Да я и сам такое буду писать. Причем в любом случае. Они же сука отошли от настола. Значит - все испортили.
К Баттлтеху новому я даже палкой не притронусь, так что сегодня потрачу время и деньги на Frostpunk, выглядит многообещающе.
А, хотя нет. После смены настроек, оказывается, стоило перезапустить приложение, и это уже вполне стоновится играбельно. Ещё ща потестю.
Товарищ Мика, после нескольких чясов Ваттлетеха напиши, пожалуйста, что о нём думаешь. Он у меня в вишлисте, всё думаю, брать\не брать.
Не, нахуй, с такой производительностью при такой картинке. На картинку можно было бы забить, если бы оно хоть как-то шевелилось в плане фпс и отзывчивости. При чём, оно на минималках почти летает, но как только появляется какой-то эффект, то ли дым, то ли дождь, не понятно, так сразу фпс падает примерно до 2-3. Неиграбельно. Запросил возврат.
Расскажешь потом, как оно тебе. Мне, за время двухчасового знакомства и с дичайшими лагами, тем не менее игра показалась весьма интересной.
А Фростпанк, между тем, чисто на пару вечеров погремушкой оказался. Контента как для градостроительного симулятора очень мало, да и саспенса выживального не чувствуется совсем. Все ивенты какие-то блекло-нейтральные, хотя обещали блокадный Ленинград и свинцовой тяжести решения. Еще первое прохождение, которое должно было быть ознакомительным, не закончил, а уже не знаю, зачем второе начинать. Разочарован.
А между тем новэ God Of War вполне симпатичнэ! Кратоса тока злая судьба вместо благостной Грецыы заслала в мир скандинавской мипхологии (руны, вельвы, тролли и драугры). Клинки Хаоса проёбаны, вместо них ЧЮДО-ТОПОРЪ! Который можно прокачивать насыщать найденными из разграбленных корованов могилок магическими кристаллами И дорабатывать в мастерской у добрых гномов за бабло или ништяки. Есть элементы RPGшечки, но не сильно напряжные. Можно развивать как бой с топором, так и рукопашные навыки главгероя. Кроме Кратоса доступно периодически управление его сыном Атреем - полезный малец. Может читать руны, стреляет из лука отвлекает мощного тролля пока ты можешь подлечиться или поднакопить сил для супер-удара. И присутствуют приятные головоломки а ля Лара Крофт походу. Которые нужно решить для того чтобы пройти дальше или вскрыть сундук с лутом. З.Ы. Дошёл до середины примерно. Ужо видел змея Ёрмунганда! )) Вот трейлер если кто пропустил:
Ну они не прям задротские. Которые часами надо думать как в Ларе или Анчартед. Ну или мне пока ещё не попались таковые. Обычно решаются с помощью топора )) Кинуть в разные руны топор на время ларец и откроется. З.Ы. Топор кстати возвращается аки бумеранг по воздуху! Тока не забывать жать на спец-кнопку. А то с голыми руками перед толпой драугров бывает неприятно оказаться.
В GoW есть один момент, который перечеркивает все. Это необходимость использовать блядский геймпад. Все остальное выглядит норм.
GoW ни в одну никогда не играл. И скорее всего не буду, не интересно. Тем временем… Frostpunk получает высочайшие оценки, как от критиков, так и от игроков. Battletech получает много жалоб за баги, потерю сейвов, утечки памяти и у многих игроков за крайне низкую производительность в целом.
Фростпанк на клятом юнити (как, впрочем, и Баттлтек), а значит перфоманс там падать будет с ростом числа объектов очень сильно. Где-то к 30-му дню я ощущал уже существенную просадку ФПС на 1066, скорее всего из-за частиц (весь экран в дыму из сотни разных источников). Ну мнением критиков сегодня можно разве что жопу подтереть, это часто вообще нихуя не понимающие левые ублюдки-хипстеры. Индустрия в говне, а я забыл, когда последний раз видел более-менее заметный релиз с оценкой меньше 8.0. Впрочем, учитывая нездоровый восторг по поводу, например, DOS2 - то и мнению массы игроков тоже грош цена. Только эмпирический экспириенс.
ГоВ 1-2-3 это ахуенно. Геймпад не обламывает кайфа совершенно. Игруха кровавая и адски брутальная. 1-2 переигрывал даже. В новый ГоВ не играл по причине отсутствия приставки. Но, игра, выглядит в роликах, конечно круто.
Я не могу понять, чего хотят от меня разработчики Фростпанка. Похоже, хотят соблюдения гражданских свобод и гуманизма в последней на стремительно леденеющей земле колонии людей. Отправил детей на кухню работать - тиран, отпиздил паникеров - тиран, отправил рабочих накопать угля во вторую смену, чтобы колония не замерзла к хуям ближайшей ночью - тиран. Любое из этих действий автоматически приводит к плохой "диктаторской" концовке. Похоже мне продают вариант умереть, но остаться человеком. Хотелось бы ребят-югославов нахуй с такой философией послать.
Я думаю, что если ты фанат батлтеха то конечно брать. А если не фанат, то не брать. Вместо этого можно спокойно подождать полгода-год и взять исправленное и со скидкой, рублей за 200. Ничо не могу с собой поделать. Когда я вижу железки из баттлтеха - теряю волю, закрываю глаза на хуевую графику, на разногласия с настолом и прочее. Мехи же, епта! Пиу-пиу, тыдыщь.
О, так куда следует попали — критики уж точно плохих оценок при таком раскладе не поставят. А если поставят, то какие же они люди. Поляки же вроде бы?
Во во. На PS2 / PS3 культовая серия слэшеров была! Пока завалишь Гекатонхейра такие мозольки натрёшь на пальцах! В новом хотя и нет клинков Хаоса, но нормальный топор и рукопашка. Интересные спец.атаки можно прокачивать. Напрягает со второй половины игры слишком большое присутствие RPG. Стало много болтовни, долгие диалоги, куда то нужно идти трындеть с волшебницей, гномами и т.п. И не промотаешь и мимо не пройдешь. Без этого не получишь ништяки и спецвозможности. Мешает слишком большой бюджет. Долго игруху делали. Все отделы Студии Санта Моника напихали кто-что хотел. Если выкинуть (сделать в виде кат-сцен которые можно проматывать) болтовню диалоги и красивости, то игруха реально выиграет. Враги интересные разнообразные. Боссы. Головоломки в целом интересные. Спойлер слегонца (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Спойлер слегонца (раскрыть) Спойлер слегонца (свернуть) Есть головоломка в духе Resident Evil Revelations II - опускающийся потолок с шипами и нужно очень быстро что-то сделать чтобы не сдохнуть. Школота ебучая Пипл в целом хавает на ура. На Метакритике оценка 95/100. Скорее всего будет игра года во всяких рейтингах игровых. Более того. С ним на диванах лежать сидеть удобнее!
Всё таки напрягают они. Хотелось бы меньше. Смещён баланс от чистого слэшера. Атрея нужно обязательно прокачивать. И без его супер-способности с луком невозможно проходить потом уровни - не открываются воздушные мосты из кристаллов.
Точно, поляки. Меня запутало, что их предыдущая This war is mine была вдохновлена гражданской войной в Югославии.
This war is mine клёвая была. Правда когда я там понял, что на производстве папирос почти гарантирован выигрыш, как то резко интерес потерялся.
А этот самый новый хвалёный ГодофВар он сугубо на консолях только, да? На персональных ЭВМах не предусмотрен?
Ну а вообще, как тебе боевая система, как менеджмент наёмников и корабля? Как в целом сама игра, безотносительно любви к мехам?
Ха. С Уровня Свет Альвхейма опять стало дохера слэш-мочилова и пропала болтовня! З.Ы. Всё таки клевая вещь! Что-то от Uncharted, что-то от Лары Крофт, ну и сам God Of War конечно же. #godofwar #gow
Слушай, ну меня зацепило реально. Во-первых сложно. Я не знаю как там дальше будет, но на первых миссиях ты над каждой царапиной обливаешься слезами, потому что у тебя тупо нету денег и времени. А AI очень неплох, очень. Мерзкий AI такой. Старается даже в безвыходной для тебя ситуации максимально тебе нагадить. Отлично фокусит и т.п. Когда на тебя набегает пара Дженнеров или Локустов и отрывает тебе полуторс, ты кричишь от боли! Ты их победишь, но оторванный полуторс это деньги, ремонт на пару недель и еще и пилот ранен, на месяц в больничке. А тебе нужно раз в месяц выплачивать проценты банку и зарплату пилотам. И запасной пилот с мехом у тебя только один. Потом видимо будет попроще в плане денег\времени, но и сложность миссий возрастет кратно. В UFO менеджмент это скорее сопутствующая тема, а тут она ровно половина игры, причем ты в бою все денежные вопросы тоже держишь в голове. TRUE MERCENARIES. В общем очень, очень жалко, что у студии не было на порядок больше денег. Талантливые ребята. Вот неплохая рецензия: https://dtf.ru/19042-mashiny-voyny-obzor-battletech
Ну вот да, меня тоже сразу зацепило, хотя я, к сожалению, не успел ни разобраться ни вообще поиграть. Но вот прямо с первой миссии мозг затянуло в ситуацию и решение боевых проблем. Завидую тебе. Думаю, позже как-нибудь, когда хорошенько пропатчат, может ещё раз попробую прикупить, глядишь решат проблемы с оптимизацией, так как говорю — на минималках всё летает, но как только появляется какой-то определенный эффект на карте, так сразу с 60 фпс падает до 2. Думаю, если не забросят, так может и пофиксят.