Колони Шип очень жду, так как АоД, при всех его спорных геймплейных решениях, считаю лучшей (около)сай-фай РПГ со времен первого Фоллаута. Кстати о Фоллауте. О жидком продристе, каким обернулся релис Фоллаут 76, думаю, все уже слышали. Казалось, после такого Бесезде нечем удивить, но они смогли - на ГОГе у меня из библиотеки пропали Фоллауты 1-2, которые были с пометкой «Интерплей», зато в магазине мне теперь предлагают купить их за 700 р. каждый, но уже с пометкой «Бесезда студиос». Охуенно бизнес ребята делают.
Безезда очень сильно конечно продристалась. И от этого жаль, мне была симпатична эта компания и её игры.
Поскольку современны высокобюджетны геймдев несёт одни разочарования, уйду с гологой в ретро-игры. На грядущей зимней распродаже куплю занедорого всю антологию шутеров и рпг 90-х годов. Дум, квейк, дюк, фоллаут 1 и 2 и т.п. Моддеры хорошо взбодрили это всё, так что скучать не придёццо.
Нет, ну слушайте, консольщики вообще обнаглели! Почему ПК-боярам достаётся всякий шлак, а им RDR2 или, например, вот это? 7:12
Чорт, Хмырь. Это какая-то пусть и нарядная, но хуита. Взял себя в руки и отменил рефанд. Я подумал, что если мне в свое время покорился совершенно ебанутый на голову интеграционный софт от всяких Ораклов, СофтвареАД и прочего, то неужели я не смогу разобраться в ебанутой арийской логике от Egosoft безо всяких туториолов. Смогу конечно. Опять же оказалось, что так даже интереснее. Вынужден признать, что Егософт запилил очень и очень неплохую космопесочницу, в механиках которой интересно разбираться. Я последний раз до 4 утра засиживался в РимВорлде год назад. Как и во всей серии X, тут ты сам для себя определяешь отыгрыш и баланс между "джойстиком в руках" и манагерскими задачами. Можно вообще в космос не выходить, а сидеть на станции и строить свою торговую или еще какую империю.
Насчет "хуями не обложить" от меня комментарий. У Эпика подход следующий: если что-то уже можно зарелизить, надо релизить. Вот первая порция готового к использованию появилась, и это уже сильно лучше, чем анонсы. В результате появилось куча отзывов на магазин, сразу видно что надо делать как можно скорее. На магазин у Эпика много планов и есть люди в штате, которые хорошо видят ситуацию и имеют представление о том, что нужно разработчикам и о том, что нужно пользователям, например Сергей Галёнкин ( https://en.wikipedia.org/wiki/Steam_Spy ). И сам Эпик - такая по своей идеологии и реализации компания, которой выгодно именно то, что выгодно одновременно и пользователям и разработчикам. Работы впереди много.
Поигрываю тут в рдр2. Видимо сюжет идет к концу. Начал сильно горевать, что уровень сложности не позволяет даже с нескольких раз проходить миссии. Дело в том, что появилась существенная отдача, которая случайным образом сносит влево прицел при работе с болтовой винтовкой. Режим меткого глаза конечно спасает, но не на длинных миссиях. В общем такая пичаль охватила, скорее всего связано с низкой массой перса а он гад не отжирается. Потом выяснилось случайно что это контроллер глючить начал
Хэллычь O)))ычь, игрыгал ли ты уже в анонсированный тобой Aeon of Sands, который дунгеон кравлер с рисованным графонием? Если да, то как он? Стоит ли брать? В стиме вон распродажа, а скидки нет.
Купил, но еще не запускал, так как прохожу ранее пропущенный Underrail. Занятная игра, много ковыряния со статами и экипировкой, главное привыкнуть к совсем уж бюджетной графике. Ранее меня пробило на старые Фоллауты, на фоне, видимо, шумного обсера 76-го. Первый прошел за пару вечеров, он угрюм, аскетичен и пиздат Начал было второй, но уже к Волт Сити устал от него, слишком много всего в игре - разговоров, событий, персонажей и особенно шуток, совсем не то после удушливой атмосферы первой части.
Еще нашел наконец применение своему геймпаду в виде чЮдесного в своей достоверности клона древней серии Wipeout - BallisticNG. Даже графику под первый Playstation заделали. Управление очень непростое, что наглядно показывает безбожно сосущий игрок на видео. Для меня, всю жизнь игравшего в одни стратегии и РПГ, проехать круг и не разъебать глайдер тоже было изрядным челленджем поначалу.
На картинке Пьянаря оператор ЭВМ сильно рискует, т.к. не применяет защитный экран к своему 14 дюймогому SVGA
А опытный оператор поверх дисплея натягивает нитку обозначающую линию прицела. Я правда никогда не понимал чем это помогает
Классическую. Сходу не понятно, насколько с диковинками быстрее/медленнее прокачка, решил не рисковать. Сейчас за них дают 75-150 единиц опыта, при оддити-системе давали бы столько же? Я бы еле на третий уровень наскреб тогда, когда на классике уже седьмой. Не глядя взял псионика и пока в извечном споре "фаербол против винтовки" фаербол нещадно ебет.
Дорогие пожилые ребята-игруны ! Пока распродажа в стиме не завершилась, представляю вашему вниманию список игор, рекомендованных лично мной к покубке и к завишлистиванию. Я их поделил на 2 раздела. Часть игор из первого раздела уже сейчас продаёццо со скидкой. Эти игоры были приобретены и испытаны мной на протяжениэ всего минугшего года. Я ручаюсь вам за их качестго! Нет смысла перечислять жанры, они самые разные. Просто загляните на страницу г стиме и если зазыренноэ окажется вам по душе, можете брать смело - не пожалеете. Игоры из второго раздела находятся в разработке, их можно завишлистить. Некоторые можно и купидь, но пока не советую. Выглядят они многообещающе, но что получится в итоге, хрен его знает, надо ждать релиза.
Low Magic Age поигран, надеюсь китаезы его не забросят. Честная ПОШАГОВАЯ днд/огл арена - это прекрасно.
Хорошы списог, Хмырь, спасибо. Я под Ногы Гот стряхнул пыль со SWORD OF THE STARS: THE PIT, который какое-то время назад обновлялся и получил четыре новых дополнения (добавляли контент), во что я не играл. По скидке все новые дополнения забрал, вот попробую как-нибудь вскоре погонять. Хоть и далеко не идеальный рогалик, но чуть ли не единственный, который мне лично хорошо заходит и вызывает желание повторять забеги. Если разобраться, то в игре, в её конечном виде, очень много контента и немереное количество часов для различных прохождений. Плюс абсолютно не требовательно к компу и идёт на самых слабеньких ноутах.
Ну и в новом году есть желание поболее уделить внимание к RimWorld и Oxygen Not Included. Первая в конце уже прошедшего 2018 года зарелизилась, вторая как минимум вышла на финишную прямую. Обе — явление в игровой индустрии, я считаю. Игры, которые создают истории. Обе из разряда достойных быть единственной на необитаемом острове, как говорится.