Что читаем?

Тема в разделе "Литературное Обозрение", создана пользователем Suti, 13 фев 2014.

  1. Dimych

    Dimych Активный пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    1.565
    Адрес:
    Екб
    Сюжет норм, библейские отсылки тоже ок, но язык кондовый. И дело, думаю, не в переводе, а изначально в оригинале. Все таки в советское время переводили качественно, а иногда даже красивше оригинала получалось.
     
  2. Пьянарь

    Пьянарь Жадный Геолог ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    6.099
    Лично тебе, как москвичке, посоветую почитать Кхампхуна Бунтхави - Дети Исана.
    там значит весь сюжет бедные лао ищут что пожрать, и жрут личинок, цикад, ящерец, змей, мангустов, рыб, сырое мясо телят и прочую вкуснятину. подробно описывается как готовить и употреблять
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  3. concord

    concord Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    3.483
    Прочитал книгу Прилепина Захара - Есенин: обещая встречу впереди. Интересная книженция, сначала немного вязко,потом расходится.
    Пиздец конечно жаль Сережу, спился чувак. Жизнь закончил в полу-дурке и с биполяркой...
    В Москву из Питера везли в гробу в товарном вагоне, прибитом гвоздями к полу, штоб не мотылялся.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  4. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    19.697
    Тоже щас читаю Прилепинский "Взвод". Про офицеров и ополченцев русской литературы. Очень хорошо.
    Державинд, Глинка, Раевску, Давыдов, Шишког, Катенинд и т.д. Очень впечатляет биограпхия данных ребят. Очень :pray:
    Мощно :aaa:

    PS. Четаю в аналогогом (четай бумажном) виде :kruto:
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    19.697
    Про Есенинда - взял на заметко :agree:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  6. dv7aj

    dv7aj Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    271
    Прошлым летом, перед поездкой в Испанию на каникулы, прочел Дон Кихот, все два тома. Часто во время прочтения думалось что не стоит позиционировать эту книгу как детскую/подростковую.
     
    • Отлично! Отлично! x 2
  7. concord

    concord Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    3.483
    Да, читал эту книгу года 2 назад. Дома на полке данноэ произведение тоже стоит. Мощно ребята конечно поработали на благо. Каждый, можно сказать - человек-пароход.
    Амду, по Эсененду, если надо пдф, могу поделиццо.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  8. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    19.697
    Сонечно надо пдфко, Тов.Сонсорд! Делись жэ стремглаг! :aaa: :beer:
     
  9. concord

    concord Активный пользователь ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    3.483
    У меня пока до 130 страницы посканено (на телепхон делаю через андройдный сканер), могу или пока так кедануть, или уже когда до конца доделаю все целиком. Это думаю ближе к концу след.недели получится.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  10. Amdu

    Amdu Администратор Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    19.697
    Лудшэ уш все залпом :beer:
    Потерплю :vilka:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  11. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Прочитала цикл книг Мариуша Вилька- поляка, приехавшего постигать Русский Север, уехавшего в Карелию ближе к Лапландии. Он много пишет о природе, о саамах, которые эту землю населяют, об исследователях этнических народностей- таких же немного безбашенных челах, которые лазят по суровым малоизученным землям, изучая то, как люди прошлого эти земли воспринимали. Интересно, спокойная медитативная литература.
     
  12. PennAnDragon

    PennAnDragon Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    8.516
    Адрес:
    Өфө
    Тавтологический плеоназм.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
  13. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Што?
    Саамов

    Плеоназм. Плеоназм. Сибилянты. :idea: :beer:.
     
  14. Порноатеист

    Порноатеист Кошмар Каждой Матери ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    6.983
    Адрес:
    Уфа-матушка
    [​IMG]
     
  15. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Something.jpg (с) Арафелька
     
  16. Хмырь

    Хмырь Котакбас Команда форума ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    5.081
    Адрес:
    Калининград
    Арафелька, что значит это OBJ? Ты пытаешься подать нам знак?
     
  17. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Не знаю, что значит) прицепилось, когда смайлики добавляла
    Object, скорее всего
     
  18. Пьянарь

    Пьянарь Жадный Геолог ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    6.099
    https://gorky.media/reviews/__trashed/
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  19. Пьянарь

    Пьянарь Жадный Геолог ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    6.099
    произведение неплохое, есть в нем искра.
    рецензия на горьком так себе, рецензент в одном тексте соединил зигующих зож качков и рахитичных лузеров. В самом тексте Исхода про идеологию вроде и нет ничего, есть про насилие. тем не менее думаю что автор к анархопанкам и крастовикам относится.
     
    • Отлично! Отлично! x 1
  20. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    А ты его купил или скачал? Не нашла, где скачать, зато как раз об авторе немного почитала. Следующие его книжки тоже очень ценят.
    Участник разгрома администрации города Химки МО))
     
  21. Пьянарь

    Пьянарь Жадный Геолог ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    6.099
    • Отлично! Отлично! x 1
  22. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Прочитала повесть. Всю неделю читала. Серьезная книга и интересная. Возникла мысль, что такие глубокие рассуждения бывают далеко не у всех представителей субкультуры, он описывает картины, открывающиеся в голове человека явно неглупого, тонко подмечающего многое, и при этом он явно внутри всего этого находился сам. Странное сочетание, Венечка Ерофеев, делающий очередной глоток водки, и выходящий на каждой станции не рассуждать о смысле жизни, а выплеснуть агрессию. Такие умные редко бывают. Обычно глубина мысли не на таком уровне, этим очень интересны эти прогоны, язык хороший. Разорванная реальность. Искру тоже увидела, многое забавно по своим аллюзиями, иногда себя немного отождествляет, не в драках, конечно, а в этом методично разборе распада личности. Есть, кстати, очень верные замечания, про москвичей тех же, про взаимоотношения с людьми, да и вообще больше интересно, когда пишет на надрыве, выплескивая свое офигевание от мира. Про скорую помощь мило) Много про что мило, и радует, что он явно пишет с глубоким пониманием предмета. Сильный очерк. Сразу тоже что-нибудь написать захотелось, только у меня нет такого понимания жизни, опыта, чтобы всем этим так жонглировать. Да и взгляд на мир более воздушный. Интересен вообще выбор субкультуры, не когда зависимость, а вот именно футбольные фанаты видят так- и не считают это зависимостью ведь, а рабочие завода прибивают фартук к стене- на крюке кататься интересно, наверно. Вот сидишь туры продаешь, а в это время рабочий на заводе на крюках катается. Интересны субкультуры, традиции, восприятие.
     
  23. Пьянарь

    Пьянарь Жадный Геолог ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    6.099
    похоже хорошая книга
    https://gorky.media/news/v-ssha-vyshla-kniga-s-sovetami-ot-baby-yagi/
     
  24. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
  25. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Заинтересовала.

    Обратила внимание, что многие литературные критики и редакторы, работающие в интернет-ресурсах, изначально писали на gothic.ru. В свое время это был мощный интеллектуальный ресурс, писала там мало, читала больше. Там была литконфа, и на этой конфе обсуждались интересные произведения. Многое оттуда почерпнула.
    На горьком увидела уже двух авторов с готики.
    Еще они ездили на различные европейские готические концерты, завидовала им тогда)) В настоящую заграницу, в настоящих платьях.
     
  26. PennAnDragon

    PennAnDragon Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    8.516
    Адрес:
    Өфө
    Тут вот у некоторых не особо ответственных товарисчей не раз проскакивали фразы, по поводу того, что я хуярю ихнии кинообзоры. Я нихуя не кинокритик, а наоборот поэтому вот из раннего ещё первокурсного

    Чехов. Студент.https://ilibrary.ru/text/979/p.1/index.html

    Рассказ "Студент" в творчестве Чехова занимает особое место. По свидетельству современников, сам писатель выделял его среди своих прочих произведений, считая его наиболее совершенным по форме, "наиболее отточенным".

    Основным приемом выражения авторского замысла является переплетение художественного времени и пространства, переплетение двух сюжетных линий. Перед нами " рассказ в рассказе". Два рассказа, два сюжета, два конфликта, которые существуют не самостоятельно, а соотносятся друг с другом как части сложноподчинённого предложения.

    В рассказе представлено несколькй героев, главным из которых является Иван Великопольский, "студент духовной академии, сын дьячка". Его внутренний мир и является предметом отражения в рассказе. Чехов на даёт описания портрета Ивана, ни внешнего, ни внутреннего: читателю предоставлено лишь психологическое состояние героя, выраженное через пейзаж и мысли Ивана, дающие, впрочем, довольно ясное впечатление об этом человеке. Безысходность, одеообразные мысли, пессисизм -- вот основные черты его характера.

    Образы других действующих лиц (Лукерьи и Василисы) не несут значимой идейной нагрузки, поэтому Чехов описывакт лишь их внешние черты.

    Апостол Петр же является, по замыслу автора, отражением Ивана в другой реальности, реальности библейского предания.

    На первый взгляд, рассказ состоит из трёх частей: библейская история, рассказанная Иваном; события до этого рассказа; и события, произошедшие после этого. Это не совсем так. Произведение начинается, классически, с экспозиции: " погода вначале была хорошая", далее следует завязка: "Иван Великопольский, студент духовной академии..." Далее развитие сюжета, завершением чего служит сцена, являющаяся кульминацией, "когда заплакала Василиса". Дальше -- развязка.

    Библейскую историю оставим в стороне.

    Конфликт, представленный в сюжете, является конфликтом, созданным самим героем. Сам герой этот конфликт и разрешает.

    В рассказе отсутствуют прямые авторские оценки. Характер главного героя нельзя просто разделить на "до" и "после". Внутренний мир Ивана довольно сложен и запутан, однако авторский идеал в данном произведении определить достаточно легко: "Правда и красота, направлявшие человеческую жизнь, там в саду и во дворе первосвященника, продолжались непрерывно до сего дня и, по видимому, и всегда оставляли главное в человеческой жизни и вообще на Земле."

    Настроение героя в конце рассказа прямо противоположно его настроению в начале, из чего можно сделать вывод, что художественная мысль, главная обобщающая мысль, заключается во внутркннем духовном преображении.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
    • Отлично! Отлично! x 1
  27. PennAnDragon

    PennAnDragon Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    8.516
    Адрес:
    Өфө
    Недавно по Первому показывали серьял "Тобол" по одноименному роману Алексея Иванова. Чё-то подумал, что это тот же, кто о людях тайги трилогию написал ("Хмель", "Чёрный тополь", "Конь рыжий"). Потом вспомнил, что тот Алексей был Черкасовым, а не Ивановым. Но серьял решил посмотреть. Посмотрел одну серию и бросил нахуй: царь Пётр Лексеич - Дюжев, Алексашка Меншиков - Майков, князь Гагарин - Дятлов... Ещё и сюжетец так себе... Да ну в пизду...

    Но кишку решил почитать. То что это роман-пеплум о двух частях, напрягло. Однако когда прочитал первую главу, понял что кишка очень даже неплоха. Про историческую достоверность говорить пока не буду, но чтение затянуло: эпично, масштабно, интригующе. Местами смешно, местами будоражит. Пленные шведы, ссыльные хохлы, хитрожопые бухарцы, нищие остяки. Естественно и русские: торгаши, разбойники, служилые люди и т.д...
     
  28. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Антропология как наука имеет широкий спектр применения, и конечно, требуется определенный инструментарий для исследований. Когда едешь в новое место, важно знать особенности местной культуры- основные моменты написаны в памятке, а более любознательные туристы смотрят фильм либо читают книгу по той стране, куда хотят направиться. Есть также люди, которые вообще посвящают жизнь изучению какой-либо страны, потом они обычно или в НИИ работают, или в вузе, или в посольстве.
    Можно по-разному к этому относиться. Вообще в антропологии есть два основных подхода, английский и французский. Английский по итогу более утилитарный, колонизировать чтобы узнать, где растет чай, заставить на них работатт и потом чай в десять раз дороже продавать.

    Французский подход более близок советскому восприятию других культур, у французов как раз более романтичное восприятие, нашли Ангкор-Ват- изучают его, около каждого храма табличка- эта страна занимается вот этими раскопками, а эта страна- вот этим храмом, всем увлеченным исследователям места хватит.
    Если речь идет об исследовании, сборе каких-то новых материалов, то нужно определить цели и задачи исследования. Недавно читала очень интересную книгу о верованиях северных народностей. Еще от туристов можно узнать много интересного об окружающем мире, они часто делятся впечатлениями о красоте архитектурных артефактов, исторических событиях и т.д. в целом, кто на чем заморачивается, тот на это внимание и обращает.
    Если едет турист-технарь, то он будет потом о мехвнизмах рассказывать или о фортификации, если гуманитарий, то о красоте готических соборов.
    И тот, и другой могут взахлеб говорить о двадцати сортах вкусного пива, которве довелось дегустировать, и т.д.
    Мне в принципе интересны религиозные сооружения разных мест. Если сделать очень грубое приближение, то считаю, что работает всё, поэтому по мере возможности стараюсь не трогать и не исправлять чужую веру и ее адептов. Есть большие сильные регигии, здесь не идет речь о значимости, предположим для исследования, что это просто эгрегор, воля, сконцентрированная в одном месте. У одних культур остаются величественные пвмятники- собор святого Вита в Чехии, например, или храм Василия Блаженного (Покровский собор) в Москве и т.д. Достаточно часто такие величественные строения построены на местах существовавших до этого языческих культов. К сожалению, терема древних славян были деревянными, поэтому до наших дней вообще не сохранились.
    Что касается современного сочетания просвещенной культуры и диких культов, то интересно высказывание хрпнителя небольшого музея на острове Ольхон. Он сказал, что если нужно что-то для души, то образованные буряты идут в храм (имеется в виду буддийский дацан), а если нужно, например, чтобы увеличилось поголовье скота, то обращаются к бурятскому шаману.
    Эти небольшие верования интересны своей практической направленностью. Так на Ланке есть серьезный религиозный праздник- праздник Зуба Будды. В этот день священный слон носит в инкрустрированной коробкеизуб Будды вокруг храмов. На праздник стекаются жители всех окрестных районов. Нам об этом рассказывал крутой квалифицированный гид, который учился еще в Советском Союзе, женился на русской и прекрасно язык знает.
    Он рассказал, что праздник посвящен плодородию и вызыванию дождя.
    - И чо, говорю, помогает?
    - Естественно, говорит, приезжают крестьяне, посадили рис, ехать им до праздника далеко- вы думаете, если бы это не срабатывало, сколько крестьян приезжало бы? Мы что, дебилы? Через пару дней всегда дождь идет.
    - Слушайте, он у вас и так всегда идет.
    - Не, сезон дождей начинается, но всегда через день-два.
    На Ольхоне пошла утром гулять, вижу, красивое место для фото, вокруг бурятские ленточки, и вдруг понимаю, что вообще невозможно дальше идти, будто невидимая стена встала и не подпускает. Ну, нельзя и нельзя, пошла еще что-то фоткать. А потом оказывается, что это была часть священной шаманской рощи, и хранителей этой рощи в начале двадцатого века уничтожили как деклассированных элементов.
    На Алтае вообще капища находятся далеко и глубоко в горах, алтайцы ими вообще лишний раз не светят и никого туда не пускают.
    В целом, чтобы исседовать такие вещи серьезно, тем более с точки зрения сакральности, нужно профессионально заниматься этнографией.
     
  29. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    В крае столетних дубрав и тихих озер, где леса уходят в поднебесье, у одного из заповедных парков есть хранитель- биолог с парой высших образований. У него спокойное, одухотворенное лицо с чистыми глазами. По разговорам с ним видно, что он твердо стоит на ногах, и у него, как и почти всякого нашего человека, есть своя космологическая теория. Его теория плотно завязана на понятии Рода, причем рассуждает он интересно и очень образно, передавая слушателям глубокие построения о гармонии, переходе энергии от родителям к детям, о том, как вообще через понятие дома, через скрытую сексуальность раскрыться и сделать мир вокруг себя и близких людей целостным. Его измышления не скатываются на уровень псевдородительского чата, а разговаривает он как с равными, с позиции наставника, наверно, так. Это простые вещи, до которых адепту типа меня еще жить и жить, но следует заметить, что оба намерения, которые были тогда загаданы, очень быстро исполнились.
    • Суть мест силы, где все происходило, в том, что прежде чем попасть в центр места, где осуществляются желания, нужно перейти через несколько внешних кругов в определенной последовательности. Правила таковы, что нужно идти туда, отпустив злобу, желательно, после бани, телесного очищения, обязательно с ясным сознанием, не затуманенным алкоголем или чем-то таким. Когда ходишь по внешнему периметру, начинает чуть-чуть болеть голова- он сказал, что это как раз условные демоны, и бывает, что люди как раз вот этот вот внешний круг зачастую гораздо тяжелее пересекают. Он вообще сходу заметил многое- например, что я довольно быстро могу обращаться к Морене, и она начинает забирать жизненные силы- но это просто небольшая недоработка, в целом, тянет к более высоким уровням, и можно Морену отправить в свое царство, а личность гармонизировать безо всяких энергий танатосов. И хоть он как мужчина, естественно, больше говорит о своем, он с большим уважением говорит и о женских практиках, и, как гармоничный человек, в его системе все имеет свое место и свой смысл. Конечно же, он не оголтелый гринписовец, если нужно, сумеет приготовить пишу на костре, но стремится все-таки ставитб кормушки для птиц и уважительно относиться к древнему культу Берегинь-Олених. Тихие заводи, топи да болота, большая чаща, где сидит мужрый филин- все это на самом деле. Конечно, это даркфолковое (темное народное) представление о мире, но разве дпет высокое искусство представление об этих понятиях? Вот есть домовой, живет в доме- представление об этих духах достаточно схожее для того, чтобы считать это просто совпадением или расхожим суеверием, и в родноверии он просто эивет себе и дивет на определенной территории, охраняет дом от напастей, с ним почти всегда можно подружиться, поставить миску с молоком. Это простая, понятная и осознанная практика. А будь это так называемый высокий штиль, якобы просвещенная Западная Европа- что они слелают с домовыми? Закаталогизируют их, внесут в демонологию в списки каких-нибудь низших демонов- и что? Унифицируют и стандартизируют, но насколько можно судить по истории развития этого направления, в Западной Европе и Орденах все в принципе направлено на достижение могущества, изменяющего суть вещей. То есть задач у тебя дофига- ты должен узнать, какой у тебя ранг, понять, какую миссию, помимо основной, ты выполняешь- и чтобы стать богатым и знаменитым всенепременно упросить некоего демона высшего ранга ниспослать тебе за какую-нить, иногжа весьма серьезную услугу , желаемое, соответствующего твоему призванию и твоему статусу. Предположим, ты это можешь делать на достаточно вымоком уровне, но не лучше ли это сделать на уровне Дома или Рода, встречаясь все-таки с карманным злом, а не с общемировым. В этом смысле в азиатских странах вообще принято обозначать границы дома домиками для духов, это проявлчется также и в японсеом синтоизме, хорошо вырпженном в мультиках Миядзаки. И поскольку, как мы видим из различных источников, с миром нематериального можно взаимодествовать, то это взаимодействие необязательно ведь должно сводиться к фильмам Другие или Кладбище домашних животных, это может быть и более конструктивное взаимодействие, работа с Хранителями Рода. Понятное дело, что такая работа изменяет все пространство, и в таеоф концепции дом должен быть основным центром, вокруг которого все вращается и внутри находится все нужное, все самое красивое, будь то музыкк или книга с тонкими иероглифами. Это сильная проработка, и она вполне возможна как индивидуально, если нужно продвигаться по своему пути, не отвлекаясь на книги в изящной обложке, так и для работы в паре, если пара хочет узнать друг друга, а не съесть на скорую руку, лязгая острыми зубками, узнать как двоих, имеющих собственную индивидуальность, но сливающихся в общее дереао либо же стать пушиствм снегом, который может обнять еловые лапы, стать синицами или ночной неясытью, нырнуть в прорубь щукой, не показывающей своих зубов, или выглянуть из леса большим лосем, у которого рога- кроны деревьев, а под копытами появляются озера.
     
  30. Пьянарь

    Пьянарь Жадный Геолог ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    6.099
    это из дневниково-мемуарных записей твоих? :kruto:
     
  31. arafelka-arafelka

    arafelka-arafelka Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    631
    Ага, несколько страниц
     
  32. Нота Ноткин

    Нота Ноткин Активный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    308
    Мик Уолл. Metallica. Экстремальная биография группы
    EErtbp3XYAAes7e.jpg


    Всегда подозревал, что Металлика говно. Так оно и оказалось:dontknow:
     
    • Отлично! Отлично! x 1
    • Согласен Согласен x 1
  33. TheMlyaNin

    TheMlyaNin Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    233
    Очень информативно. читать не буду. удаляю все альбомы. Спасибо.
     
    • Отлично! Отлично! x 2
  34. Пьянарь

    Пьянарь Жадный Геолог ДЕГЕНЕРАТЫ

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    6.099
    погодите погодите удалять. я ещё не прочитал.
     
  35. Нота Ноткин

    Нота Ноткин Активный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    308
    Пожалуйста, не торопись. Если слова: маркет-стратегия, максимизация прибылей, кризис менеджмент компании, тебе знакомы, книжка может показаться небезынтересной.