После того как добил Ларису (Крофтовну) решил мощно заностальгировать и покочалъ со скидкой Resident Evil 5! Но быстро заплевался и не смог играть дальше. Всё таки XXI съезд КПСС ой век на дворе товарищи. Невозможно уже без приседаний, прыжков и нормального графона. И на ходу ещё сука не стреляет! И медленно прицел наводит! Попробую в 6 Resident'а порубицца. Там уже норм было с кнопками. И графон получше был.
А с какой части Tomb Rider стоит начать играть в серию? С первой? Не играл, но есть желание поиграть в приключения
А напомни ты на чем будешь проходить? Если нет теплых воспоминаний по PS2 (там выходили Legend; Anniversary и т.п.) - то есть смысл начать с Tomb Raider: Definitive Edition (https://store.playstation.com/#!/ru...o-ga-5-87371&utm_content=&emcid=so-ga-5-87371), а потом продолжить с Rise of the Tomb Raider (https://store.playstation.com/#!/ru-ru/игры/rise-of-the-tomb-raider-20-year-celebration/cid=EP0082-CUSA05716_00-RISEOFTOMBRAIDER?utm_medium=Social&utm_campaign=PS_Store_Quantic_Dream_Launch&utm_source=Twitter&utm_term=so-ga-5-87371&utm_content=&emcid=so-ga-5-87371). В Tomb Raider: Underworld графон намного уже хуже.
Играю на PC. Графика и модные примочки не интересуют. Что интересует - так это сюжет и интересные квесты.
Надо привыкнуть к этой хуйне. Представить, что это такая усложняющая фишка, которая добавляет острых ощущений. Я так четвёртую и пятую части прошёл.
Ну блин может ещё попозже попробую. На Трёшке очень она мне нравилась. Клевая атмосфера. Эталонный резидент. А ну обе части Tomb Raider (http://www.ozon.ru/context/detail/id/19903697/?item=19903682) и Rise of the Tomb Raider (http://www.ozon.ru/context/detail/id/33173647/?item=135227461) выходили на ПеКа. Стоят даже реальный прайс в отличии от консолей. Сюжет и квесты в наличии. Но там кроме этого и полазить и постреляшки и босса завалить и т.п. То есть ну не чисто квест, а с элементами шутера и элементами прокачки навыков, оружия e.t.c.
Доиграл таки в Quantum Break. Отличная игра. С глубоким "взрослым" сюжетом и приятными пострелушками с удивительными и яркими эффектами. На фоне завладевшего игропромом конвейера и всяких сиквелов-хуиквелов, это глоток свежего творческого воздуха. И воплощение не подкачало. Смена игры и сериала получилась гармонично и интересно. Надо бы развивать эту тему, но будут ли. Проще то хуиквелы штамповать.
Доиграл вчерась в хуиквел ака Анчартед-4. Заебись, только долго очень. 21 глава. Охуеть. Но того стоит. Вполне заебись игра. И графон отличный. Круто, короче, и дельный хуиквел
Ну вот у этой конторы, Нотидог, одна из самых высоких планок качества, поэтому и хуиквелы хорошие. Ещё Рокстар есть, да и всё. Остальные бракоделы.
Пока жду январского выхода Resident Evil 7 Если вдруг кто не видел, то вот кусочек прохождения Тизера (охуенный фотореалистичный графон и в целом дух ранних версий хорошо передан - страх у ужос в Лас-Вегасе на заброшенной ферме): Начал рубиться в Resident Evil Revelations 2 (десятая игра в серии по сюжету между 5-й и 6-й частями) Играется норм. По сравнению с 5-м Резидентом намного лучше графон и управление. Несколько ебанутое расположение команд на кнопках (приседание на L3; бег на Х и т.п.). Но к нему быстро привыкаешь и не мешает. Можно играть одновременно кооп вдвоём за 2 персонажа. Либо можно одному и периодчески переключаться между ними. Это удобно. В первой части игры действующие лица Клэр (сестра Криса из 5й части) и Мойра. Клэр стреляет, двигает, лазит, прокачивает оружие. Мойра светит фонариком и взламывает ломиком ящики + добивает подстреленных зомбей. Если не пользоваться фонариком и Мойрой то будут проёбываться в темноте все ништяки (патроны, ценности, лечебные растения). Позже появляются новые персонажи за которых играем - Барри (папаша Мойры который ищет дочь) и ебанутая девочка в платьице белом Наташа (!). Барри - спецназовец на пенсии, а Наташа - отсыл к ужастикам типа "Звонка". Но девочка обладает заебательскими суперспособностями. Видит врагов (в т.ч. невидимых), спрятанные предметы и т.д. Короче тоже живенько переключаемся между ними для успешного прохождения. Действие проходит в разных локациях. Где то в тюрьме полузаброшенной, где то аутдор на острове. В общем пока заебок всё! P.S. А ещё в находимых по ходу записках и текстах часто цитируется Франц Кафка. Охуеть.
мощно зарубился в Tyranny Игра похожа на Pillars Eternity. та же контора делала. фишка игры в том что играем представителем Империи Зла, и надо поддерживать реномэ в течение игры кого нибуть подло убивать, кидать, и разводить. Душа поёт.
Я, грешным делом, только вот сейчас удосужился поиграть в то, для чего наша команда, и я в частности, пишем обслуживающие сервисы. Это Paragon, новая бесплатная MOBA от Epic. Поиграл с AI, дошел до пятого уровня, когда разлочили игру с живыми игроками и полез на ютуб смотреть как же правильно играть. Понял что пока я в этой игре ничего не понял ) Но увлекает, да. Но вместе с тем игра нацелена на упорное задрачивание скилла, что для меня уже минус, потому что не готов вваливать в это кучу времени.
Затарился на прошлой неделе играми на распродаже. Батлфилд 1, Титанфалл 2 и Тне Дивижн. Позырел малость Батлу - понравился невысокий темп игры, как бы более приближенно к реальности. Ну и графика рулёзна. Но пока отложил и взялся за Тне Дивижн. Что могу сказать, увлекает игра. Хочется возвращаться и бегать, отстреливать борзую гопоту, добывать улучшения всякие. Очень конечно удивляет детальная прорисовка города, атмосфера, звук. Всё чётко сделано. Не знаю на сколько всего этого хватит, но на начальном этапе находиться в игре чертовски приятно.
А ещё прошёл прошлогоднюю Кало фдути Блэк Опс 3. По выходу пытался в неё сыграть, но с оптимизацией тогда у неё были проблемы, при том что графика была на низких настройках. Нынче с обновлениями игра пошла отлично. Причём настройки графики по умолчанию максимально были средние. Пришлось через гугление узнать, что надо править файл, чтобы появился выбор высоких настроек. Ну не пиздец ли? Ведь на средних игра выглядит очень плохо. Раньше такой хуйни не было. Кароче игру таки прошёл. Как обычно там нихуя не понятно че происходит и зачем. Лень даже вдумываться в эту билиберду. Но оказалось что игра с двойным дном. Практически всё, что происходит это виртауальная реальность в гологе даже не героя за которого играешь, а главного врага, который и не враг нихуя. Пиздец полный. Об этом правда тоже через гугление можно узнать, потому что в игре всё совсем не очевидно и хер до этого додумаешься. Лучше бы этот сюжетный трюк знать за ранее, интересней было бы.
Блэк Опс 3 чето даже до конца не осилил дойти. На середине примерно бросил. Вроде ничо играется, но скучно пездец.
Ой. Наоборот "согласие" тыкал. С телефона просто. "Руки-письки", как гогаригал мой армейский друг. Щас перенажму
Причём, вот буквально недавно в игре докрутили баланс: боёвку, скилы, таланты на оружии, выпадение шмотья, внутреигровую экономику, всё буквально доработали или переделали полностью. Стало очень сильно лучше, хотя и было то неплохо. Плюс, новое дополнение «Выживание» — это игра в игре, просто шикарное. Игрока бросают в случайную точку на огромной карте, без нихуя практически, на Нью-Йорк опустилась суровая метель, холод, видимость еле-еле. Игроку нужно пробиться в определенную точку в центре карты, что бы вызвать вертолёт и спастись. По пути нужно собирать оружие, экипировку, аптечки, еду, тёплую одежду, искать укрытия, где можно скрафтить что-то для дальнейшего пути и выживания. И это всё на час—два. То есть, вся Дивижн грамотно всунута в короткую игровую сессию, каждый раз играющаяся по разному. Но и если там тебя убьют, то начинай сначала. Доступны режимы как мультиплеер, так и без него. То есть, при начале такого мини прохождения в Выживании можно ткнуть галочку, что бы на карте одновременно с тобой были ещё и другие игроки, которые из других точек на карте тоже идут на эвакуацию и ты с ними можешь рано или поздно встретиться, и соответственно либо помочь друг-другу либо помешать.
Кто играл в "Обливион", подскажите. Что значит такое, когда курсор перед дверью означает "активировать", но при этом команды "использовать" и "атаковать" не работают? Что значит "активировать"? Какую-то кнопку и рычаг искать поблизости? Насколько поблизости? Капец, в игру сел с великими воспоминаниями о Морровинд и Фоллаут-3. Но обнаружил песдец какой-то: по управлению в первую очередь. Ни подсказок, ни карты, ни дневника - да ебись как хочешь. Это все в самом начале игры происходит, вот только-только император погиб. Играю пока скрежеща зубами, в надежде что после привыкну к такому управлению
Славий, Асмодеус прав там дело в ключе, его должен дать охраник. А доступ к дневнику и карте точно потом будет
Скорее всего «Активировать» подразумевает использование какого-то предмета на дверь, которого у тебя, видимо, пока нет.
Зацените, как пипал орет ААААА, когда узнали знак "Цыкад". Есть мнениэ, что пипал не знал трейлер чего начинает зыреть
Не, чтобы ты пришел впринцыпи, а тебя заинтересовали так, чтобы ты заорал и потом всенепременно с разбегу посетил. Вот, што я имел в виду.
Я вот так ахуел от первого трейлера Кин Конга (П.Джексона), показанова в кенатятре перед кеном (каким - не помню). Побежал бы на сеанс стремглав, но премьера токо через пол-года была