Это да Но прошу вспомнить хорошо забытый английский йезыг, тут у нас имеем Игру Prey, а не Жопе Pray.
Ещё про Prey можно сказать, что это выживалка симулятор, ещё такое называют immersive sim, с очень высоким уровнем погружения и интерактивности мира игры и большой свободе действий. Повторюсь, меня демка чрезвычайно порадовала. Я там облазил практически всё. И не уставал удивляться даже по прошествии пяти часов — «что, и так оказывается можно было???», или там — «ох тыж и сюда оказывается можно было залезть!». В игре сама станция и обстановка играет большую роль в прохождении, внимательно читать всякие записки и почту сотрудников помогает найти какие-то мелочи, или упрощает доступ к чему-то, или открывает ещё один путь достижения чего либо. Например, очень впечатлил момент, когда в комнате стоял закрытый сейф, на стене напротив мелом была сделана надпись «Код от сейфа …» и сами цифры затёрты тряпкой до нечитаемого состояния. Позже и совершенно в другом месте на станции мы воспроизводим 3D-видеозапись, которая была снята в той самой комнате, и если заглянуть в сторону той стены, то можно увидеть ещё не затёртый код. Охуенно я считаю. Ещё разработчики говорили, что любого выжившего на станции человека можно убить, абсолютно всех можно перебить. Всё это будет влиять каким-то образом на концовку и не только в негативном плане, причём. Или допустим, можно прокачивать способности, изученные от инопланетян, и в определенный момент автоматические защитные турели на станции перестанут распознавать нас как человека, а будут опознавать как угрозу и будут нападать. Ещё про всякое такое более технического плана рассказали, что например бесконечного респауна не будет, то есть можно зачистить локацию полностью. Но, тем не менее, респаун есть и будет привязан к определенным событиям и происшествиям по ходу игры. При респауне враги не будут прежними и в тех же местах.
Тоже поюзал демко. Напомнило Халф Лайф начало. Но но приставке играть всё же не комфортно, пауки с разных сторон прыгают. Буду на компе игру юзать.
Да, точно, некий дух Халф-Лайфа витает однозначно! И пусть себе витает — хороший дух. Маэстро, а ты там, где впервые подбирал ГИПС-пушку, на второй этаж поднимался? Я там выбрал вложить единственный свой первый нейромод в хакерство, что бы взломать каморку охранника, а не в ремонт, что бы починить лифт. А выбрал бы ремонт, так починил бы лифт, но не попал бы в каморку. Но я не учёл, что ГИПС-пушкой можно себе выкладывать дорогу практически хоть куда вверх! По итогу, можно было открыть каморку и гипсопушкой сделать лестницу на второй этаж. Но тогда не попадёшь в один из забаррикадированных там же рядом туалетов, требующих прокачки силы на перетаскивание тяжестей.
Да я не очень разбирался, просто пробежался, подубасил мимеков. Добрался до мед центра и там два ходячих меня убили. На этом решил закончить. Но получается, что можно будет потом возвращаться к самому началу? Сейф то в самой первой комнате фактически находится.
Да, в игре можно будет возвращаться. Это просто в демке нельзя. Учитывая это, можно будет возвращаться позже куда угодно, что бы открыть то, что ранее не мог, например.
А вот товарищ Пьянарь рассказал недавно об играх серии Endless. Три штуки этих игры - Dungeon of the Endless, Endless Space и Endless Legend. Ну что же, покочял я их и могу сказать, что лучше бы товарищ Пьянарь ни об чём не рассказывал. Ребята, это удевительные игры. Это лучшеэ, во что я рубился за последниэ лет двадцать. Диагноз товарища Пьянаря о том, что эти игры приводят к выпадению игральщика нахуй из реальности, полностью подтверждается. Все три гамы созданы очень-очень тщательно, с таким вниманиэм к деталям и с такой заботой разработчиков о своих творениях, какой я не встречал, пожалуй, никогда. История вселенной Endless, написанная Джеффом Споком, может выпускаться отдельной книгой - такаа она крутаа. Может и выпускается дажэ, не знаю. Эндлессы - раса разумных сущестг, создагшаа могучую межгалактическую империю и прагигшаа ею несколько тыщь лет. Г ходе технологических изысканий расой была обнаружена г открытом космосе интереснаа субстанцыя под названиэм "прах". Субстанцаа эта обладала массой крутых сгойстг: это было и топлиго и галюта, а если колоть её шприцем г жопу, позголяла эголюционирогать г заданном напраглении и продлевать жизнь неопределённо долго. Именно благодаря праху раса иноплонетных ребят стала называться Эндлессами, то есть бесконечными ребятами. Прах поднял уровень развития империи до немыслимых высот, но среди населения завелись какие-то анально-сталактические щенки блять, которые не захотели юзать прах и учинили гражданскую войну например. "Эндлессяку на гиляку!" - закричали они, запрыгали как уебаны и устроили мощны пиздец. Империа погибла. Все три игры играются от имени представителей золуп цивилизаций, пришедших г галактеко после эндлессов и имеющих дело с их наследиэм, сколь богатым столь жэ и страшным. Больше всего я залип на первую из игр - Dungeon of the Endless. Даже не знаю, как опесать её жанр. Что-то типа rogue-like tower defense RPG. Купил её г Стиме занедорого и рубился в общей сложности уже 153 часа . Пиздец. Отродясь я не залипал так ни на одну игру. Героин кокой-то вертуалны. Даже получил редкое и сложноэ достижениэ, которое есть у 0.7% владельцев игры. Призываю вас, ребята, не покупать игр серии Endless. Или так: вы купите, но не запускайте их воще. Кстате, там есть мультиплауер, так что есле всё же запустите, дайте знать.
Ктонить уже проьовал играть в "escape from tarkov"? Игра в процессе разработки но альфа версия уже доступна. Сложно очень все . 4 раза убили в теч первой минуты и похерили все автомпты ....жопа какаято
Хэллыч, этого я не знал. Я смотрел записанный каким-то буржуйским подростком фанатский видеоролик о вселенной Эндлессог. И он заявил, что Эндлессы, дескать, нашли сначала чистый прах в космосе в большом объёме, а потом научились добывать сами. Какой вывод можно сделать из случившегося? Буржуям верить нельзя!
Получил тут доступ на бета-тест Quake Champions. Я вообще с детства люблю эту серию, да и в студенчестве потратил какую-то уйму времени на третий квейк, играя в клубах со своим кланом. Ну тут снова взял шашку в руки, вспомнил былое и от души порубился. Сперва - очень непривычно показалось, куча визуальных эффектов, несколько другая физика и оружие заставили почувствовать себя конкретным мясом. Но вот уже спустя часа полтора освоился, и с задором ебашил вражин. Хоть скилл не торт уже, но руки-то помнят ) Хорошая мясная игруха получается.
Пару дней как из раннего доступа вышел Endless Space 2, но игроки пишут, что многое ещё нужно там дорабатывать и по балансу править. Ну, наверное так и есть. Тем не менее, сам вот впервые пробую, много нового вижу появилось, по сравнению с первой частью. Ну и выглядит это всё весьма впечатляюще, хотя мне ещё разбираться и разбираться.
Решил тут перепройти второй Бордерлэндс (2). Без захапаных уже легендарок. С нуля так сказать. Веселее конечно в кооперативе проходить. Если есть у кого желание - буду рад объединению.
Подтверждаю, игру релизнули очень сырой. Разработчики даже большой пост с извинениями написали. Из самых существенных косяков сейчас - некоторые партии могут зависнуть на поздних ходах, счетчики в сюжетных квестах могут багануть, а сила фракций среди игроков измеряется в процентах от силы водяней, настолько они дисбалансные. Но все это не помешало мне наиграть 50 часов после релиза, игра засасывает как болото, еще-один-ход-и-спать-синдром очень сильный.
игра вышла прошлым летом, но я узнал о ней буквально вчера. за один вечер прошол и остался очень доволен. круче чем limbo, на мой взгляд. практически шэдэвр Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Секретная концовка Если игрок в течение игры обнаружит и выключит 14 спрятанных «сфер» с подключенными проводами, откроется секретная концовка — если все сферы отключены и мальчик еще не был поглощен биомассой, он сможет найти на кукурузном поле, недалеко от начала пути, спрятанный бункер. В бункере находится шлем для управления разумом и несколько компьютерных мониторов, а также кабель питания. Когда мальчик выдергивает этот кабель, оборудование выключается, и сам мальчик тоже безжизненно оседает на пол в той же позе, что и оставшиеся без управления «зомби»[4]. «Секретная концовка», в которой мальчик отключает машину и «умирает», породила предположения о том, что игра является своего рода приквелом Limbo — не будучи ни живым, ни мертвым, герой попадает не в рай и не в ад, но в лимб, где происходит действия Limbo. По другой теории, в секретной концовке происходит преодоление «четвёртой стены» — выдергивая кабель, герой-«зомби» отключает от игры самого игрока, ранее управлявшего персонажем
почти прошол Prey. по-моему, там шесть вариантов концовки. хорошая игра, но надо играть дозировано. зачистил отсек, собрал барахло, добежал до утилизатора, побежал к фабрикатору и так снова и снова. это утомляет. пишут, что в игре есть баг с утилизатором, позволяющий создавать неограниченное количество материалов. не проверял. всего хватает и так. да и не интересно так играть. можно наштамповать себе 100 нейромодов и в начале игры прокачять до максимума все навыки. потом валить всех подряд, абсолютно не напрягаясь. скушно.
Prey считаю одной из лучших игр за всю историю игровой индустрии. Прошёл три раза по-разному. Дичайше доволен. Баг с утилизатором уже поправили патчем.
Електроник Артсам стало стыдно што не было русской Армии в Первой Мировой. Запилили дополнение Батлухи 1: Battlefield 1 «Во имя царя». Показали трейлер на Е3!
Такого примерно плана охуенная игруля Unravel просто бомба. Залипаешь. Очень спокойная. Распутываешь клубочек решаешь головоломки разной сложности. То што надо уставшему менеджеру после дня в ебучем офисе!
Наверное уже многие видели новый ролик-трейлер к Метро Exodus? Я мельком что-то не понял, это чей проект и что за игруха? В сети поговаривают, что это продолжение серии Metro2033. Смотрится не просто охуенно, а мега-ахуенно!
Местность прям похожа на Фаллыч 4-й. Я тут кстати начал Фаллыч в очередной раз проходить, в этот раз ебанул удачу и харизму все по 10, остальные хар-ки по двоечке Пока разницы не ощутил.
не надо забывать,што роман мятро 2033 это антисовецкая пропагандистская поделка от либерального еврея глуховского, приравнивающего коммунизм к фашызму, в лучшых традицыях нашых европейських лицемерных "партнеров". сам роман, даже не принимая во внимание его антисоветизм, является сраным говном. графончег в игрушке красивай. можэт быть поиграю в пираточку. заносить бабло разработчекам и , соответственно, либеральному пидорку глуховскому лично я не собираюсь и вам не советую.
А я не играл ) Но, судя по наплыву народа и стримам, игра хорошая. Я за запуском изнутри Эпика смотрел, как один из разработчиков внутренних сервисов.
А, так там ещё и строить свою базу надо, любопытно. Я сначала подумал что там чисто кооп фри-ту-плей забеги на рандомные миссии. Тем не менее, встретил отзывы, что игра зверски гриндовая и жадная до ресурсов и лута.
Синглплеер в TITANFALL 2 очень даже не плох! Некоторые фишечки из Каловздутия типа скольжения вдоль стен успешно реализованные. Много разнообразного и красиво бабахающего оружия. Экзоскелеты в стиле Мехов. Неплохой сценарий. У Респаунов получился гибрид COD и sci-fi шутеров а ля KILLZONE.
По сериалу «Ходячие мертвецы» выйдет игра с элементами дополненной реальности Финская студия Next Games, занимающаяся разработкой видеоигр для мобильных платформ, анонсировала выход первого в своем роде шутера с элементами дополненной реальности — The Walking Dead: Our World. Соответствующее заявление было опубликовано на официальном сайте проекта. Судя по опубликованному трейлеру, новинка представляет собой гибрид оригинальной серии игр The Walking Dead и всеми забытой Pokemon Go. Игроку предстоит задействовать камеру и экран своего смартфона, чтобы искать зомби и освобождать этот мир от вселенского зла. В этом вам помогут знакомые по сериалу персонажи: Рик Граймс, Мишонн, Дэрилл и многие другие. Предполагается также, что The Walking Dead: Our World не будет одиночной игрой с участием одних лишь компьютерных персонажей. Из содержания трейлера следует, что геймерам предложат объединяться друг с другом в режиме реального времени, чтобы совместными усилиями противостоять сворам оживших мертвецов. Точная дата выхода The Walking Dead: Our World остается неизвестной на момент выхода публикации. Вероятно, разработчикам потребуется еще какое-то время на поиск и исправление багов, а также проработку некоторых игровых особенностей. Материалы официального сайта Next Games указывают на то, что игра выйдет как для iOS, так и для Android.
Новость номер один - вышла в свет Starcraft Remastered. Переделанный под HD и 4К мониторы классический Старкрафт. Отличная новость для тех, кто хочет поностальгировать, снова поиграв в классику. Игровая механика и оригинальные миссии остались прежние. Изменения коснулись только текстур. Еще бы Варкрафт 2 обновили бы, вообще было бы замечательно. Новость номер два - поиграл немного в рекламируемый российский шутер Escape From Tarkov. Позиционируют как игру десятилетия, с крутой графикой и очень реалистичной боевкой. На деле же оказалась поделка довольно сомнительного качества, с кучей багов и недоработок, проваливанием в текстуры и неубиваемыми ботами. В-общем, при первом рассмотрении впечатления остались примерно как от Казаков-3 - много шума и ожиданий, а на выходе - еле слышимый пердеж.