Ребята, наконец-то я созрел для покупки фотоаппарата носимого на шее. Посоветуйте пожалуйста камеру с ценником не дороже 30 тысяч.
С таким подходом можно брать любой. Мне например Каноны нравятся. Ты бы хоть напейсал, что ты с ним делать будешь.
Да, собственно, приходишь в магазин и гогоришь: дайте Кэнон за 30 тыщ. А потом начинаешь собирать объективы.
Мне надо чтобы вместе с объективом с сумкой, флэшкой. Я фотографией не увлекался никогда. Поэтому ничего не понимаю в этом.
Canon Digital IXUS 133. Цена 3000 рублев. Флэшка, объектив, сумка еще за 300 рублей. На любительскую съемку всего хватит с достатком и избытком.
Для начала определись - мыльница или зеркалка? Есть ли требования к габаритам? Хотя, в руках Петрушкена любая зеркалка будет смотреться игрушечной. Опыт же придет со временем, для начала и "зеленой зоны" съемки хватит. Как компромиссный вариант между результатом съемки и габаритами можно посмотреть на последние линейки камер sony nex.
Зеркалку хочешь, мыльницу или беззеркальную со сменной оптикой? Лысый тебе даст исчерпывающий совет, мне кажетцо.
Мыльницу - точно нет. Слышал, что зеркалка - очень круто и хорошо. Объективами заморачиваться не хочу, наверное есть какой нибудь один универсальный объектив?
Зеркалка все таки довольно габаритная вещь, с течением времени таскать ее везде и всюду надоедает. Вот это основной минус. Если готов с ним мириться, то бери зеркалку. Наверно Кэнон, т.к. все равно рано или поздно придется покупать более специализированные линзы, а у Кэнона с этим проще и обычно дешевле, чем у Никона. Если брать сразу с объективом, то обычно это очень дешевый зум 18-55. Не знаю как у Кэнона, но у Никона есть киты с объективом 18-105, причем весьма неплохого качества. Если покупать отдельно тушку и универсальный объектив, то есть вероятность выйти за пределы 30 тыщ. По Кэнону Лысый чотко все распишет.
Ну Димыч уже всё чотко расписал не знаю что и добавить. Скажу, что если нету желания заморчиваться с оптикой, нету потребностей снимать кучи кадров, углублённо заниматься спец видами съемки то надо брать беззеркалку, на мой взгляд. Сони Некс пятые и шестые весьма неплохи при умеренной цене. Минусы конечно всегда есть, беззеркалки, особенно соньковские очень бывают замороченные по управлению, нету горячего башмака, что значит синхронизаторы, вспышки левые не поставишь, нету приличного парка оптики (но ты оптикой заморачивать не хотел), ресурс батареи. К плюсам именно нексовских зеркалок я бы отнёс - качество снимков сопоставимое с зеркалками (спасибо сенсору формата APS-C) немного меньшие габариты и вес, что делает их применение в быту намного более частым чем применение зеркалок. Потому что из-за огромных размеров и жалости разбить/повредить/потерять сей дорогой аппарат их применение сводится к пощелкать пару раз в год и всё. В итоге зеркалки пылятся в серванте и достаются по особым случаям. В то время, когда их основное преимущество - вагон оптики, эргономика, скорость остаются невостребованными. Если бы я брал фотик для семьи сейчас, то безусловно взял бы себе Fujifilm X-M1 16-50, которы идёт в р-не 27-28 тыс. это реально удобная компактная качественная беззеркалка, с очень крутым качеством картинки при относительно доступной цене.
Ну ты сходи посмотри как в руке лежит, удобен ли доступ к настройкам, устраивает ли диапазон китового зума. Это самое важное для такой "семейной" камеры. Обзоры посмотри. Мне лично последние фуджики очень сильно нравятся.
А я вот заметил, что Кэноновская беззеркалка подешевела ощутимо - 16 тыщ стОит. Андрей, что по ним известно? Upd: даже дешевле, да еще в кит вспышечка входит
А смысл?Никон выиграет только по эргономике и жизни аккума. По всем остальным параметрам он вчистую сливает Фуджику вкл автофокус и рабочие ИСО.
А не стоит ли тогда поднапрячься и взять следующий фуджик E1 с линзой 18-55 2.8-4.0? Линзы-то стоят вообще безумных денег - при таких прайсах думать о последущем апгрейде будет уже поздно, имхо.
Ну вроде же Петрушкин хотел уложиться в 30 и больше не брать стекол (это конечно самонадеянно весьма). Для меня в фуджиках основным минусом остается то, что линзы у них реально ломовых денег стоят, а выбор мягко говоря невелик, тоже самое можно сказать про нексы. Несомненно, линейка стекол у них будет обновляться, но цены меньше не будут. Вон скромный портретный зум 55-200 соит ту же тридцатку, хотя, его аналог же на кэноне тянет всего на 5 т.р.
В общем, фиг знает - не получается у меня уложить в голове такие ценники на оптику, да и на сам аппарат. Я бы лично остановился на Никоне D90. Тем более, что есть кит с новой линзой 18-140, как раз укладывающийся в оговоренный предел. Отличный диапазон фокусных - с лихвой перекроет любительские требования. Про слив напрочь фуджику, с точки зрения ламера (меня), не верю!
Некогда напоролся на забавную статью Ильи Рашапа "Какие у меня кастрюли. Советы по выбору фототехники" - она немного устарела в плане обозреваемой техники и наверняка у некоторых фотографов сможет вызвать стойкое неприятие (сколько фотографов, столько и мнений), но для человека, который только-только начинает проявлять интерес к фотографии покатит вполне, мне кажется, да и написано зело весело.
Я пользуюсь вот таким фотеком Чё тут написано, мне не в домёк , но фотег мне нравица. Видео нормально пишет, фотки качественные, сам компактный и на шее таскать не напряжно, или в сумке.
Петрушкин, если еще не купил фотоаппарат, то посоветовал бы все-таки взять цифровой фотоаппарат со сменной оптикой. Для начинающего фотографа и любителя - оптимальный вариант. Такие фотоаппараты компактней и весят в разы меньше зеркалок. Потом, не надо морочиться с режимами съемки. Есть модели с встроенным интеллектуальным процессором. Активировал такую функцию, и камера сама делает нужные настройки в зависимости от экспозиции. Это очень удобно, когда нет желания химичить с камерой. Очень удобно делать на цифровые фотоаппараты большие панорамные снимки при помощи серийной съемки. Панорамы получаются очень эффектными. Еще при выборе цифрового фотоаппарата нужно брать камеру с встроенной вспышкой. На многих моделях до сих пор нет встроенной вспышки и ее надо докупать отдельно, это минус. Ну и полезная штука - это встроенный видоискатель. Экономит заряд аккумулятора и например в солнечную погоду делать снимки через видоискатель удобнее. Я себе в марте прошлого года приобрел panasonic dmc g5x. Он в руке очень удобно сидит, и фотографии получаются очень приличными. Тогда он вместе с объективом стоил 35к, сейчас около 25 стоит. Объектив там универсальный. Что важно - вспышка уже есть там.
У меня такие причиндалы: Тушка: Canon 30D. Служит мне верой и правдой с 2008 года. Да, знаю, давно пора обновить старичка. Его уже и юстицировать нет смысла. Оптика: Sigma 35mm f/1.4 - на данный момент используется как штатник Canon 50mm f/1.8 Canon 10-22mm f/3.5-4.5 Tamron 28-75mm f/2.8 Всевозможные cpl-фильтры Пыха: Canon Speedlite 580EX II Допы: програмируемый радиопульт и TTL-триггеры для пыхи, диффузеры/рефлекторы - это всё китайское. Как видите - всё очень бюджетно. Но я ламер, мне хватает, для себя же фоткаю. Снимаю в raw, что подразумевает цифровую "проявку". Цифровую обработку делаю в Photoshop. Цветокоррекция, ретушь, кадрирование. На Lightroom так и не смог перейти, видимо, дело привычки. Привык к своим плагинам, пресетам и экшенам. Да и не чета лайтрум фотошопу, особенно в части ретуши. Часто работаю с цветом в LAB. Могу порекомендовать по этому цветовому пространству книгу Дена Маргулиса Photoshop LAB Color - там много воды и бахвальства, но вцелом хорошая книга. В интернете на всевозможных демиартах полно уроков по работе с цифровыми изображениями, поэтому советовать какие-то приёмы смысла нет, это зависит от конечной цели. Лучше озаботится изначально хорошо сделанным кадром, как по компоновке сцены, так и экспозиции. Мне вот интересен опыт ребят, работающих со студийным оборудованием - Лысый, Morg. Наверняка им есть, чем поделиться, например в плане работы со светом.
На каждого ламера всегда найдется свой неламер, предела совершенству нет, и у тебя объективно хорошие фото, а для человека, не зарабатывающего фотосъемкой- тем более. и написано на китайском raw это для меня слишком, буду тихонько почитывать этот топик, может, когда-нибудь отойду от покраски зелененьким и перейду к настоящей работе с цветом.
Ок, переведу Триггер - позволяет использовать вспышку или несколько вспышек, на надевая её на "горячий башмак" фотоаппарата. Это даёт гораздо больше возможностей для заливки сцены светом. Диффузеры и рефлекторы - это рассеиватели и отражаели света соответственно, используются со вспышкой или иными источниками света.
о, сенкс Часто юзаешь этот объектив? Посматриваю на него Да ну, для любителя не сказал бы что сильно бюджетно, когда один штатник под тридцатку, бюджетно киты юзать, вот типа как у меня 18-55 и 55-250, и усё.
Пару месяцев поюзал и забросил. Буду продавать. Резкость посредственная и автофокус тупит, не знаю, это у всех или мне так "повезло", а юстицировать тамроны у нас мало кто берется. Брал родной в Японии.
А фотки португальские какими объективами фотал? Что вообще берешь в поездки? Какие объективы для чего чаще юзаешь? Что планируешь заместо?
Мне он обошелся в 23 И в Португали, и в Карелии: Canon 10-22mm f/3.5-4.5 (пейзажи) Canon 50mm f/1.8 (портреты) В начале этого года взял сигму 35mm f/1.4, как апгрейд полтинника. Вместе с шириком это теперь два основных моих объектива. 60D скорей всего. Фулфрейм - это если деньги съемкой зарабатывать.
Ну раз уш так пошло напишу про свои кастрюльки . Они у меня старые и давно не обновлялись . Канечно нада будет приобрести чтонить достойное скоро , и это будет canon только он. У меня старенький canon 400d , внешняя вспышочка , и еще пару линзочек : sigma шырик, canon 85mm, Helios -40 с полтора килограмма весом , но я его люблю до слез . Еще есть стандартных гелиос и насадка для макро . Еще есть китовый объективчик но это канешно пластиковая фуфляшка.