Микрософт поглотил Obsidian и InXile. Последнюю - вместе с вонючим козлом Браяном Фартго. На пенсию он более не собирается, зато теперь хотя бы есть шанс, что Wasteland 3 не релизнут в состоянии полуготовности , как это было с Bards Tale IV.
Мика, возможно, тебе будет интересно. Это всего лишь альфа, но игрогой процэсс на удивление не провоцируэт рвотных позыгог. Можно завишлистить в стиме
Кто ж его знает? Я её не покупал. У этой студии есть другой проект - Crypt of Necrodancer. Такой дунгеон-сравлер с пихельным графонием и вырвиглазной гаммой. Отзывы в стиме - "Крайне положительные", что бывает редко. То есть, разработчики вроде бы не дебилы. Посмотрим, что у них получится.
Ну, «музыкальный» рогалик не самый прочный бэкграунд для разработки мех-тактики. Однако, все равно желаю ребятам успеха. Там в комментах геймплей сравнили с Фронт Мишн - правда похоже, дай бог вывезут и будет не хуже. Но с юнити (а откуда в инди-игре другому движку взяться?) «не хуже» - это очень высокая планка.
Немного погонял рдр2. Ну очень похожие ощущенмя на рдр1. Прям почти как дум 1 и 2. Хотя графон и кинематографсчность конечно другие.
Ну и да. Это конечно живая классика. Иметь приставку без гта и рдр это всеравно что в 95м не иметь на писюке дум.
Я пока жду. Подозреваю, что игра может попасть в традиционные сонивские скидки перед новым годом, может возьму. А покамесь я решил поюзать новую Ассассин Крид одисею. На днях её таки взломали и я этим воспользовался . Серию я после второй части, которая мне очень понравилась, не жалую. В третью не играл. В четвёртую, про пиратов, начал, но быстро надоела тотальная бессмыслица и больше я к серии не возвращался, кроме вчерашнего дня. И вот вернулся, но такое ощущение, что игра деградировала. Та же четвёртая часть выглядела отлично для своего времени. Но видимо движок на том же уровне и остался, а индустрия просто скакнула дальше. После таких игр как ГТА 5, Ведьмак, Гост рекон вайлдлендс Ассасин воспринимается игрой из прошлого века. Понять можно, такие масштабы и качество непросто совместить, но как потребителя, меня это неебёт. Такую чудовищно топорную анимацию после только что пройденого Анчартеда очень трудно принять. А боёвка после того же Ведьмака откровенно корявая и дискомпхортная. Хорошо, что не купил.
А я начал проходить Фаллаут№4. Скажите, ветераны фаллаутных боёв - имеет ли смысл занимаццо строительным дрочем в контексте игры, обустраивать поселения, мутить инфраструтуру и дуть в жёппы? Оно както кардинально влияет на прохождение игры? Так то по идее както похуй вся эта стройка социализма, не хочеццо быть "лидером" и нянчиццо - хочеццо мотаццо по постапокалипсису и всех хуярить.
Ну там некоторые квесты заставляют тебя кое-чего построить, видимо главным образом для обучения процессу. Но далее на строительство можно забить, конечно. На прохождение основного сюжета не влияет.
Ребята, если вдруг кто хочет обосраться, сыграйте полчасика в Darkwood. Хоррор с видом сверху и простецким графонием от крохотной варшавской студии Acid Wizard является очередным подтверждением тому, что для создания шедегра не нужны огромные бюджеты. Нужен только талант и маниакально-депрессигный психоз, отягчённый шизофреническим бредом.
Вдогонку про хорошие игры в 2D с видом сверху от инди разработчиков. Хочу обратить ваше внимание на проект — Starsector (ранее назывался Starfarer). Делает её один чувак, имеет русские корни вроде как даже. И кажется он работал программистом то ли в гугле, то ли в микрософте, я уже забыл, и была у него мечта сделать игру эдакую, и вот он подкопил деньжат и ушёл с работы, взялся за своё собственное «детище». В общем, уже лет 8 эта игра в разработке. Ещё три человека помогают с графикой, звуком, музыкой. Но всё же главное делает один человек. Судя по всему, релиз будет в следующем году, так как сейчас допилено похоже всё, кроме сюжетной части. То есть, сейчас есть рпг и полнофункциональная очень навороченная песочница в открытом мире и детальнейшие очень сложные космические бои с умопомрачительно крутым ИИ. Подчёркиваю — ИИ в тактических боях, которые происходят в реальном времени, заставляет уронить челюсть, и больше похож на настоящие военные разработки, а не на компьютерную игру. Там детально проработано поведение каждой боевой единицы, каждого истребителя, куча всяких типов ракет и защиты от них, сложная система повреждений и так далее. Всё это может рубиться само друг с другом без человека вообще. И что бы научиться быть лучше ИИ, нужно постараться. Игра сложная. Короче, шикарная ролевая космическая песочница, типа элиты, космических рейнджеров и тп, с крутой боёвкой, с кучей кораблей, оружия, модификаций и кастомизации, с возможностью основывать свои колонии и производство на них. PS: Хочу добавить, что эта игра так же выше и дальше любых подобных проектов, как Distant Worlds дальше и выше всего в своём жанре. Как минимум в этом данные проекты уж точно выделяются на фоне прочего.
Кстати, Инэкзайл, помимо всратой BT4, выпустили очень приличный ремастер старой трилогии. Вчера сидел и до часа ночи залипал в игру 33-хлетней давности. Зачистил Скара Брей и готов штурмовать данжи под городом.
Фоллаут-4 таки заставил меня заняццо строительством... давеча тут за какимто непонятным хуем построил себе в деревне 50этажную башню из бетона, говна и палок. Залез наверх и сижу наблюдая с верхотуры окрестности через оптический прицел. И ведь довольный блять! Сволочи блять гнусные - зачем они так со мной?! Зачем они превратили меня в зомби-строителя. Груздь. Доска. Печать!
Както совсем грустно и пусто стало после того как мы закончили весь RdR2 душевная игрушка всетаки и это говорю я кто поччти нивочто не играет
Порно, есть мод Sim Settlements, для автономных поселений. Отличный мот. В нём нужно только приказ выдать и поселяне сами всё построют. И не абы как, а очень круто, по всем правилам фортификации (что я очень котирую). Тебе больше не придётся дуть в ихные сраки. Они даже от бандитов станут отбиваться своими силами.
Для фоллаута-4 заебись бы прокатил мод более широкого спектра - всё строится без тебя, все локации сами открываюцца и зачищаюцца твоими доверенными лицами, весь шмот собираеццо автоматом и сам сортируеццо и модифицируеццо и так далее. Короче включаешь игру и никуда из Убежища не выходишь - сидишь в своей барокамере и хуярят лавиной оповещалки - такое то задание выполнено, такаято местность зачищена, вы заработали ещё 5000 крышек, ваш уровень повысился и тд.
Да, но в Sim Settlements поселяны станут платить тебе налог - красной икрой или борзыми щенками, на твой выбор.
Сделано в Унити всего двумя разработчиками, но опытными - 25 лет стажа в разработке игор. Можно рассчитывать, что получится не гогно. Уже есть страница в Стиме.
Бессмертны колхозник Какой-то американски колхозник склеил коньки в ходе туристической поездки по Егибту. Жрецы окуклили его и заклали в перамиду. И воскрес он (слава т.н.Б.), и стал всех мочить. Конец. p.s. Купил позавчера по скидке на осенней распродаже. Это rogue-lite, т.е. рогалик, склонный прощать мелкиэ ошибки игруна, вместо того, чтобы за них карать. Приятная, красочная штука с быдланским юмором, сделанная в Унити, но качественно. Играешь снова за Мэдмиллера, что хорошо. Всё жду, когда же можно будет за Ворлака, который молодец.
Полночи провел в окопах Первой мировой, гоняясь за немецким злыднем. Думал сначала, что очередная индюшатина, а оказалось, что это убисофтовская консолька. На компутере нужно тыкать в стрелочки и пробел. В игрухе 4 активных персонажа и маленький симпатишный помошник-собачко. Весьма нарядная квест-бродилка с мультяшно-комиксовой графой и незамысловатым простеньким сюжетом. К достоинствам игрухи кроме всего прочего следует отнести ненавязчивый исторический ликбез, не только поясняющий сюжет, но и описывающий основные события конфликта. Кроме этого в игру органично вставлены реальные письма солдат и фотографии. Что позволило разработчикам удалось передать трагическую суть произошедшей 100 лет назад войны. Концовка так вообще чуть ли не плакать заставляет. Вариант для компа весит чуть более, чем килограмм, игрового времени занимает 3-4 часа, если не заморачиваться с переигрыванием миссий, дабы найти все спрятанные предметы.
@ojom, ты вроде в Epic Games работаешь? Поздравляю со скорым запуском собственнова магазина игор. В сравнении с зажравшимся и охуевшим Steam, ваши условия для разработчиков - изумительные. Покажите старому мухомору Габену, кто тут отец.
Не верьте обзорщикам, Митант: year zero - гогно! Рельсовый, унылый мир, в котором нечем заняться. Персонажей интересных нет, диалогов нет, сюжета нет. Есть стрельба и сбор кала. Продолжительность игры - 12 часов.
Полчаса думал, что же возразить Ноткину. Что же сказануть такое ёмкое, едкое и остроумное, чтобы ему нечем было крыть! Чтобы он поник весь, сел в дальний уголок и горько заплакал от бессилия. Но что-то ничё в гологу не приходит. Поэтому, Нота, скажу "А, ладно"
В стиме вышел Проект Ворлак, если кому интересно. p.s. Говорят также, что в разработке находится сюжетное дополнение, в котором можно будет сыграть за Амду, Грейва и Порноатеиста + отдельное DLC про Мику. В последнем можно будет первых троих ебануть метеоритом
А я вчера купил космосим X4 Foundation, посмотрел 20 минут и зарефандил нахуй. Не повторяйте моих ошибок. Сыро, некрасиво и без вменяемого туториала. Года через два допилят, тогда можно.
Ребята, должен сделать признание — я тайно поигрываю в АК Одиссею. Если привыкнуть к грубоватой графике и анимации, то как песочница игра проруливает.