Не, что-то взволновало данное сообщение. Вообще, как и за какие заслуги трансвестит стало главным дизайнером такой вот игры? Ребята, как же так? Было бы весьма неприятно узнать, что должность досталась ему по соображениям не связанным с успехами в игростроении.
Да. При этом он в релиз напихает функционал определенных модов. Согласись, что мод, который делает так, чтобы чувак не стрелял во врага, если на линии стрельбы стоит союзник - очень полезный мод. Это как бы не то, что "преображает" игру, а по сути исправление багов и очевидных недоделок.
Да всё понятно с модами. Где-то с ними лучше, чем без них, не поспоришь. Но в целом, как выше сказал, отношение к ним у меня безразлично-негативное.
Только про Парадокс заговорили, так хопа — их Crusader Kings II на два дня снизил цену до нуля в стиме. Вот видимо и повод попробовать, может и приобщиться, а то по отзывам это их лучшая игра. Плюс там же распродажа дополнений к нему. Но дополнения у Парадоксов штука пугающая, их со временем так становится много, что в глазах рябит. И стоит диких денег.
Люблю рогалики. Игры жанра roguelike, воссоздающиэ атмосфэру ZX Спектрумычя. В них нельзя сохраняццо и нет чекпойнтог. Если враги замочили, стартуешь с начала. Below - как раз такая игра. Зацэните её, ребята.
Крафт теперь пихают везде, мода такая. Есть ещё несколько менее мрачных рогаликог, как с пиксельным графоном, так и с приличным : Caveblazers City of Brass Little Devil Inside (RPG с режимом roguelike)
Стелларис я немного возненавидел, так как мне там постоянно выдают люлей уже на начальном этапе игры. не могу приноровиться. ХОИ4 и Круссадерс Кинг2 - немало наиграл, и считаю что эти игры очень неплохие. в этих играх даже даже если наваляют, интересно.
ну в смысле прилетают добрые инопланетные армады и ебошат всё што нажито непосильным трудом. не могу приноровиться к игре - надо видимо быть более дипломатичным (менее залупалистым) и более рационально строить военный флот. да и поболее флота иметь. чо то все кто прилетают имеют в два - три раза более мощностей. и не в коем случае не забывать иметь на планетах мощную наземную группировку.
Ааа, понятно. Ну это да, у меня тоже есть такая проблема, что бывает залипнешь в собственном экономическом развитии, не особо развивая военный флот и прочую оборону, а по итогу любая нагрянувшая гадина разносит и захватывает что хочет налево-направо.
Нахуй нужен жанр роглайк с его перманентной смертью и анальным рандомом? Никогда не понимал, зачем играть в игру, которая тебя наказывает и троллит.
Ну это же всё разновидность тетриса. То, что в данном условном жанре есть плохие идеи и плохие игры — это да.
После прохождения Вайлдлэндс наступило ощущение пустоты и бессмысленности остальных игр. Хоть игровые задачи там постоянно повторялись но ситуативно всё время какой-то движняк создавался. Затягивало. А теперь всё, некуда возвращаться.
Поэтому я прошёл Вайлдлендс три раза Второй раз проходил без фаст-тревела и без получения разведданных о местоположении всяких там частей оружия и прочего, то есть все вопросики изучал собственным посещением.
А как же Dungeon of the Endless? Это же самый лучший на всём белом свете рогалик, действующий к тому же во вселенной Вечных. Неужели у тебя повернётся язык назвать его анальным ?
Я не стал в нее вникать особо, потому что, собственно, жанр отпугнул. Но рандом там, насколько помню, не довлеет над геймплеем. А вот в ТоМЕ, например, мой бережно прокачанный дворф отлетел на рандомном энкаунтере, который оказался сложнее всех побежденных мною боссов. У меня был отличный гир, билд, отработанная тактика, но это не сработало в клетушке 3х3, где толпа орков с выкрученными статами оторвала мне жопу быстрее, чем сработала местная палочка-выручалочка с телепортом домой. Я в очердной раз убедился, что генерация и рандом в рогаликах маскируют неумение/нежелание делать гейм-дизайн и баланс.
Ебать. Так сейчас 99% игр делается. За нежеланием делать игры делаются песочницы и процедурная (де)генерация. Либо онлайн драки. И ничо не поделать. Убивать. Убивать. Убивать. П.С. ТоМЕ - ок.
BATTLETECH предзаказан, ждёмс. У меня одно сомнение — как оно на ноуте мак-овском будет работать. Если плохо, придётся возвращать и забить. Потому что на движке Unity бывает очень по-разному делают кроссплатформу, иногда очень и очень коряво и неудачно.
Замечу, что текущая ES2 - отличная вещь. Мне прям понравилось. Хорошо, что я ее не купил сразу, а подождал годик. Походу со всеми 4X надо так поступать.
Вот ХСОМ тоже выпускают игру, а потом через год делают дополнение в которое собственно и надо играть. Дополнение к ХСОМ2 просто чудесно. Гораздо круче чем в своё время было дополнение к ХСОМ1.
Кстати, да. Дополнение отличное. Как бы игра по всем фонтам улучшена, по всем направлениям. Единственное, в XCOM-ах мне дизайн некоторых врагов блин не нравится, прямо испытываю эстетическое отвращение к ним. И в этом замечательном дополнении именно такого плана добавлены боссы.
Если хреново пойдёт и придётся возвернуть, то на страницах вежливого буду всегда недовольно писать, что эта игра плохая, как всё там неинтересно и поверхностно, как недотянули разрабы, что удалось у них достигнуть только того самого ожидаемого провала.