По Таркову примерно год два назад показывали ролики, утверждая, что это живой геймплей. Но оказалось, что это пререндеренные видео с фейковым геймплеем. Когда игрокам дали пощупать всякие там альфы или беты, то на деле всё оказалось весьма и весьма так себе. Плюс, у разрабов, я слышал, подпорченная репутация, что то там они где-то напортачили то ли со сбором денег то ли ещё с чем-то, сам в данной теме особо то и не копался.
На днях вышла ролевая экшн игра ELEX от Piranha Bytes — студии, создавшей Готику и Райзен. Графика, анимация, управление — всё так себе. Но геймплей, ролевая составляющая, диалоги, дизайн огромного открытого мира — потрясающе! Любителям Готики и Фоллаута очень рекомендую. В игре так много контента, вариативности прохождения и души, что пистец. PS: Мика, тебе должно понравиться
Да, Граве, спасибо! Следил за ней давно. Но я не люблю Готику и не очень люблю от третьего лица. А так то да. Сеттинг выглядит прям то что нужно. Посмотрю, подумаю, в общем. Время то на игры нет ваще. Полчясика в день максимум. П.С. Говорят, что игру пилило 27 человек всего.
Да, всего 20 с чем-то человек пилило. Но пол часа в день — это тебе минимум на пол года. Игра огромная. И за одно прохождение не увидишь всего, слишком много разветвлений по сюжету и квестам.
на первый взгляд, какая-то стандартная готекоподобная хрень с ужасной(по нынешним меркам) графикой. для совсем упоротых рпг-фанатов. позитивный взгляд
Графика не так плоха, всё же, но движок явно слабенький. В Фоллауте 3 и 4 тоже движок так себе, скажем честно.
В посте от Спаззи первый обзор канала Стопгейм смотреть не стал, так как Стопгейм какой-то гадюшник отвратительный, я их стороной обхожу. Второй обзор, который позитивный — весьма адекватный, я согласен с чуваком полностью. Я бы ещё добавил, что ИИ слабый, но в том же Фоллыче был не лучше, или не многим лучше. Игра действительно на любителя, само собой, особенно из-за сложности и объёма материала. А для игровых журналистов и обзорщиков это вообще ад, потому я бы воздержался от знакомства с рецензиями от мейнстримщиков всяких. Оно явно не для всех. Скажем так, если Ведьмак 3 для вас эталон, то к Элексу лучше не притрагиваться. При этом как РПГ, Ведьмак 3 крайне слабая игра, больше экшн-адвенчура, чем РПГ. А Элекс чистокровнейший РПГ, причём очень мощный.
не, я посмотрел оба. никто и не говорил, что обзор от стопгейма негативный. просто второй прям позитивный-позитивный и называется "обзор ШЭДЭВРА", а первый более критичный.
Поюзал немножко Елех. Графика даже хуй с ней, а вот анимация конечно грубая. Была бы хорошая анимация, совсем другие были бы ощущения. Но играть я в неё не буду не из за анимации, а потому что времени на неё надо до хрена потратить.
@Grave, а что скажешь насчет новых DLC для Фоллыча? Есть что-то дельное? Я как-то недавно скачал один, обещают новый мир и чуть ли не огромный город, но вот незадача - антивир ругается на архив, - удалил нахрен. Кстати, есть слухи, что скоро возможно анонсируют Fallout 5, и действо будет происходить уже в Лос-Анджелесе
Конкорд, а я походу не знаю ничего про новые длц для четвертого фоллыча. Неужели анонсировали? Удивительно. Безезда после кажись Ньюка Ворлда больше не собиралась ничего нового дополнять. У них был план на всякие там длц, но они всё выполнили, как хотели и закончили с игрой.
Прохожу счас Middle-earth: Shadow of War ... це есть свежее продолжение Теней Мордора - собственно та же самая хуйня, разве только больше стало городских-крепостных локаций, а так всё тоже рубилово - прыгаешь, скачешь и играючи выпиливаешь толпы орков и орочьих капитанов. Сюжетик вроде бы покачовей чем в первой части - всё кудато стремишься, захватываешь крепости орочьи - в конце наверное буду пиздиццо с Сауроном Морготовичем Мордоровым. Уже раскачался как свинья и позёвываю, но тут БАЦ приятная встреча - встречаю старого приятеля из первой части - хитрожопого орка Крыссария. А я то его помню оплакивал в тот раз, а он оказываеццо выжил и тожэ рад мне - увы, в отличие от Ведьмака в этой игре бухло не предусмотрено, а так бы сел бы и бухнул со старым приятелем.
Да это неофициальные DLC, какие-то умельцы клепают. Выглядят, как новые локации, размером примерно с Far Harbor. Ну наверное забагованные по самое не балуй. Начал качать Elex, заинтересовала игруха. В свое время в готику 2 помню играл довольно много.
Ну что, начал играть. Первое впечатление, по графону - немного потопорнее, чем в фолыче 4, но не сказать, что убого. Немного управление корявое, надо будет привыкать. Особенно в бою теряешь контроль в пространстве. Но это наверное на первое время. Вообще, мне лично больше нравится боевка со стрелковым оружием, чем ближний бой. Жаль, что вида от первого лица нет. С реактивным ранцем - идея удачная, добавляет свободы перемещений по карте. Сюжет в игре с самых первых шагов, по-видимому, начинает уходить в сторону нелинейности, ибо сыпется куча полярных заданий, и перед игроком стоит сразу выбор - за какую фракцию начинать топить. Вопрос в том, насколько на начальном этапе игры это реально сделать, ибо персонаж настолько хилый, что запросто может загнуться от какой-нибудь дохлой крысы. @Grave, ты в скайрим не играл? Есть такое ощущение, что эти 2 игры похожи. Скайрим как раз еще одно детище беседки, и они на одном движке с фолычем сделаны.
@concord, в Скайрим я не играл, но хорошо знаю что это за игра, конечно. Elex действительно имеет что-то схожее и с Фоллычем и со Скайримом, с Ведьмком, Масс Эффектом, и даже со Сталкером, как лично мне местами мерещится Но всё же в основе там Готика, разумеется. Но это всё не так важно, потому что игра очень сильная в плане РПГ, посильнее многих похожих. Кривенькая местами, но дико интересная. Я сейчас за Клириков топлю
Короче, в Elex поиграл с недельку. Ну как, вечерами по часику, успел прокачаться до 8 што ли уровня. И на этом наверное закончу знакомство с игрухой. Противоречивая штука. С одной стороны - очень диковинный игровой мир, который вобрал в себя причудливое сочетание какой-то доисторической эпохи и пост-ядерных технологий, очень похожий на Fallout, который реально интересно изучать, ползать по нему, летать через горы, искать в поисках клада пустынные дома и подземелья. Прокачка персонажа увлекает. С другой стороны - полностью разбалансированная боевка. Не знаю, может у меня сборка игры левая, но персонаж почти всегда во время боя теряет управляемость. От слова совсем - клавиатура просто перестает работать, и герой пятится рандомно в любую сторону, получая смертельный урон даже от самых низкоуровневых мобов. Даже с полным индикатором усталости. Это главная причина того, что я пока заброшу игру, до новых патчей по-видимому. Боевка очень не проработанная в-общем.
Да, большая проблема, что в игре плохо объясняют боёвку. А она там достаточно интересная. Крайне важны: стамина (энергия на выполнение действий в ближнем бою, перекаты, бег) и накопление комбо энергии для нанесения особой мощной атаки. Если не следить за стаминой, то всё так и есть, как ты Конкорд описал. И нельзя закликивать врагов, так как и стамина и комбо энергия тогда в хлам вылетают. Нужно стараться каждый следующий удар прожимать в самом конце анимации для максимальной эффективности. Так же у каждого оружия есть свои мувсеты, и нужно находить удобные комбинации, которые могут быть лучше или хуже для разных врагов. Там действительно интересная боёвка, хоть и реализованная кривовато, по управлению в том числе. В общем, требует тренировки и терпения. По итогу, лично мне боёвка нравится.
Конкорд, а ещё вышел новый патч, попробуй поставить, может и правда чем-то поможет, если проблема была технического характера.
Ну я стримы немного посмотрел. Самый главный прием в боях, это когда запас энергии на атаку заканчивается, ребята стремглав взлетают, при этом стамина восстанавливается к приземлению. Многие успевают в полете кедануть пару бомбочек во врага. Это конечно задрачивать надо и не один час. В-общем, игра интересная, но хардкорная. Это надо понимать, садять в нее играть.
А вот кто из ребят помнит такую замечательную старую игру как Stonekeep? Оказывается, она вышла в Steam. Конечно же, я стремглав её закупил и сразу написал обстоятельный обзор в помощь молодым участникам игрового сообщества, которые за эту игру не курсе. Надо всё-таки помогать нашей молодёжи, как-то её просвещать в конце концов.
если вы ищете в компьютерных играх свежие идеи, любите научную фантастику, неторопливый игровой процесс и... эмбиент, то ECHO - игра для вас. мне игра понравилась, но надо играть дозированно.
самые сцыкотные моменты - когда ебаны дворец перезагружается и ты оказываешься в кромешной тьме рядом с клонами, которых местами довольно много со всех сторон, а там потом будут еще не только лишь клоны, открою небольшой секрет.
в трейлере показан не самый интересный уровень где-то в начале игры. дальше, ближе к ядру планеты, есть грандиозные и витиеватые уровни дворца, где для прохождения нужна определенная стратегия. игра, кстати, не очень длинная и не успевает надоесть.
Хмырь, но это же новодел уже. 95-й сраный год. Хрестоматийные - это Eye of Beholder например. Мне, кстати, помню - не очень понравился Стоункип. Могли бы по хардкору сделать, а тут непонятные и неудачные заигрывания с ненужной графикой. Это как Lands of Lore первый в 93-м - охуенен. Второй в 97-м гавно на палке. П.С. Ну и вспоминаем, что первый элдерскролл вышел в 94-м, а сука даггерфолл в 96-м.
Eye of the Beholder это образец, согластен, но помню, что уже тогда бесило кривое управление. Я его так и не осилел. Наверное, я слабак. Да и сейчас в него сыграть не смогу - привык к конфорту. Так что для меня образцы это Стоункип и Даггерфолл. Из новодела в этом жанре хороши обе части Legend of Grimrock. Для придания харкорной атмостферы в них предусмотрена возможность отключать карту, оставив только компас. Я в них так и играл - рисовал карту на тетрадном листе в клеточку. Очень жду ещё не вышедшие Dungeon Kingdom: Sign of the Moon и Hyakki Castle. Первый - классический европейский dungeon crawl, второй - с джапонскими мотивами.
Гримрок охуенен, особенно второй. Простенькая, но очень увлекательная игра, потеть и вертеться заставляет похлеще многих шутанов. Но это, конечно, ню-скул кравлер. Мне вот первой половины 90-х кравлеры и РПГ нравятся, прямо жирная такая атмосфера сказки и кондового фентези у них. Чистый данжнсинтовый эскапизм. Но играть в них, конечно, тяжело, мозг, привычный к современным интерфейсу и геймплею, просто в ступор впадает. World of Xeen я даже прошел год назад, пробежался по Anvil of Dawn (в духе своей эпохи, но а общем средненькая игра) и получил пюздюлей в седьмой Wizardry.