Интересное мероприятие. Только когда парниша назвал дисковые телефоны древними, захотелось ему с ноги в жбан съездить.
Гамеплей римейка Master of Magic, который выходит в декабре. Выглядит довольно невзрачно. Простенькие механики и унылый графон.
Как будто в оригинальной было что-то сложное. Но в оригинальной были еще такие чуваки, герои. Что превращало игру в великолепно разбалансированный хаос (за что и любили). А тут их типа нет что ли?
Ну японская мама, над этой игрой разом работает две студии, притом далеко не новички в игропроме. И весьма именитый издатель. Разве нельзя было добавить Voodoo2 или 3dfx там какой-нибудь? В 90-х на коробках с перацкими СД-дисками всегда писали - "Содержит Voodoo2 !!!!!!1!! И 3dfx блять тоже". Почему здесь нельзя было написать так же? п.с. Герои там вроде какие-то есть. Он в начале ролика выбирает женсчену-негра, повелевающую эльфами
Это не Fallout: Bakersfield, это игра от New Blood Interactive (Dusk, Amid Evil) в стилистике Fallout. Что не отменяет параллельной разработки Fallout: Bakersfield примерно теми же людьми. Страниц в стиме для обоих проектов пока нет.
Всякий поверивший словам этого пидораса и отдавший деньги за игру заслуживает проблем с которыми столкнётся.
Маул, ты играешь в Каловдутие? В интернетах пишут, что новая версия игры насильно объединяет в одном мультиплеерном лобби представителей божественной расы ПК-господ, что сурово и своевольно, но всё же справедливо правят своими обширными владениями, и жалких приставочных школотронов, что лишены возможности нормально прицеливаться на своих дурацких контроллерах. Я надеюсь всё-таки ты принадлежишь к первой категории игрунов и жестоко караешь смердов верной дланью, безмятежно возлежащей поверх цомпуктерной мышы.
Наступил на член горло своей жадности, закинул денег в стим и купил Cultic. 260 рублей всего. В течении пяти лет игру делал в одно лецо рыжий техасский реднек. Такое следует поощрять.
Ох блэт.. В общем, есть два стула. То есть, два способа. Первы способ - простой, но более затратный,через МТС.Платежи. Здесь комиссия 50 рублей с каждого платежа и теряется до 26% от суммы пополнения из-за курсовой разницы, т.к. деньги приходят в долларах. Лынк : https://payment.mts.ru/pay/18382 Второй способ более выгодный - через Вебмани. Здесь нет курсовой разницы, а комиссия 1%. Но чтобы не повредить роговицу глаза эта операция выполняется через задний проход (с) к/ф "Горячие головы". Ты всё на свете проклянёшь, пока закинешь деньги. Лынк : https://dtf.ru/howto/1405156-kak-popolnyat-steam-cherez-webmoney
На всякий случай напоминаю На случай ещё более всякий, скажу на что именно можно надеяться чтобы горько разочароваться. Данные из прошлогодней утечки базы драйверов NVidia. Avowed XCOM 3 Bioshock 3 Bioshock Remastered Half-Life 2 Remastered
Вышла Somerville от создателя Inside. Хотел честно купить в стиме, но автор, переведя игру на десяток языков, подавил в себе желание выпустить мокшанско-балалайный билд. Теперь только ператить.
Вообще я с пониманием отношусь к тем разработчикам/издателям, которые просто скрыли свои продукты из российского сегмента стима. Они подали сигнал, что ничего не хотят мне продавать. Меня это, понятно, не удержит, потому что я клептоман и тащу всё что не прибито, но их позиция ясна. А когда гомосексуальные пидоразы хотят моих денег, но перед релизом продукта удаляют из него мой родной язык, тут уж надо спёрнуть даже если я не стану в это играть.
Гамеплау ранней беты Endless Dungeon, сиквела Dungeon of the Endless. Нахожусь в смешанных от просмотра. Конечно, ещё два года назад, во время анонса, стало ясно, что прекрасный пихель-арт оригинальной игры в сиквеле растоптан и смыт в унитаз. Он, сиквел, создаётся уже не по пьяне, а с мало-мальским бизнес-планом и прицелом в т.ч. на молодую аудиторию. Но значительная часть молодёжи тупая и не понимает пихель-арта, поэтому его дропнули и выбрали более примитивный визуальный стиль. Не сказать, чтоб совсем мерзкий, но он сильно попахивает фартнайтом, который, конечно же, сраное говно. Но ладно блэт, на это я скрепя сердцэ готов закрыть глоза. Зато удачно подобрана палитра, которой раскрашен мир - зелёно-коричневая. Ну и поскольку игра создаётся в художественной вселенной Вечных, полёт для фантазии художнеков безграничен. Было бы очень интересно сыграть за персонажа-медузу, за амёбу или за хор теней. Что поменялось в сиквеле. Сделано полшага назад от стратегии к дрочильне в том смысле, в каком можно было считать стратегией первую игру. В сиквеле стреляет только пользователь, герои более не ведут огонь сами, если видят врага. На месте разнообразные турели, модули и фабрикаторы ресурсов. Виды ресурсов те же - индустрия, наука, еда и прах. Есть какой-то ещё пятый ресурс, назначения которого я не понял. Кристалл, содержащий прах, можно всюду таскать с собой, а не торчать с ним в лифте. Помещения более просторные. В первой части игры, если открыл\построил\разрушил все точки интереса в комнате, перемещаться в ней уже нельзя и вообще ловить там нечего. Здесь по комнате можно бегать, чего-нибудь в ней взрывать и оставлять на стенах матные надпеси. В остальном, насколько я могу судить, механика сиквела повторяет орегенальную игру. То есть это такой коктейль из тактики, стратегии и башенной защиты. Каждый ход\раунд отмеривается открытием новой двери. Цель - дойти до центра космической станции, откуда можно с неё слинять. А, есть одно ногшестго, - трактиръ. В нём нет врагов и продают алкоголическое, выпив которое можно получить временный эффект в ходе очередного забега. Не знаю, когда релиз игры, но я её, как минимум, спёрну. Видео от давнего фаната серии Endless. Играет хорошо, со знанием дела.