Аниму кстате не грех гдянуть, ибо к нему дофига отсылок в срвременной культуре, да взять ту же Матрицу, где Тринити падает из окна (вот это кстати очень грамотная адаптация в кино рсованной графики) и Мир Запада тоже где дроидов макают в жижу и т.п. В общем, хорошее аниме, которое и до сих пор нормально смотрится. А по поводу окна, это как я и говорил - невозможно один в один рисовку выкатить на фото, хоть тресни. Неизбежны потери ритма и гармонии.
Про не буду смотреть аниме, это зря. В основной массе аниме нацелено на подростковую аудиотрию конечно, а потому взрослому смотреть будет скучно, но тот же Гост и Миядзаку посмотреть стоит.
Да, я помню, д.Миках и ребята советовали и я вот начинал смотреть именно этот Гност, кажысь, и неминуемо уснул. От скуки Как-нибудь еще попробую Уснуть
Ой, разрешаешь чтоли? Заебись, спасибо. Въ том то и дело, что в аниме в данному случае примитивная работа дизигнерской мысли. Конечно, примитивное привлекает больше внимания и естественно, прямой контраст в глаза бросается шибче, вот и радуютесь вы с Лысым и Амду, глядя на анимешное окошко. В то время, как ребята, работающие над фильмом - практически Рембрандты, которые погрузили весь кадр в холодную темноту, только если голландец высчечивал теплым светом лица и лысины стариког, то Руперт Сандерс высвечивает холодной же полоской света ягодичные СЙ. Глубина кадра подчеркнута в данном случае сложной игрой полутонов, демонстрируя единообразие атмосферы холодного современного города и холодной пустоты внутреннего мира героини, и только тонкая полоска света в глубине кадра намекает нам кагбэ, что где-то и в глубине душы главной героини еще что-то теплится.
Хуебрандты Да куда эти хваленые кинохуембрадты че поместили??? Спиздили кадор и воспроизвели ее на хромакее. Произвели бездушно и бездарно. Сраная Жопа СЙ здесь уж точно не спасает. Даже покадрого Нолливуд пиздит яппо-рипхы, что постыдно. Об чем мы гогорим?
Нет, в том то и дело, что как раз не бездушно, и не бездарно. Просто для кого то - сложная игра полутонов, а для кого то - нарисованный на картонке примитивный анимешный контраст. Только и всего.
Да только и ничего, ибо пока у нас есть лишь (мипхическая) рулезность сраного и японскава аниме и есть лишь на трейлерах недоосвещення жепа СЙ, которая покадрого спижжена с якобы рулезной анимешки. Ну, посмотрим, хуле.
Хромакей, не то, што секрет прлишэнэля, сколько в данном конкретном - не работа тн ребрантог, но бездушная хромакейная плоская хуйня. Лишь к этому было сказано. Ни к каким секретам не привязывалось
Так наоборот все на самом деле, заебись сделали, выглядит очень круто, по рембрандтовски, высокохудожественно и душевно, намного круче чем в бездушном плоском аниме.
Не думау, чьто тов.Рембрандт вообще бы одобрел бездушны хромакеу, хотябы потому, что сраная и плоская анимешная картинко со всей очевидностью (если уж дажэ распоследнему не художественному Абсцу это видно) намного художественнее более страной и ещё более плоской хромакейной кино"ребрандовщины".
Почему не одобрел то? Чем тебя так сильно пугает и расстраивает хромакей то? Тьвердо убеждён, что Рембрандт прекрасно отнесся бы к хромакею, как и любой нормальный художнег. А анимэшная плоская картинка гораздо хуже и гораздо менее художественнее крутова кадра из фильма, ибо графическая примитивщина, даром что для подростког, еще не успевших воспитать свой художественный вкус
Да меня хромакеу вообще не пугает, даром что - video вплотную работает с оным с 2011 года Яж про другое. Я про бездушность и плоскость в данном конкретном сравнительном случае. Ну посмотри ещё раз на кадоры. Ну, неужэле новы кинокадор выигрышей старого анимешново?
И, Скар, пожалусто не попси как некими пубертатами, так и неким рембрандтом в опрпаданиы исключительно своево и весьма спорново мнениа
Не сказал бы, что картинка из мультека мне как-то особенно кажется высокохудожественным произведением, но кадор из пхильма очень уныл в плохом смысле этого слова. То есть, уж как минимум на фоне унылого кадора из пхильма, мультекогый вареант выглядит лучше.
Да я ж про это и гогорю. Ну пиздишь если рифф, то пизди ево талантливо и с огоньком. А тут мало того, что рифф не особ, так и спижжен бездуховно. Только про это и реч.
Че то вы на какой-то хуйне хуйню развели. Выйдет фильм тогда и посмотрим хуйня или не хуйня получилась.
Странно отвечять на сие... Пиздишь - значит не делаешь своё, делаешь лишь реплику, сопируешь, воруешь, пиздишь. Экранизируешь, это когда каких-нибудь бр.Вайнеров начитался и снимаешь кено - вот это экранизируешь. А когда тупо (и бездушно) воспроизводить кадор - пиздишь рифф. Разве это не отчевидно?
Нет конечно, это не только не очевидно, но и в корне неправильно. Ибо это именно экранизация анимэ, это киноадаптация рисованной истории, причем тут "пиздишь"?
Нет, это именно так. Более того, я гогорю про Тупое воровство. Без привнесения чего-то своего охуенно высоко художественного. Тупо спижженый рипх. Причём пизженный рипх в размере целого кинопхильма. Ещё раз гогорю, экранизация - это не копирование готовых планов, это что-то своё в художественном смысле, основанное, допустим, на неком литературном. Перенести жэ мультик в кино - перемога ещё та. С этим, видимо и имеем дело. Ну, и что это, если не тупейшее (бережное) копирование аниме-кадрог? Повторюсь, о чем мы блять гогорим, когда Голливуд наитупезднейше и не совсем удачно тупо пиздит аниме-рипхы?