друзиа! пара! труба завёт! пишэм тут про самыэ крутыэ альбомэ ухадящева года! а такжэ про самыэ ацтойныэ альбомэ (т.н. "шляпа")! сомон!
у меня пока так: Альбом года: стоит отметить, што позиций, от которых хочецца ссать кипитком, нет. в спиське прецтавлены просто хорошыэ крепкие работы. реально крутой брутал: Abhorrent Castigation - “Throne of Existential Abandonment” Down from the Wound - “Violence and the Macabre” Cerebral Effusion - “Idolatry of the Unethical” нормальный брутал / просто дэт: Artificial Brain - “Labyrinth Constellation” Origin - “Omnipresent” 7 H. Target - “0.00 Apocalypse” Autopsy - “Tourniquets, Hacksaws and Graves” Coprocephalic - “The Oath Of Relinquishment” Aborted - “The Necrotic Manifesto” Iconic Vivisect - “Monument of Depravity” Cannibal Corpse - “A Skeletal Domain” Visceral Disorder - “Dead Body Party” Grace Disgraced - “The Primal Cause: Womanumental” Прочее: Mayhem -“Esoteric Warfare” Behemoth -“The Satanist” The Birthday Massacre -“Superstition” Разочарование года: Cephalic Impurity - “Eulogium For Incessancy” Прошлый альбом мне довольно сильно нравились, а от новово особых эмоций нет, вопреки ожиданиям. Открытие года: Астраханский прог-дэт-металлический дуэт Brainteasers с альбомом "15.01.1773" (списька будет дополняцца эсле будет необходимость, т.е. эсле што-то ещё придумаю или вспомню)
Давайте я вот напишу сюда слово Solstafir, чтобы прозвучало, и все такое. А дальше подумаю. П.С. Я чота за тэги не понял. Что это за "Итоги, death metal"? Мы только DM тут обсуждаем что ле?
да просто мне в ломак было писать, я написал тег по которому рублюсь в основном. могу што нито ещё написать. вот, извольте.
Scott H. Biram "Nothin' But Blood" - country, redneck Anathema "Distant Satellites" , хоть и не совсем уж прямо согласен с вектором развития, но мощность композиций и настроения нельзя не отметить. Lux Occulta "Kołysanki" - абсолютно охуительная эволюция. Рок и трип. Nader Sadek "The Malefic: Chapter III" - хороший дэт митал. Abigor "Leytmotif Luzifer" - опять эволюция. Техника выше и выше, мрак сгущается. Venetian Snares "My Love Is a Bulldozer" - очень мелодичный брейккор, качественно как и всегда. Wye Oak - разочаровали. Рок музыки почти не осталось. Много хипстерского мутного шугейза и электронщины.
1. Noxagt - Brutage / 2014 Эта норвежская группа обсуждалась когда-то давно на страницах дизентерии. Долго сидели у меня в топе, последний альбом не стал исключением. Напомню, ребята бодро нарезают нойз-рок/мат-рок. Несмотря на кажущуюся монотонность имеют свой шикарный музыкальный рисунок. Ассоциируются у меня c Godflesh, такие же монотонные повторяющиеся пассажи. Вот на пробу кусочек:
Нохагт песец музло для головной боли, этакая мешуга, только позлее. простите за дилетански подход. круто вопчем.
Ребята, не будем оффтопить 2. Mayhem - Esoteric Warfare / 2014 Не мог не выделить его. Гонял на репите так часто, что достал он меня. В последнее прослушивание показалось, что все песни одинаковые... Тем не менее альбом ахуенный! Что-то по типу Химеры, только c Аттилой за микрофоном.
Маньяк на нём ртом пел. Ну и ещё непривычно на новом альбоме, гитарный звук узнаваем да, но без Бласфемера скуднее стали темы.
А ну да.... спутал Химеру с Ордо. Я чото Ласковый Майхем пару раз прогнал и больше не возвращался... вроде и нормуль, но както не лёг на уши он.
Ещё одну тему вспомнил, гонял в основном на работе. Плотно так завис, за два-три месяца переслушал тонну групп а-ля ретровэйв/ретроэлектро 80-х. В основном шляпа, большинство косит под последний альбом Дафт Панк. 3. Carpenter Brut - EP I, EP II - 2012-13 Вот эти ребята хорошо играют. Саунд футуристический и более-менее брутальный, не такой топорный, как у большинства собратьев по цеху. Тут и тут можно послушать.
никак вспомнить немогу нихрена лучшее по жанрам то.Слушал маловато музла нового а тут есчо и винда наепнулась и пришлось все форматнуть что вообще писдец
А все таки вспоминаеться чутка Mayhem-Esoteric Warfare неожиданно круто и жутко Anathema Distant Satellites очень красиво и мелодично, вызвало в памяти всякие приятные и не очень воспоминания Abigor "Leytmotif Luzifer" - Сатанинское Зло, адовые частоты разносят мозг и уши нахер Wolfmother New Crown -заводной попсовый стонер Origin - “Omnipresent” техничная мощща Solstafir Otta стафир гавна не делает Cannibal Corpse 2014 неожиданно хороший альбом Decapitated Blood mantra мне очень понравилось, несмотря на многие негативные отзывы Blood red shoes 2014
Как выяснилось, весь прошлый год я больше качал, чем слушал. И тем не менее могу сделать некоторые муз.выводы по ушедшему году: Leonard Cohen – Popular Problems - ахуенный дядька, в 80 лет выдавать такие альбомы. Accept – Blind Rage - очень скпокойно всегда к Акцепту относился. Но этот альбом, зацепил своей хитовостью. Хожу напеваю. Cerebral Effusion - Idolatry of the Unethical - просто ахуенный брутол Artificial Brain - Labyrinth Constellation - вал зука, очень мощный и атмосферный дэтх. Massacre – Back From Beyond - чёткий олскульный дэтх. всё по делу. Darkspace – Dark Space III I - Жизни нет. Стена космического мрака. Гул некролётов. Основательно накрывающий амбиентный власк. Гробовая Доска – По душу пьяницы - Алко-шансоно-трэш!!!
Кстати да. Альбом получился совсем пресный. Хотел отписаться, но что-то выскочило из головы. С предыдущим ни в какое сравнение.
Много в интернете музыки, конечно. + Zooloft – Galactorrhea – открытие декабря. отличный электронный проект нынешнего гитариста очного Проспекта Виталия Электронойзова. https://zooloft-art.bandcamp.com/ Merzbow - Nezumimochi – духоподъёмная музыка. Одни хиты! Röyksopp - The Inevitable End – лучшие песни те, которые поёт Robyn Laibach - Spectre - поп-индастриал. неожиданно и свежо. я гражданин NSK John Frusciante - Enclosure - бывший героиновый наркоман и гитарист RHCP записывает печальные лиричные пластинки, почти все охуенные, эта тоже. Erde – Böse Zeit - лучший милитари-поп ушедшего года. Anaal Nathrakh - Desideratum - темнее ночи, и всяко лучше чем предыдущий почти бесхитовый Vanitas Perturbator - Dangerous Days - первые после Carpenter Brut. Пиксельный Сатана. Archive - Axiom - постапокалиптический прогрессив-рок-трип-хоп, и нравится мне больше, чем следующий, уже 2015 года. Rome - A Passage to Rhodesia/House Of Stone - просто празднгик, особенно после предыдущего невнятного и скучного тройного (!) Die Æsthetik der Herrschaftsfreiheit, особенно нравится вторая часть. Heil Rome! Wulfband - Wulfband - лучший дарк-электро дебют 2014 года. Дельфин – Андрей - Дельфин стал ещё сентиментальнее и злее - Pixies - Indie Cindy - я слишком стар для этого :wumpscut: - Bulwark Bazooka - Руди слишком стар для EBM Death Grips - The Powers That B: Niggas on the Moon - Дет Грипс слишком стары для Дет Грипс Aphex Twin - Syro - какое-то недоразумение Thom Yorke - Tomorrow's Modern Boxes - мне просто не нравятся его сольники