Ребята, если вы ещё не видели, то хочу посоветовать посмотреть новый фильм братьев Коэнов «Баллада Бастера Скраггса». Я бы сказал, что это эдакие байки из склепа по Коэновски на диком западе. Не мог оторваться от просмотра, настолько затягивает. Мне очень понравилось, конечно. Трейлер: Небольшой яркий эпизод: Фильм немного мьюзикл (главным образом вначале, далее даже не заметно оного), и это примешивает некую особенную безумную краску в вот это вот всё достаточно жестокое варево. Поэтому советую включать форсированные титры, что бы тексты песен были понятны, они там прикольные, в духе историй фильма, а разобрать на слух сложно, так как поют с таким жутким акцентом вестерновским, что у-ух.
Лучший фильм Коэнов! извините за имхо Новелла про овоща который стихи читал, жестяная правда жизни. долго в голове крутилась. Типа, ну как так то? это ж вообще пиздец!
Это да, про артиста-инвалида жесть полнейшая. Но а про девочку, которую перевозили в другой город на ПМЖ, самая неожиданная, например. Так шикарно поставлено! Главное, первая новелла задаёт такой достаточно лёгкий бесшабашный тон, плюс эта мьюзиклавость, а потом ёпс и начинается чёрный мрак со зловещей и холодящей улыбкой как на мертвеце.
Похвалю и я Отмечу лишь неровность повествованиа и неравновесность баек. Но это не минус, а некая изюменка
Я вот только последнюю байку недопонял нихуа Всю байку чото пиздели и травили байки, потом, хуяк - загадошно вошли в дом и титрэ Ребята, подскажите, в чом там загвоздко была?
И вообще, давайте выделим топег в отдельноэ производство, ибо кенофильм достойный и годный к обсуждениу
Забавно. Вот много раз говорили, что жанр вестерна умер. Все, что там можно было сказать и показать, сказали и показали. Но нет. То Тарантина свежим взглядом посмотрит. То теперь Коэны
Просто разговорная часть, театральная такая. Тарантина тоже такие любит штуки. Эта часть называется «Бренные останки», и все путники делят людей на две категории, один из охотников за головами от лица авторов фильма рассказывает, что все любят истории, а финальная песня, спетая Бренданом Глиссоном повествует о случае, как из-за любви и болезни умирает человек, у которого был выбор или другой путь, если бы его предупредили. Дилижанс уходит, и за этим выразительно наблюдает француз-игрок, демонстрируя, что «поезд ушёл» и нужно двигаться дальше. А двери в отель символизируют будущее. Типа, о том, что ничего не предрешено и каждый может оказаться на распутье, но будет идти дальше влечённый таинственной неизвестностью, не взирая ни на что (перекликается со всеми рассказанными историями).
Ну, вот я ее так примерно и понял... Только смотрел без пестенного перевода. Просто, как-то эта часть очень странной показалась. Недомистической даже показалась мне данная байко...
Помните, по прибытиу, они все боялись выходить из дилежанца, мол "дамы вперёд"? А потом дама перед дверью, мол "кто откроет дверь даме"? А помните, про кучера, что "он не остановица"? Почему, он не остановица? И в бесконечных телегах был также прогон от "охотника за душами" (а не за головами) про некую "переправу". И вот этот готель...
Повторюсь, финальная разговорная часть плотно перекликается со всеми новеллами в фильме. Наверное, как бы подытоживая и резюмируя. Во всех историях всё обернулось не так, как этого можно было бы ожидать, причём в обе стороны — как в худшую сторону, так и в лучшую (про мистера самородка). То есть, можно рассматривать финальную часть как саму непосредственную природу происходящего в показанных новеллах. О чём и как говорят путники, повозка, несущая их без остановки, кучер напоминающий вестника смерти, двери в отель, куда жнецы заносят тело, а другие боятся зайти…
недавно смотрел в связке с Коэновским же фильмом "Да здравствует Цезарь". И то и другое повеселило. Нравится творчество братьев дегенератов. В балладах конечно особо выделю циническую суровость историй показанную с абсурдисткой дурашливостью. В этом плане тарантиновскую мерзкую восьмёрку оцениваю чуть выше, но и Коэны молодцы ребята.
У меня както неровно в плане оценок эпизодов... Поющий ковбой - Лузер-грабитель - Чтец-инвалид - Мистер-самородок - Дама с собачкой - Пиздлявые пассажиры - Ну и заебись были бы тарантиновско-родригесовские перехлёсты по эпизодам-героям... ну например дед обвешанный сковородками из второго эпизода продал курицу "партнёру" чтеца-инвалида, а поющий ковбой в кабачке пустил пулю в башку леснику-охотнику из последнего пассажирского эпизода... ну и индейцев плотненько связать из эпизодов про лузера-грабителя и даму с собачкой - штоб у них на заднем плане через эти два эпизода своя история видна была.