про сюжетные кампании не мне же вам рассказывать, что в 4X стратегиях — это просто обучение, по совместительству знакомство с лором игры, не более. Весь жир любители стратегий выжимают в безсюжетных сгенерированных сценариях. Я в стратегиях кампании не особо люблю, чаще всего их и не играю. В Планетфоле сюжетка имеет 13 миссий (по 2 на каждую фракцию и финальная, где выберешь за кого играть). Все между собой так или иначе связаны, а так же лут с героев передаётся в следующие миссии. Первые миссии совсем простенькие и быстрые, но уже со второй трети или половины кампании всё постепенно усложняется, добавляется больше элементов и требований для победы. По моим ощущениям, без опыта игры сюжетка часов на 40. Это для обучения, честно говоря, очень дохуя. Кстати, Хмырь, ты смотрел на ютюбе прохождение двух миссий за Дваров? Это пиздец какой маленький обрезок из кампании Мика, если скучно играть сюжет, то не играй тогда его лучше, или на потом отложи, вдруг появится настроение, так как кампания на самом деле не плоха. Но это всё только вводная в игру, не более. Поиграй отдельные партии, поэкспериментируй с фракциями, прокачкой, модификациями. Игра же про это — про геймплей, про стратегию и тактику.
И про вашу уверенность, ребята, что игру исправят будущие ДЛЦ. Но дело в том, что игра не сломана, что бы её исправлять. Если вам сейчас не нравится, то и с ДЛЦ вряд ли что изменится, так как ДЛЦ будут добавлять новые фракции главным образом. А их сейчас уже есть шесть штук. Что бы каждую только прощупать на возможности нужно десятки часов. А уж что бы отыгрывать всякие ловкие стратегии, так это сотни и тысячи часов. В настоящий момент в игре контента просто дохуищи.
Свежээ DLC для Endless Space 2 расскажет о космических афронеграх . Любителях читать рэп, нюхать прах и стучать хуем по ананасу. Это бывшие вассалы расы по имени Lost, которая и создала прах задолго до Вечных. Когда цивилизация Лостов пришла в упадок, Вечные сожрали их с гогном, а прах захапали себе. Космические афронегры через это сильно напужались и попрятались кто где. Теперь, когда Вечные все передохли, космическая Анжэла Дэвис пробудилась и растолкала других афронегров, чтобы снова читать рэп и наклонить всех кто без понятия.
А знаете что? Я вот сейчас возьму и скажу тут, что свежээ DLC про космических негрог для Endless Space 2 - кусок сранова гогна . Сказать, почему? А просто потому что вот такой вот я ишак . Пришёл и выступаю тут . Я снова всего лишь почитал слегка отзывы на Стиме, немного позырел видео на Ютубе, припёрся сюда и понёс крутой бред. И даже обосновывать ничего не собираюсь (см. ишак). Вот так-то бля!
Все длс для ES2 - сраное говно, если разобраться. Добавляют новые неработающие механики вместо того, чтобы отбалансировать старые неработающие механики и в итоге игра похожа на песочницу, в который ты сам себе придумываешь сложности, чтобы хоть какой-то геймплейный кайф словить от их преодоления. Типа, в этот раз я отыграю Империю и буду взрывать планеты звездными разрушителями, хотя никакой соревновательной ценности в них нет, а в этот раз выстрелю себе в ногу и попробую новые тактики в бою, хотя на самом деле для игры достаточно одной из трех единственно работающих тактических карточек (среди где-то тридцати). EL они в такую же кашу превратили со временем. Увы, французские ребята хорошие, наверное, художники, но в плане гейм-дизайна они полные нули. Это в целом актуальная проблема - разработчики забыли, что дизайн и баланс, в первую очередь, строятся вокруг ограничений, а не возможностей. Но возможности лучше продаются.
А вот хорошая новость: https://www.beamdog.com/news/new-premium-module-tyrants-moonsea/ Ожившие было на фоне ремастера (увы, крайне хуевого) первого Neverwinter Nights Оссиан студиос анонсировали наконец-то допиленную и всячески расширенную версию замечательного модуля Tyrants of the Moonsea, который в свое время забросили на полпути, а я, соответственно, не смог допройти. Отличный фентезийный боевик, все как я люблю - ДнД, узнаваемый сеттинг Забытых Королевств, кондовые сюжетные тропы, хакнслэш и куча лута. Опять же, интересно наблюдать, как по ходу трилогии - Siege of Shadowdale - Crimson Tides of Tethyr - Tyrants of the Moonsea и, вот теперь, TotM+ - растет уровень райтинга, продуманность постановки, детализация локаций и сложность скриптов. Первая часть жуткий примитив, слепленный еще в первый год после выпуска игры, но уже во второй автор, тогда еще один, на фоне изрядно окрепшей мод-сцены, резко задирает планку качества, а теперь они вообще до официального релиза в формате премиум-модуля доросли.