Ну, тональность соблюдена, закрывают песню они тем же риффом. Обрамляют, так сказать, почему нет. Заныр в пучины фолс-метала продолжается Крэдлами 2017-о года. Сравнить особо не с чем, ни одного альбома у них целиком не слышал, совсем не моя группа со всей этой их эро-готической эстетикой и суетливой театральностью, но этот альбом пока заходит неплохо. Бодрый, техничный, даже трешевый какой-то, при этом читабельный-слушабельный, гитара нравится. Но песни очень длинные, чувствуется, что размазывают материал по хронометражу.
Сам был удивлён, ибо с 98 года я у данной группы не слышал ничего сколько-нибудь хорошего. Вроде и играют одно и то же, но до 98 года было прикольно и шлягерно, а после, как будто тот, кто это всё писал, покинул группу. А тут вот вдруг вернулся.
Но лучший альбом КоФ это "Midian", а он 2000 года. Тоже удивлялся - такой материал, шлягер на шлягере, но ни до, ни после, ничего подобного у КоФ не появлялось больше, как будто кто-то пришел, написал им шлягеров на целый альбом, а потом ушол так же внезапно, как и пришол.
Не, мне тот чувак, который приходил до него и который вернулся в 2017 кажется более плодовитым. В 2000 я сколько не пытался, шлягеров не услышал. Он такой, переходной к откровенной тухлятине получился.
Плохо пытался, значит, что тут можно еще сказать. Там сплошные хиты, альбом состоит из одних шлягеров. В отличие от всех остальных, откровенно скажем, тухлых альбомов группы.
Не вижу ничего тухлого в ранних альбомах ВИА. 96-й год, EP+альбом - вполне себе слушабельны, и шлягеры на них, как и на Мидиан, вполне себе имеются. EP-ха вообще целиком из шлягеров состоит. Асмодеус, а какого чувака, вернувшегося в 2017-м ты имел в виду? Википедиа молчит об этом.
А. Ну это надо искать чувака за пределами ВИА. Наверняка такой существует. Как Найман и Металлика, Круг и Саммонинг.
Там по нарастающей, 94 без смеха слушать тяжело, потом 96-98 куда ни шло, потом еще мне нравится епиха 99 "from the cradle to enslave", но потом выходит Midian и становится понятно, что всё, что было доселе, было всего лишь разогревом, как по звуку, так и по сонграйтингу с аранжировками.
Никаких воспоминаний о данных группах у меня нет и быть не может. Есть что-то поближе к стилистике сабжа?
Мне кажется, ребята, вы не найдете консенсус. Что касается Никельбэк и Ю2, то тут я тоже пас. Что такое Никельбэк я не знаю, а феномен Ю2 мне непонятен совершенно.
Это "лидеры зарубежной эстрады" (с) Асмодеус. "Группа попала в список лучших артистов первого десятилетия XXI века, по мнению Billboard, где заняла первое место среди рок-групп." (с) Вики
Не, это группы которые будучи известными, вдруг выпускают альбом который делает прошлое творчество тухляком.
Да пездец нахуй, истинно вот что, одна эта концовочка смывает в унитаз весь напыщенный и фальшивый мидиан.
Тоже дебютник котирую наиболее. Саммер дайин фаст, То ив оф вичкрафт, Форест виспер май нэйм - отличные рок-песни.
Концовочка в пестне "Вот и лето прошло" хорошаа, конечно, но нихуа она не смывает. И вообще, ценность данной пестни, а скорее концовочки оной, представляется надуманной и кажущейся, ибо является единственным светлым пятном на альбоме. Единственным! Слушаешь, слушаешь, терпишь практическу минут 40 смехотворные музкривляниа и наконец-то - концовочка! Тут любой концовочке обрадуешся! А тут она ещё и не самая плохая. Итогом имеем переоцененную пестню, концовочку и ошыбошное представлениэ как об албуме, так и об наследиы ВИЫ в целом.
Гротескуе какое-то ты написал. Как же единственным, если это только малая часть всех светлых пятен альбома.