Я ж написал, что это производственный роман. Откуда в нем сюжет? Насчет неубедительности хуй знает. У меня внутре все сжималось постоянно.
спойлер (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) спойлер (раскрыть) спойлер (свернуть) А кузен-шпион Перси и фашисты-супермены, которые за полчаса проходили маршрут, где главгерои корячились полдня, это тебе не сюжет чтоле?
Анна Козлова – "F20" Увидел на обложке надпись «от автора сериала Краткий курс счастливой жизни» взял, так как сериал удивил чернушной мизантропией даже меня. В романе F20 речь идёт о грани нормального и безумного на примере жизни девочки подростка с подозрением на шизофрению. Повествование идёт от лица девочки, стиль изложения специфический. Фактически это чернушный реализм и исповедальная литература с элементами подростковых фантазий на фоне психического расстройства. Роман является победителем премии Нацбест 2017. Поставлю 6 баллов из 10. Читается быстро, тема любопытная. Кутзее – "В сердце страны" В некотором роде этот роман дальний родственник предыдущему (F20), но только более солидный, зрелый и интересный. Озвучивается тема женского безумия вызванного одиночеством и сексуальной неудовлетворённостью. Стиль изложения - поток сознания от лица взрослой женщины, выросшей с отцом на ферме. Присутствует расчленёнка. Язык очень образный, болезненность и рефлексия сквозит через текст. Поставлю пожалуй 8 из 10.
Владимир Сорокин - 2006 - День опричника Повесть посвящена известному опричнику Малюте Скуратову. Её действие происходит в России 2027 года, отгороженной от остального мира Великой Русской Стеной. В стране восстановлено самодержавие, процветают ксенофобия, протекционизм, лубочно-квасной патриотизм и всевластие карательных органов, творящих постоянные репрессии (и при этом погрязших в коррупции), а единственными источниками дохода ничего не производящей страны являются продажа природного газа и поборы с транзита китайских товаров в Европу. [wiki] Болталась книжка с папке со всяким мусором, копящимся с нулевых годов, рагребаю, добрались руки. С некой опаской вообще взялся за книгу, так как этого писателя помню только со скандалами, вплоть до того что в нулевых ебунутые молодопутинцы :ueb_doff: сжигали книги его. И выходит было за что . Едкая гротескная чёрная сатира на будущее России лет через 20, в которое скатывалась настоящее (как казалось в 2005-2006). А может и скатывается и сейчас, ручная госдура как бешенный принтер строчит по своей сути глупые антинародные законы. Поражаюсь, антисанционные продукты давят тракторами и тут же голодное существование людей. Ещё и в 2016 придумана гвардия. .
"Люси Краун" очень спорное произведение. Читать интересно, но по смыслу там вообще нечего почерпнуть. "Погибли достойные, а их место заняли недостойные". Это мы сейчас видим: со шлюхой-женой никто себя ассоциировать не хочет (может, полякам и французам полезно бы узнать такое? ), с душевно-травмированным сыном тоже: бедолага, так и остался на всю жизнь ущербным (может, американцам взглянуть на его образ? ) Очень спорное произведение, в котором я рассматриваю измены и душевные травмы с полувекового расстояния, и неправильно читаю образы. И в корне ошибаюсь, может. Йе?
Закончил вчера пиздец странную весчь: Сатанинские стихи - Салман Рушди «Сатанинские стихи» — скандально известный четвёртый роман британского писателя индийского происхождения Салмана Рушди, изданный в 1988 году. Роман написан в жанре магического реализма. Основная тема романа — это эмигранты и эмиграция, невозможность ассимиляции в новой культуре, неизбежность возвращения к корням. Роман запрещен во многих странах. В 1989 году, Аятолла Хомейни приговорил Салмана Рушди к смерти за «Сатанинские стихи». Приговор остается в силе по сей день. (С) откудато Офицальной публикации на русском не было никогда. Нашлось в переводе АНО (как на картинке). Авторский тыксказыть. Сложный текст, заёбся бы конечно на англицком читать (не такой я спец). Поэтому перевод АНО, а он очень авторский вышел (это как киношки свежие на всяких руторгах лепят с озвучкой VO, а там порой пиздец галимый ). Сложный текст. Много абсолютно непонятного русскоязычному. Много поэтому ссылок в аннотацию, где просто море информации, которая просто перекрывает само повествование (потом куски теста перечитывал). Мораль Ебаные религии , их последователи, потом пизделово между ними. Тыщи жертв. Индия, покистсан, бонгладеш, сраные овцеебы . Хотя особой "хулы" на Магомета (ещё тот упырь оказывается ) не увидел. Всё как в истории Корана (не читал )
«Война с саламандрами» (чеш. Válka s mloky) — научно-фантастический сатирический роман-антиутопия Карела Чапека на чешском языке, написанный в 1936 году. Самое значительное и знаменитое произведение писателя. Случайно вышел на книгу, хотя смутно помню, что в совецкие времена, когда сам был мал и юн, вроде даже не то что бы читал, но в школе в школьной программе было упоминание. Книга повествует иносказательно (из 1936 года) о возможных сценариях развития нацисткого режима в Дойчланд (чехам, как и полякам, всегда эта теме будет сниться в кошмарах). Без знания что ему в 1945 каюк придёт. От этого даже ещё приятней читать ровесника и описателя тех бурных годов. Почему то в книгу не вошло и слова о сталиниской сэсэсэрии, так точно умолчал чтоли Чапек. Вот с Чапеком выпил бы пива
Год издания: 1937 Издательство: Государственное издательство художественной литературы Пётр Андреевич Павленко (1899 - 1951) - советский писатель. Лауреат четырёх Сталинских премий первой степени (1941, 1947, 1948, 1950). Известнейший деятель культуры сталинской эпохи, когда многие его произведения считались классикой. В его книге-утопии «На Востоке» (1936-1937) Советский Союз захватывает Японию. Произведение стало классикой советской утопической литературы о победном шествии власти Советов по земному шару, и — образцом литературного произведения, где трогательно выписано единение народов СССР вокруг гениальных и бессмертных творений тов. Сталина. В эпоху Большого террора роман «На Востоке» выдержал десятки изданий. Правда, действительность истории реальной и состоявшейся оказалось несколько иной. Поэтому произведение воспринимается ныне как альтернатива... [интернеты] В моей совецкой жизни ни разу про этого писаку не слышал, не читал и в школе не было упоминаний. С сегодняшней жизни выглядит это как яркий образец эрзац-культуры, про которую - прошла эпоха - и забыли. Крайне наверно обидно для культурного деятеля, который писал-творил, а его потом в утиль списали. Что характерно для деятелей поганой эпохи, в которой творили да и восхваляли. Эпоху. Сталина. Коммунизм. Случайно (часто чё-т случайно у меня) вышел на писаку. И его "эпохальное" творение - На Восток. Типа сценарий легкой и победоносной войны с противником, ибо сталинские соколы и лучшая в мире армия всех сокрушит. В данном случае милитаристкую Японию. Живут себе в Приморском крае совецкие жители, стоят светлое будущее, колхозы наяривают, а тут изза бугра недобитые белогвардейские наймиты, шпионы всё норовят пакости делать. Ну что ж. Советы терпели-терпели, а после откровенного вторжения полетели бомбить Японию...
Автор воспоминаний - М.П.Шрейдер - проработал в системе ВЧК-ОГПУ-НКВД около двадцати лет: начиная с гражданской войны и по 1938 год включительно. Занимал различные должности в центральном аппарате ОГПУ-НКВД, служил в некоторых областных управлениях, а в 1938 году был назначен на пост замминистра НКВД Казахской ССР. В том же году был арестован по прямому приказу Ежова. По своему служебному положению в течение многих лет автор был связан с огромным количеством людей, чья деятельность непосредственно влияла на жизнь страны в целом. Подробно описывая свою жизнь, автор дает читателю редчайшую возможность увидеть изнутри сталинскую карательную машину глазами человека, который сам был составной частью этой машины и просматривал ее снизу доверху: в буквальном смысле - от расстрельных подвалов до кабинета Берии. Перемещаясь вслед за автором внутри репрессивной системы, читатель имеет возможность увидеть работу "органов" не просто в какой-то отдельно взятый период, а в исторической динамике многих предвоенных лет. (с) Удивительно, что автор остался в живых. И пережил сталинскую мясорубку. Очередное детальное описание всего безвинной жертвы. Был главным ментом Новосибирской области, потом Казахстана.
Рискнул вчера открыть том нашумевшего в этом году Льва Данилкина, который купил еще летом, и сразу не разочаровался. Лев сразу же увлёк меня предложением разгадать секретное письмо тотемами, которое 12-летний Ильич отправил своему другу в Оренбург. Хорошо, когда уже в самом начале немедленно хочется перевернуть страницу и узнать, а что, что же там дальше, вместо того, чтобы пропускать унылое предисловие "от автора", которыми наполнены большинство биографических книг. Ещё хочется, чтобы книга оставалась такой же живой и дальше, и портрет Ленина, по сути самого значимого по масштабам русского, вошедшего в Мировую историю, более-менее после прочтения у меня сложится. Лев Данилкин. Ленин. Пантократор солнечных пылинок (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Лев Данилкин. Ленин. Пантократор солнечных пылинок (раскрыть) Лев Данилкин. Ленин. Пантократор солнечных пылинок (свернуть)
Ееееее! Очень и очень жду Недавно купил новый роман Симмонса "Пятое сердце", что-то про Шерлока Шолмса, сяду за чтение скоро.
Вот тоже сейчас читаю Симмонса "Лето Ночи" и ведь шляпа же какая-то, все эти школотроны, стивенкингщина... "Террор" у него, небось, единственный успех
Извините, конечно, но мы точно про автора Гипериона говорим слова - "единственный успех"? Ну то есть вот когда его в 90-м хьюгой прибили гвоздями к сонму классиков? Ну я хуй знает, Шрайк вас забодай. Илион опять же. Ну и упомянутая тут "Мерзость", которую я считаю ну очень крутым производственным романом, и уж точно не шляпой. Ну если блядь это шляпа - то я тогда не знаю кто я есть. Представить сколько чувак работал над этой книжкой - это охуеть просто. Не ребят. Симмонс отличный писатель и мы будем гордится, что жили с ним в одно время. Без вариантов.
Да я про успех у меня, не про глобальный, конечно. Гиперион как-то пропустил, а Мерзость... Это где англичане убегают от фашистов на Эверест, чтобы разыскать фотографии Гитлера, ебущего в рот и в жопу еврейских мальчиков? И спасают тем самым Бриташку от вторжения и Морского Льва? За такие сюжеты надо бы Даню на Эвересте рядом с "Зелёными Ботинками" на денёк положить. Но потом, за "Террор" отнести обратно и отпоить горячим чаем.
Хуясе симмонсизм как прёт... Как раз щас у меня подошол его "Гиперион"... читаю его на унитазе, страниц 50 прочитал, пока непонятно чо этот роман все дружно хвалят. Но книга толстенная - надеюсь там дальше ебануцца все на отличненько.
Да ну, ерунда. Книга то совсем не про это. Это как "В августе 44-го" описать: книжка про то, как чуваки встречаются на полянке и одни других месят.
Книга про альпинизьм, конечно. Но вот когда открылось то, из-за чего был весь сыр-бор, хотелось воскликнуть: Симмонс! Ёбаный пендос! Что это было?! Ты это серьёзно?! Я чуть было так и не заорал, а ведь вокруг были женщины и дети
Принимается. Я тоже считаю, что можно было вполне обойтись без этого странного момента. Книжка стала бы страниц на 40 меньше, никто б и не заметил.
точно, Арафелька «Сахарный Кремль» — сборник антиутопических рассказов российского писателя Владимира Сорокина, изданный в 2008 году. Эдакое продолжение "Дня опричника". Каждый рассказ - своя история, довольно интересный ход, который Сорокин сделает в следующей книге. Вообщем продолжение, ещё гротескнее и злее показана футура этой страны. «Теллурия» — роман Владимира Сорокина. Вышел 15 октября 2013 в издательстве Corpus. Отмечен второй премией «Большая книга» (сезон 2013—2014). Роман разбит на 50 глав без названий, пронумерованных римскими цифрами. Персонажи глав пересекаются редко. Действие глав происходит в середине XXI века на территории нынешней Европы и России. Весьма недурственно. Эдакий футуристический срез. Православные коммунисты Барабинский обком. Алтайский и казахский языки государственные, жоско
у Сорокина, что в 80х годах написано мне более менее любопытно было прочитать: постмодернистская комичная штуковина обстёбывающая литературный соцреализм. в 90х Сердца четырёх - пошлейшая хуйня, но смешная, в стиле грайндкор. А потом Сало, Ледяная трилогия и прочее фантастическое говно. последние Теллурия с Манарагой под плинтусом совсем.
Просто иногда важно как, а иногда - о чем. Я вот например иногда нф-утопиями люблю закинуться. А они ведь с литературной точки зрения - адовые совершенно экземпляры. Но у меня мозг и нервы в это время отдыхают, что положительно сказывается на работоспособности, например. И вообще на отношении к жизни. Могу гипотетически предположить, что у кого-то мозг требует трэшака другой направленности. А вообще никогда не забуду своего впечатления от Москвы Войновича, которую прочитал уже в относительно зрелом возрасте. Это же настолько беспомощная с литературной точки зрения хуета, что просто пиздец. Зато идеологически, по тем временам, абсолютно верная вещь.