В Endless Legend у фракции теней (которые как раз и были шпионами) тоже бабенция была во главе, хотя «представителем» и рассказчиком расы был дядька-бородач.
Хм… Я играю в английскую версию (не могу смотреть на кривой русский шрифт в этом интерфейсе), и никакого юморка не наблюдаю, везде всё строго и чётко, мне нравятся тексты и описания всего и вся в игре. Хотя, может я не видел этих вот квестов, где всё же йюморок йесть.
А вообще последние месяца три я лениво наворачивал пользовательские модули для первого Neverwinter Nights и среди прочих навернул Prophet - самое, наверное, мрачное и атмосферное приключение среди всех РПГ, что мне доводилось играть. Мне приходилось делать перерывы на несколько дней, чтобы отдышаться от происходящего в игре пиздеца. Но модули эти, конечно, сильно нишевая штука и сильно разнятся по качеству. А вот вышедшее на днях переиздание этого самого первого NWN в ашди оказалось говном и наебом на даллары.
Ё-маё, а в Stellaris за прошедший год тоже куча патчей вышла, и аж до версии 2.0 игру обновили, поменяв всякие игровые механики. С первого взгляда изменения хорошие. Играл кто, нет?
Хмырь, может ты знаешь — что-то в ES2 в текущем состоянии не возникает проблем с едой. То есть, не строя никаких улучшений на еду, кроме самого первого по умолчанию доступного всем, не возникает голодухи. Даже играя на повышенной сложности, даже играя с бедными на ресурсы планетами в настройках. Даже во время колонизации более двух планет одновременно. Отыграл за людей, софонов, валтурей — всё одно. Не испытывая нужды, тупо не изучал никакие улучшения про пищу вообще. Как-то это не шибко сбалансировано смотрится, не хорошо так. Кажется, ранее такого не было.
Грейв, это баг, привнесённый то ли последним обновлением, то ли предпоследним. Как обычно, обновили игру - старые, надоевшие баги почикали, новые, красивые добавили. Числа 9-го или 10-го выходит новый апдейт. Будем надеяться, что в нём этот баг будет устранён.
Между тем, в Стиме появилась страница The Bards Tale IV, продолжения культовой серии дунгеон кровлеров от InExile Entertainment. Над игрой работают ветераны Interplay Studios, в т.ч. Крис Кинан и Браян Фарго . Предзаказать игру нельзя, но можно добавить в список желаемово.
А вот ту же Wasteland 2 (Director's Cut) от этих разработчиков я не доиграл — не зашло и заебло. Какой-то сколоченный наспех сумбурный прототип. Как эти люди в своё время сделали Fallout 1 и 2 даже не могу себе представить. Видимо был в команде кто-то, кого сейчас нет.
Я тоже жду Баттлтех, но она же пиздец какая нишевая. Лор и любовь к настолке - 80% всего кайфа. А Бардтэйл может и ок. 3-й мне, впрочем, не очень понравился. А в 4-м совершенно другая механика, как я люблю. А сюжет должен быть норм.
Я думаю, что подход к созданиям игр поменялся. Судя по количеству хороших игр сейчас (их просто нет).
У меня любви к настолке нет, так как не играл, и с лором я не знаком. Но посмотрев по игре ранние летсплеи хочется в BATTLETECH поиграть ещё больше, чем ранее. Потому, конечно же, дико ждём. И пошаговая боевая система заинтересовала (бои в летсплеях старался перематывать дабы не спойлерить и самому было бы интереснее поразбираться с механикой), а вот про управление своей собственной компанией наёмников, сбор и рефит своих меков, сбор лута, открытая практически бесконечная структура игры — не ожидал, весьма порадовало.
Да вроде же есть хорошие игры, попадаются изредка. Но и мы изменились, нас теперь чем-то удивить куда сложнее, чем ранее, в те же 90-е например.
Вчера на быстрой скорости и предпоследней сложности сыграл партию за Горацио с упором на очень быструю экспансию и в какой-то момент столичная система словила голод, даже несколько попов померло. Думстаки, однообразные ивенты, чистый лист вместо лора и монотонный мидгейм, когда упираешься границами в соседей и всякий экшон умирает вплоть до кризисов, так никуда из Стеллариса и не делись. И не денутся. Парадоксовские кликеры, которые они выдают за стратегии, вообще пустая трата времени, даже на фоне такого времязатратного и аутичного жанра, как 4X.
С одной стороны, я рад, что королевский жанр блобберов подает признаки жизни, с другой - после трешевых Вейстленд 2 и Нуменеры у меня Брайану Фарго веры нет. Ты же в курсе, что лид-дизайнер игры - трансвестит очень определенных взглядов, а в самой игре мы играть будем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за представителей расовых меньшинств и разномастных метисов? Мне вот как-то тяжело проникнуться такой игрой. Или этому факту есть объяснение в лоре игры? Ну и после их откровенно планшетных Шедоуранов я не жду прорывных механик и тактикула.
Вот выйдет и посмотрим. Понятия не имею, за кого мы будем играть. Правильный лор - из божественных 80-х, а не из говенных 10-х. А как они современное убожество подгонят по него - думаю хуево подгонят. И да, я думаю, что игра будет интересна только олдфагам типа меня. Я жду BT - потому что нельзя не ждать игру по BT. Еще я верю в моды, сделанные людьми, которые еще помнят, какими должны быть компьютерные игры.
Думстаки вроде как с изменениями флотилий нивелировались. Или это может ИИ от них не избавился… Однообразные ивенты — очень согласен. Но, справедливости ради, за последнии свеженаигранные 30 часов в Endless Space 2 меня от квестов так же начало немного подташнивать, захотелось найти кнопку — вырубить всё сюжетное нахуй. Какое-то подобие такой кнопки есть в настройках новой игры, но ещё не пробовал. Если оно не вырубает всё, то я чо-то опять видать приторможу с ES2.Хочется просто поиграть, не мотаясь туда-сюда по заданиям, опережая всех. А если просто игнорировать квесты, то я так не могу, гложет сука сущность комплициониста. Более всего заинтересовало употребленное выражение «Парадоксовские кликеры» — как это понять? Про какие их игры применимо? Лучше всего я знаком со Стелларисом, немного играл в Европу Универсалис и ХОИ, в последних не понял нихуя и так и не смог вернуться разбираться дальше. Выглядит то очень заманчиво. Ну и ведь дико хвалят Крусадера там какого-то. Вообще, репутация у разработчика то хорошая, как я всегда думал. Что за «Парадоксовские кликеры»?
Во-во! Такие же примерно впечатления о Фарге. Какой-то он похоже пройдоха. Не в курсе. Что начинается то… Я в летсплее смотрел, за сюжетом не следил, но вроде как по геймплею всё там ок.
Блин. Я к модам как-то весьма хреново отношусь. Я люблю игры «как есть». Но в последнее время этот грёбанный стимовский воркшом из всех щелей сука лезет. Во-первых, разработчики тратят на поддержку модификаций время, деньги и силы, что в целом не плохо, но как по мне тут главное что бы игра была хорошая, а не её поддержка к модифицированию, а во-вторых — ощущение, что разрабы и сами на моды больше надеяться, чем на свою игру. Типа, давай ща забацаем побырому как получится, объявим что можно модить, продадим под этот шумок, а дальше пусть там сами игроки дальше разрабатывают нашу игру. По этой причине, мне, как игроку, не очень нравятся анонсы или описания игр, в которых сразу первым делом обещана поддержка модов. Подозрительно оно более, чем бывает в итоге полезно, как по мне. Ну и мне не нравится искать моды, разбираться нахуя мне нужно то или иное, а что не нужно, и что от этого заглючит, а что нет. Нахер это всё, игры бы главное делали сначала хорошие, а потом кому неймётся пусть там помодит чего-нить, чего уж там.
Собственно, все их игры и есть кликеры. Наблюдаешь, как игра играет сама в себя, периодически кликаешь какой-нибудь поп-ап и запускаешь постройку, а потом снова наблюдаешь. Мне в целом их концепция "медленного реалтайма" не нравится, пошаг лучше с какой стороны не посмотри.
Я так же думал, пока не обнаружил, что мододелы часто компетентнее оригинальных разработчиков в плане разработки контента и баланса. ТЕСы начиная с Морровинда только благодаря модам и живут, НВН, как я выше уже писал, вообще скорее мод-платформа, чем самостоятельная игра, то же самое и про Mount & Blade. Васянства, конечно, много в этой области, но его сразу видно по описанию и скринам.
Пошаговое мне тоже ближе, однозначно. Но про просто кликать в попапы что-то не верится. В той же ХОИ там если не потыкать в мильён всяких мест, которые совсем не попапы, то проиграл и конец истории.
Тут не всегда вопрос даже в компетентности. Просто у разработчиков времени на все может банально не хватить. Вечная альфа Rimworld например.
Вот именно про это я и говорю — разрабы в первую очередь должны быть компетентны в создании своей собственной игры, что бы не было таких вот ситуация в принципе, когда мододелы игры доделывают. По мне, так лучше пусть вообще такой игры не будет, чем вот так.
Тем не менее, всё очень играбельно и без модов. Я много в неё без модов накатал уже и планирую больше. Игра очень хорошая. И разработчик уже пообещал, что следующая версия будет релизной. Думаю, точно в этом году
Или вечная "Мы добавили вам еще немного смешных шапок" Starbound, когда модеры там уже полноценную промышленность и энергетику в игре сделали. У разрабов может получиться хороший движок и отличная механика, но контент, в силу нехватки времени или талантов, будет поверхностный и бедный. Ну, то есть прогеры и гейм-дизайнеры постарались, а нарратив-дизайнеры, например, нет, как было с оригинальным NWN, который не пнул только ленивый. И вот эту отличную механику и движок жалко же спускать в унитаз, когда есть возможность и навыки игру сделать лучше. Ситуации, когда разрабы откровенно косячат с технической частью, а модеры ее правят - это да, вот этого не надо.