Не следил за этой Андромедой... ну Шеппард то ладно - герой у меня ушол в астрал, но туса то его осталась же - Гаррус там, Джокер, душечка Тали и тд? Если там какаято новая школота - это уже большой минус. А если ещо и сюжэта захватывающего нет - я ебал тогда, дажэ не буду притрагиваццо. Ебал я тупо прыгать по планетам, исследовать их, добывать всякую руду и периодически постреливать во всяких жуков и прочее гавно.
Да-да Думалось, что прежняя команда будет жечь в 4-й части. Были огромные вопросы, как это без Шепарда будет происходить - но, в целом, надежды на прежнюю команду перекладывались нехило. Однако, "Андромеда" - это спин-офф: ответвление от прежнего сюжета. Поэтому, конешно, там наших любимых Лиар и Тали - нету Да и фиг бы с этим, но новых героев сделали на радость новомодной политике: там в команде присутствует гомосек
Вот всётаки можэте назвать меня шовинистом, но женщин ни в коем разе нельзя подпускать к сочинению приключенческих космосюжетов. Вот я даже не могу вспомнить ни одной пиздатой авторши фантастики... дальше Гаррипоттера женская фантазия видимо качественно не можэт прокачиваццо.
Была такая (и еще пока жива) Урсула Ле Гуин. Определенных шедевров не вспомню, но вроде читал взахлеб, с фантазией там все в порядке. А синеволосая Сьюзан прекрасна даже внешне. Подняла игру на новый уровень
ЛеГуин это же не космо и не фантастика вообще, а фэнтэзи насколько я помню, фэйри тэйлс. Эльфы-хуельфы... Помню начал читать какоето её Земноморье - быстро наскучило и я выбросил книгу в окно.
Хоть и эльфы-хуэльфы, но там инопланетные цивилизации орудуют. Стопудовым фэнтези не смогу определить такой жанр. Вообще, не хочу спорить по лабуде с названием "Женская фантастика", это чего вообще такое? Синеволосая красавица уже воплотила свои мысли в игру, а мы тут токие до сих пор сомневаемся в ее умственных качествах Все! Игра уже закончилась!
Разумно. Ну вот сами посудите. Летит корабль осваивать дальние миры. Долго летит. И вот прилетает, и главный герой встречает на планете чужую расу, выглядящую как лягушки. И первым делом сценарист предлагает ему выебать самку этой расы. Ну вот что за пиздец? Это блядь как? Что за анекдот нахуй? Планета Роканнона. Но в целом да. Не сцы-фы. Но писательница отличная.
Я сейчас играю в новый Масс Эффект. Хуёвость игры сильно преувеличена. Не шедевр, но нормальная игра. И ещё она огромная. Сюжетная линия развивается вполне неплохо, но и не ровно. Провалов или неудачных моментов всё же не так много. Диалоги в основном интересные. На метакритиксе хейтеры игру завалили нулями, потому и средняя оценка крайне низкая. В общем, не репрезентативная картина по оценкам. Хотя оценка критиков достаточно близка к моему восприятию игры — где-то на семь с половиной тире восемь баллов. Пока наиграл в районе 35 часов, прохожу много побочных квестов, а конца и края даже на горизонте не проглядывается.
Грейв, ну какой же там нахрен сюжет, ты что?? Ну предыдущие части игры-то вспомни . Ведь жнецы кажные 50 000 лет вырезали всю живность, до которой могли дотянуццо. Так отчего же они Андромеду не тронули? Ась? Ведь дело точно не в её отдалённости - 600 световых лет для них не расстояние. Я даже думать не хочу, что ответит свиноликая сценаристка, когда её спросят о таком пробеле. Подозреваю, что-то в духе: "Пошёл вон, хуемразь, во-первых. А, во-вторых, Андромедяне - исконно гендерфлюидные а-cis-феминисты, которых жнецы, которые тоже гендерфлюиды, решили не трогать". А вот с этим как раз не испытываю никаких проблем. Вполне весомый повод посетить чужую плонету.
Да, я такой Просто я знаю точно - всё к чему прикасаются т.н. либеральные тварцы, и в особенности феменистки - обращается в говно.
Ребята, всё куда хуже, чем я думал. Пишут, что главный автор сценария - Нора Джемисин. Вагинальный гендерфлюидный фантаст и участник движения "Black lives matter". Люто ненавидит белых людей, в особенности cis-гендеров. Отзывается на обращение "pre/sxi" - уебанский аналог she/her. Пару лет назад этот кусок говна активно участвовал в травле молодых американских фантастов. Подробности здесь
Какие там шудки.. Эти твари прокрались даже в The Chinese Room - студию, создавшую одну из любимейших моих игр - Dear Esther. Подозреваю теперь что всё, пиздец студии.
Основную сюжетную линию в новом Масс Эффекте я только что прошёл. Игра в целом мне понравилась, но не шедевр нифига, конечно. Сама развязка, как по содержанию так и по геймплею, на троечку, если по более привычной нам пятибалльной шкале. Ахтунг в игре присутствует, что хуёво. Все последние игры Биоваре такие. Среди компаньонов открытых гомосеков нет, но они все готовы при первом намёке, но один член экипажа корабля открытый пидор. Всё это попадается не так уж что бы часто, и благо, что вся сексуальная подоплёка выделена в диалогах отдельной иконкой, дабы не вляпаться случайно, но всё равно лично меня это утомило. Повествование неплохое, но иногда происходят какие-то резкие провалы — вот идёт всё интересно, серьёзно вполне, если где и есть юмор, то нормальный и умеренный, а потом вдруг бац и в ответственный момент как сморозит кто-нибудь что-нибудь эдакое, что сука хоть стой хоть падай. Ну тут ещё и перевод не самого высокого качества играет роль, понятно. Тем не менее, итоговая моя оценка четыре балла из пяти, от игры получил удовольствие, потраченного времени не жаль. И может ещё поиграю, вернусь сайды повыполнять, потому что осталось целая куча незавершённых квестов и локаций, по ощущениям я только четверть или максимум треть выполнил. Игра огромная.
Хотя, возвращаться доигрывать не буду. Это поясню чуть позже. Мне на доигрывание осталось действительно много интересного. Там даже есть интрига в том, кто же на самом деле организовал и спонсировал всю эту экспедицию в Андромеду, что всплыло через побочные задания уже под конец сюжетной линии. Ну и вообще, там правда дохера осталось, что очень дополняет и раскрывает основной сюжет и игру. Но не вернусь я потому, что игра всё же не дотягивает. Она не дотягивает по многим фронтам. Сюжет — не плохо, но с провалами. Диалоги — хорошо, но со странностями, боёвка — очень хорошо, но не идеально. Крафтинг — весьма продвинуто, но не очень значительно. Рожи и анимация в целом пофиг, но иногда через чур жесть, что вызывает вопросы как оно могло вообще появиться на свет. Общая небрежность техническая то там то сям, хотя критических багов крайне мало. Но по прежнему из того времени, что я провёл в игре — вполне остаюсь доволен. Но видимо на этом у меня с Масс Эффектом Андромеда всё. Перепрохождения не стоит, на допрохождение не тянет. Как и ГТА 5, как и Ведьмак 3.
Помню, как Миранду из какой-то там части добивался. Она все обещала и уверенность поддерживала - но все же не дала Потому что Лиара уже раньше согласилась. Нравственность, мадафака! А тут, стало быть, компаньоны готовы булки раздвигать при первом намеке Жуть, куда катитсо этот мир
Славий, на самом деле тут не всё так просто. Если честно, я так и не довёл ни одни романтические отношения до хоть чего-то. Потому что ну реально это огроменнейшая игра, просто охуеть! Я пробовал крутить с Карой (самка человека) и с Пиби (самка азари), которые из компаньонов, а так же с учёной с нашего корабля. Но так нихера и не было. Ещё вроде как всегда жал на ответы с сердечком с другими самками в игре, где сердечки в диалогах были, и ближайшее что мне показалось на секс выразила журналистка из какого-то далёкого побочного микро-квеста, но и с ней в итоге я не имел никаких отношений, так как походу не довёл квест ещё несколько шагов. Огромная игра. Мне даже кажется, что игра по квестам больше, чем Фоллаут 4, например. Зато тыкать в диалоге в сердечки с пидором-механиком с нашего корабля я не решался, потому что он сам лез приставать очень агрессивно. Фу нахуй.
А в каких? Просто тут это и не компаньон, а просто член экипажа, его сука даже на задание с собой не взять, где можно было бы его бросить на съедение каким-нибудь монстрам или подставить под пули космических пиратов.
Графон с точки зрения арта — просто шикарный! Дизайн всякой техники, виды космоса, планет и прочего — удивительно красиво, очень круто сделано. Про оптимизацию сказать не могу, играл на консоле PS4, но люди говорят, что на ПК оптимизация не очень, но выше среднего.
Грейв, судя по дизлайку, ты в чём-то солидарен с Норой Джемисин? Или как? Ты читал, что она мелет по поводу, скажем, "Ведьмака" ? Её до глубины души возмутило, что в игре нет негрог. Ты считаешь, что такие люди вправе указывать разработчикам, о чём и о ком должны быть игры ?
Ну к слову о космосе. Летом выйдет Endless Space 2. Сейчас можно потрогать ранний доступ, который, конечно, сыроват, но игра уже генерирует такие виды и такую атмосферу, что просто охуеть! Вид на галактику (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Вид на галактику (раскрыть) Вид на галактику (свернуть) Древо технологий (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Древо технологий (раскрыть) Древо технологий (свернуть) Меню звездной системы (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Меню звездной системы (раскрыть) Меню звездной системы (свернуть) Меню политики (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Меню политики (раскрыть) Меню политики (свернуть) А вот тут надо подробнее рассказать про новую механику для 4X-стратегий в принципе - про парламент. Все действия игрока, будь то инвестиции в военные технологии или, наоборот, в фермерские хозяйства, имеют влияние на вес политических партий в парламенте. Все расы стартую с доминирующей политикой (у меня на картинке, например, парламент держит фракция сциентистов), но по ходу игры все может поменяться. Меня, например, задолбали пираты - пришлось клеить танчики, развивать лазеры и павершилды, ну и вламывать пиратам под бурные овации общественности. Итог - на следующих выборах в парламент побеждают военные и из-за этого меняются карточки законов, которые я могу выбрать (в том числе и доминирующая идеология, которая стоит по умолчанию). Таким образом, игра не дает посидеть на двух стульях. Оптимизировать состав парламента можно, в том числе и вбросами на выборах, но эта опция больше в поздней игре раскрывается. Бой (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Бой (раскрыть) Бой (свернуть) Бой в игре не имеет прямого управления - это, по сути, камень-ножницы-бумага со сложными правилами, учитывающими обвес кораблей и выбранную тактику, поэтому надо пристально вчитываться в характеристики вражеских кораблей. Тактический экран боя (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Тактический экран боя (раскрыть) Тактический экран боя (свернуть) Пираты получают на орехи. Экран героя (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Экран героя (раскрыть) Экран героя (свернуть) Во второй части герои не просто карточки с характеристиками, а полноценные юниты с персональным кораблем. Вот, например, к нам на службу хочет наняться герой Олег. Олег принят (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Олег принят (раскрыть) Олег принят (свернуть) Вот уже герой Олег в составе флота наваливает жуткого вида пиратской посудине. Миноры (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Миноры (раскрыть) Миноры (свернуть) В игре, помимо наших игроков-противников, есть малые фракции, аналог городов-государств из серии Civilization. У миноров только одна планета, но есть уникальные технологии и трейты, поэтому с ними надо дружить и ассимилировать. На картинке, по иронии, ренегаты-милитаристы из расы моих ученых Софонов. 100+ ход (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) 100+ ход (раскрыть) 100+ ход (свернуть) Примерно треть галактики уже разведена, колонизировано порядка пяти систем и сейчас назревает конфликт с Единой Империей людей, которые, вообще-то, считаются самой сильной фракцией на данный момент. Но, так как игра в раннем доступе и многие моменты еще не сбалансированы, играю не на результат, а на потрогать. При всех своих красотах и атмосфере, игра, конечно, в первую очередь мультиплеерная, но в на данном этапе разработки мультик очень нестабильный и поиграть толком не получилось.